Правила СОЮЗ-500
Ух… Страсти то какие…
Это жизнь бурлит )) Пусть товарищи с бипланами берут пример, как надо, а то у них тишина, как на кладбище ))
Хочу объяснить свое желание на счет доп контроля перед финалом:
…
Это мое мнение, - не обязательно для восприятия…
Да это нормальное мнение, просто разный народ тут, исходя из схожих предпосылок, склоняется к слегка разным методам решения. Вот мы и делаем три схемы – не для выбора СЕЙЧАС одной для всех, а все три на грядущий сезон, чтобы каждый организатор мог выбрать для своих стартов то, что ему больше подходит. Вы полетите по твоей схеме, Георгий по своей, ну а остальные сами решат. А в конце сезона посмотрим, какая схема была популярнее и лучше себя показала, сможем сделать более предметные выводы.
😃
…
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.[B]
4.2.2 Техком может проводиться по одной из трех методик (схем), организаторы вправе выбрать схему для проводимых соревнований и прописать ее в положении/заявке…
====
чёт я мысль потерял.
три варианта техкома = три варианта расчета рейтинговых очков?
зачем?
-
чтоб съездив один раз за год в москву(белоруссию/екб - непринципиально) можно было обойти в общем рейтинге того, кто каждую неделю участвует в “кубке водокачки”?
-
или наоборот, чтоб проще было проводить еженедельную полетушки в ранге “официальных соревнований”?
если 1, то и сейчас победитель крайних соревнований в борисове получил в четыре с половиной раза больше рейтинговых очков, а победитель весеннего раздолбая почти в пять раз больше чем победитель соревнований в новотарманске.
если 2 - только за, но это вполне можно было списать на “организатор вправе…”
чёт я мысль потерял.
три варианта техкома = три варианта расчета рейтинговых очков?
Нет, вариант очков всего один, тот, который сейчас. Никаких больше-меньше. От этого отказались, т.к. никто не поддерживает идею.
Точнее, нет, ДВА варианта: если провел техком по одной из трех схем на свой выбор (только выбор этот озвучил заранее, в заявке) – как сейчас. Не провел – вообще мимо рейтинга. Типа тренировка )
Антон, подсчет очков.
Не врубился в чем проблема с подсчетом очков…
Да еще как Ты относишься к упрощенному варианту. То что я привел в “упрощенке”. Когда за полное время начисляется 25 очков и все. Бес посекундного подсчета полетного времени?
Антон, подсчет очков. Не врубился в чем проблема с подсчетом очков…
Это Петя не врубился ) Нет никакой проблемы с подсчетом, все остается, как было.
Да еще как Ты относишься к упрощенному варианту.
Я к упрощенному варианту отношусь вот как: если делать полноценные старты, и проводить полноценный техком так, как мы договорились – я не вижу смысла кроить на судействе и на правилах (хотя формально запрещать это тоже смысла не вижу). Однако, я предлагал вариант с упрощенными правилами и без техкома по сниженному рейтингу, но никакой поддержки это не нашло, больше не предлагаю )
Если кто-то захочет провести старты с полноценным техкомом, но упрощенными правилами – ну на здоровье, лишь бы участники были к этому готовы заранее и не против. Если надо как-то формализовать эти упрощенные правила – это тоже можно сделать. Правда, как по мне, я бы сделал полотруба (или даже отруб) за полное время и никак не считал посадку. Но это вкусовщина уже.
как по мне, я бы сделал полотруба (или даже отруб) за полное время
Чисто моё мнение, основанное на личном опыте:
Недолёт по времени в 90% случаев возникает в случае вынуденной посадки с намотом, либо при таране или столкновении с землёй (заруле).
Цифра конечно не статистическая, но около того…
и никак не считал посадку.
Посадка же наоборот элемент чисто пилотской техники - читай качества владения моделью.
