Правила СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

И как с объективностью?

От “отлично” до “имеет место быть некоторая необъективность в счёте отрубов…”
Вероятно у меня есть один “лишний” отруб за все случаи моего участия…
Когда я был судьёй со мной никто не спорил, значит было максимально объективно.

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

“Судят пилоты” – ну чисто на всякий случай, а то вдруг недопонимание, не в смысле “я лечу и сам себя сужу”…

Честно говоря, я это и подразумевал, ответ был утвердительным😁:

14 days later
Van_Der_Graaf

Ну что же, год на исходе, пора публиковать редакцию на 2019. Ниже – как будут выглядеть изменения. Не предлагаю заново обсуждать, уже все обсудили. Но, мало ли, захочется что-то подправить в формулировках.

Итак, в части техкома:

было

Bob=:

4.2.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком».

4.2.2 С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки: за полное время полета в бою (подразумевается, что пилот использует силовую установку, способную летать 5 минут с разрешенной батареей); и полное соответствие пунктам 3.1.

4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе. 4.2.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.

станет

Van_Der_Graaf:

4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.

4.2.2 Техком может проводиться по одной из трех методик (схем), организаторы вправе выбрать схему для проводимых соревнований и прописать ее в положении/заявке.

Схема 1:

4.3.1 Каждый участник, прошедший в финал, предоставляет на техком модель в полностью готовом к полету состоянии, с аккумулятором, который будет использоваться в бою. При этом взвешиваются как аккумулятор отдельно, так и модель вместе с аккумулятором. После прохождения техкома модель должна быть помещена на стартовую позицию и до взлета никакие действия с ней, кроме включения питания и необходимой сборки после него, не допускаются. В частности, запрещено устанавливать дополнительные, не учтенные при взвешивании, элементы крепежа, отрубные приспособления и т.д., также запрещено менять аккумулятор, винт, приемник и другие компоненты.

4.3.2 Участники финала могут предоставлять на финальный техком более одной модели

4.3.3 Если ни одна модель участника финала финальный техком не прошла, участник в финал не попадает и его место занимает следующий по количеству набранных в турах очков пилот и так далее.

4.3.4 В текущем сезоне класса «Союз-500» при допуске к отборочным турам допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком», если такие очки предусмотрены положением.

4.3.5 С целью поощрения пилотов, использующих в отборочных турах полностью соответствующую Правилам технику, организаторами могут быть введены бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1. Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на общий технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении оного, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.

4.3.6 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.

4.3.7 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого финалиста должно быть указано: прототип модели - вес взлетный - вес аккумулятора

Схема 2:

4.4.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» при допуске к отборочным турам допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.

4.4.2 Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить на общий технический контроль ДО начала соревнований те модели и аккумуляторы, на которых планируется получать бонусные очки. Организаторы обеспечивают взвешивание всех моделей и аккумуляторов, и наклеивают на них наклейки установленного образца, на которых указывается вес модели без аккумулятора (наклейка на модели) и вес аккумулятора (наклейка на аккумуляторе)

4.4.3 Перед взлетом пилот обязан продемонстрировать своему судье наклейки на батарее и самолете, судья обязан внести вес батареи и модели в соответствующую графу в полетном листе.

4.4.4 Если пилот не может продемонстрировать читаемые наклейки – в графы ставятся прочерки, бонусов пилот не получает

4.4.5 В случае отсутствия читаемой наклейки на аккумуляторе судья вправе потребовать дополнительного взвешивания аккумулятора. При превышении 130г пилот дисквалифицируется на текущий тур.

4.4.6 В случае жалоб пилотов на потерю читаемости наклеек, организаторы обязаны организовать дополнительное взвешивание между турами.

4.4.7 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого пилота в каждом бое, где начислялись бонусные очки, должны быть заполнены графы “вес модели/вес батареи”

Схема 3:

4.5.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» при допуске к отборочным турам допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.

4.5.2 Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль перед каждым боем, в котором он участвует. Взлетный вес модели модели заносится в полетный лист. После прохождения техкома модель должна быть помещена на стартовую позицию и до взлета никакие действия с ней, кроме включения питания и необходимой сборки после него, не допускаются. В частности, запрещено устанавливать дополнительные, не учтенные при взвешивании, элементы крепежа, отрубные приспособления и т.д., также запрещено менять аккумулятор, винт, приемник и другие компоненты.

4.5.3 Для каждого боя пилот может предоставить одну модель один раз. Повторное взвешивание не допускается, за исключением случая, если пилот хочет использовать запасную модели и ОБЕ модели укладываются в вес для получения бонуса.

4.5.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.

4.5.5 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого пилота в каждом бое, где начислялись бонусные очки, должна быть заполнена графа “вес модели”

В части “полного времени”

было

Bob=:

6.1.5. За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., полетное время не менее 4:