Чисто моё мнение,
Мнений, конечно, может и должно быть много )
Поэтому я не буду спорить, а лишь объясню СВОЮ позицию: мы играем в воздушный бой, и поэтому все должно оцениваться с позиций боя. С отрубами понятно, это главное. Со временем – чем больше ты провел времени в воздухе, тем больше времени ты был одновременно и потенциальной угрозой, и потенциальной целью для соперников. Пример: трое взлетели, один чикнул другому, потом третьему – и нафиг ему дальше летать? он уже выиграл, проще плюхнуться и лежать. А то мало ли что, вдруг они нарубят, или там таран – нафига? Вот потому и премируется время – что ты в небе ДО КОНЦА. Даже стендовые очки можно понять – на более копийном самолете все-таки несколько сложнее воевать, чем на том, где похожесть принесена в жертву лтх, а у нас ведь не ОПЕН. А вот каким боком относится к БОЮ посадка – я даже в самом свободном полете фантазии не могу дойти. Связи – ну просто никакой. Это все равно что дополнительно пилотаж оценивать.
А вот каким боком относится к БОЮ посадка – я даже в самом свободном полете фантазии не могу дойти. Связи – ну просто никакой.
Люто плюсую Антону . Я как-то за образцово-показательную посадку -200 схлопотал . С тех пор - буду плюхаться в поле . Идите вы со своей посадкой … В Опене - вообще жесть с этим упражнением . Моторы по 400 баксов . винты - от Дорохова … Мордой втык в простынку - это что ? Это зачем ? Для чего ? Опять Питерский смог в мозжечке ?
А вот каким боком относится к БОЮ посадка
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром. Иначе - или плен, или костёр в бурьяне. В любом случае больше боевых вылетов не будет.
Мне лично посадка нравится.
Я как-то за образцово-показательную посадку -200 схлопотал
Аналогично. И тоже в Питере, что характерно. Первого места стоило мне это упражнение ценой в четверть отруба, из-за любителей за ЛБ высунуться в последний момент. Не то чтобы хотелось зарекаться, я так-то не любитель далеко бегать и вообще стараюсь “под ноги” сажать безо всяких очков, но от меня сам смысл этих очков ускользает, вот в чем дело.
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром. Иначе - или плен, или костёр в бурьяне.
на брюхо в поле тоже никто не отменял, у всех, практически без исключения, известных асов полно вынужденных посадок )
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром.
Да не вопрос , только все садятся в одном направлении , и не в “простынку” . А когда 7 моделей вынуждены садиться “в кол” , как РСМД , лично наблюдал массу столкновений на земле . И см. выше . Тоже не понимаю смысл этого упражнения .
При посекундном подсчете времени возможно посадка в простынку и не столь важна.
Мне например интересна, и морковкой я при этом не намерен садится если только не в снег по весне.
При упрощенном варианте, это часть программы становится актуальным пунктом, так как дает возможность набрать дополнительные очки, повысить зрелищность мероприятия. В целом возможность посадки дисциплинирует пилотов как в части экономии энергии, так и в части пилотирования.
Конечно все можно усугубить при желании, например давать 25-50 очков за сохранение ленты при полном времени. Пробу по уклоняйся от боя тогда.
Насчет уклонистов, типа нарубил и кусты. Да возможно такие и найдутся. Но сначала надо бы нарубить и одним отрубом тут не отделаешься.
Согласен в том что оценку полного времени можно поднять до пол или до одного отруба, но это не принципиально.
Данный вариант судейство по “упрощенки” рассчитан боле всего на небольшое число участников 5-10 и на ограниченный бюджет мероприятия.
Его можно применять на отборочных турах, а финал, уже можно вести и по скудным отсчетом полетного времени. К тому времени появятся свободные руки.
Все в ваших фантазиях…
Мне например интересна,
да, собственно, на здоровье – тут ничье мнение не может быть определяющим, да и не принципиально это, на самом деле.
Нам, скорее, надо обсудить, насколько вообще нужны эти упрощенные правила, и если да – как их легализовать? Вновь отойти от “единых правил СОЮЗ-500” и вернуться к “стандарту совместимости” (как по мне, так это шаг назад), или как-то ввести эту упрощенку внутри основных правил?
да, собственно, на здоровье – тут ничье мнение не может быть определяющим, да и не принципиально это, на самом деле.
Нам, скорее, надо обсудить, насколько вообще нужны эти упрощенные правила, и если да – как их легализовать? Вновь отойти от “единых правил СОЮЗ-500” и вернуться к “стандарту совместимости” (как по мне, так это шаг назад), или как-то ввести эту упрощенку внутри основных правил?
- про посадку:
как участник - очень адреналинисто и не дает расслабиться до последней секунды в воздухе
как организатор - чуть ли не самая зрелищная и понятная зрителям часть боя. модели близко- их хорошо видно, результат понятен без расчетов и объяснений.
ЗА посадку
- Если участников 5 - проводим тренировку.
Если 6 и больше - уже можно поделиться пополам и судить друг другу. Бюджет для этого не нужен.
- Соревнования для включения в рейтинг должны быть объявлены минимум за 2 недели.
ЗА посадку
да тут, собственно, не голосование, а просто обмен мнениями ) Сейчас у нас в правилах сформулировано “очки за посадку (при наличии)”, не вижу смысла ничего менять в 2019.
- Если участников 5 - проводим тренировку. Если 6 и больше - уже можно поделиться пополам и судить друг другу.
Ну то есть я правильно тебя понимаю, что ты против этой упрощенки на официальных стартах в принципе? Я-то, на самом деле, тоже – как уже сказал выше, если есть нормальный техком, то и посудить не проблема, а если его нет – это так и так тренировка.
Ну то есть я правильно тебя понимаю, что ты против этой упрощенки на официальных стартах в принципе? Я-то, на самом деле, тоже – как уже сказал выше, если есть нормальный техком, то и посудить не проблема, а если его нет – это так и так тренировка.
Мужики у вас какая то мания величия.
Или деньги некуда девать.
Я как и многие на самофинансировании.
Вы в том году массово не приехали точнее двое из толпы и чеё. судили сами себя, рук не хватало.
Петь, отмотай на пару годков назад, много ли мог позволить себе без сборов за участие. А это надо!?
Крупные сборы многим да и мне не все по карману и ка организатору да и ка участнику.
Да и полетать ОРГАНИЗАТОРУ тоже ХОЧЕТСЯ.
Есть мнение или слух, что последнее мероприятие ты просто слил ка пилот… Устал?
Второе, а на кой черт летать втроем в финале?
Никто не собирается делать дружескую тренировку пафосным мероприятием. А уж если карты складываются, то по чему бы и нет.
Так, что давайте тоже без пафоса и надменности, без деления на 1 ,2, 3 сорта мероприятия.
Мужики у вас какая то мания величия. Или деньги некуда девать. Я как и многие на самофинансировании.
Что-то, Георгий, я тебя вовсе не понимаю. Какие-то обвинения, какие-то деньги.
Чем, скажи пожалуйста, мы заслужили?
И ты-то чего хочешь получить в итоге? Чтобы соревнования из 6 человек попадали в рейтинг? А кто-то против? Мое предложение о проведении упрощенных соревнований не нашло поддержки – я не настаиваю. Значит,
без пафоса и надменности, без деления на 1 ,2, 3 сорта мероприятия.
все соревнования у нас в равных условиях. Равные права, равные обязанности. С обязательным техкомом – притом твой вариант включен! Ну и, логично бы, по идее, что по общим правилам, нет? Или твоя идея в том, чтобы ВООБЩЕ действующие правила заменить упрощенкой, на ВСЕХ стартах?
ЗЫ И, Георгий, все-таки поясни,
- какая связь с бюджетом
- вообще в твоем понимании упрощенка подразумевает, что у пилота есть судья, или как?
Муть какая-то . Деньги , пафос , Москва , Питер , амбиции , трэш …
А давайте просто поздравим Васю Семянникова с Чемпионством ! Юного , светлого , доброго и трудолюбивого парня с ясными мозгами и хорошим воспитанием ! Вот я - очень рад за него . Поздравляю , Василий !!!
Антон.
Первое. Я ни на кого не наезжаю.
Вторе. Техком - обязателен в том или ином варианте исполнения, об этом никто не спорит.
Третье. Спасибо что включили мои предложения.
Четвертое.
Проведение соревнований с полным судейством не всегда возможно.
Может просто не хватать пилотов в круг, может не хватать финансов, чтобы пригласить для судейства, а собирать взносы мне как то не по душе.
Пятое, все вопросы решает главный судья. В моем варианте достаточно иметь одного или двух на ЛБ при малом числе пилотов.
При достаточно большом, свободные на линию ЛБ как и ранее.
Шестое. Андрей, я искренне рад за мужиков наших, уральских и особенно за Василия.
Тем боле, что в его победе есть и моя но очень маханькая доля.
А давайте просто поздравим Васю Семянникова с Чемпионством
думаю, это стоит отдельной темы )
Проведение соревнований с полным судейством не всегда возможно. Может просто не хватать пилотов в круг, может не хватать финансов, чтобы пригласить для судейства, а собирать взносы мне как то не по душе. Пятое, все вопросы решает главный судья. В моем варианте достаточно иметь одного или двух на ЛБ при малом числе пилотов.
-
Давайте начнем с денег, если это такой больной вопрос.
Ничего зазорного в том, чтобы брать стартовые взносы – НЕТ. Не надо драматизировать этот момент. Деньги для того и придуманы, чтобы упростить расчеты и снять неудобные моральные моменты. Вы же – ну я надеюсь, во всяком случае во всех известных мне коллективах так – если шашлыки соберетесь компанией пожарить, не находите ничего “не по душе” в том, чтобы посчитать и скинуться всем поровну? Ну а чем соревнования от этого отличаются? Есть расходы, их надо – по возможности – справедливо поделить на всех участников. Речь же не о том, чтобы нажиться – в нашем деле, пожалуй, наживешься ) Все просто: нет расходов организаторов (вообще нет, или спонсор имеется) – взносов нет. Есть расходы – взносы есть. Это должно быть НОРМОЙ, для всех, и для участников, и для оргов, и не вызывать никаких нездоровых моральных реакций ни с той, ни с другой стороны. -
Отдельно остановлюсь еще на теме нелетающих выделенных судей. Шесть лет практики (не считая АСЕС) привели меня к выводу, что использование в этом качестве бойцов других классов (ОПЕН, АСЕС, корды возможно) – конечно, большое благо, и таким людям не грех и заплатить (возвращаясь к пункту 1, даже если вы практикуете обмен, то есть они приезжают посудить вас, вы приезжаете посудить их, все равно включение в эту схему денег все упрощает, а не усложняет). Не говорю уж про судей профессиональных. А вот привлечение людей, от радиобоя далеких (знакомых, детей из кружков и т.д.) все-таки значительно хуже, чем судейство пилотами друг другу. В лучшем случае такие “судьи” превращаются в секретарей при пилотах, в худшем – просто в дестабилизирующий случайный фактор. Эрго: есть возможность поставить выделенными судьями нелетающих бойцов, даже за деньги – выбираем этот вариант; нет – судим друг друга сами.
-
Ну и, как справедливо заметил Петя, шестеро уже могут летать двумя группами по три, и судить друг друга. Торопиться ведь некуда, когда народу мало, успеют все и зарядиться, и починиться, и поесть, и посудить) А при нечетном числе пилотов нет проблемы использовать скользящую жеребьевку, чтобы каждый пропустил по одному туру и все отлетали одинаково. Лишний может при этом побыть линейным/главным. Что в такой схеме плохого/сложного? А соревнования с менее чем шестью участниками – ну я не знаю. Повторю вопрос, ты (и другие) видят необходимость в официальном статусе для таких соревнований?
- Давайте начнем с денег, если это такой больной вопрос.
Ничего зазорного в том, чтобы брать стартовые взносы – НЕТ.
НЕ правильно ты Антон мыслишь! Если вы привыкли “играть” (переводить) на деньги (москвичи), то у нас любому “гостю” всегда рады, и не надо никаких денег (это на Урале и рядом). Как я могу взять деньги, если (например) я был у тебя в “гостях” и ты с меня ничего не потребовал, тоже и я с тобой сделаю. (это все шутка)
А вообще-то если что-то нет, лучше заранее обратиться к участникам, я думаю они выручат и помогут провести серьезные соревнования (вроде уже такое было).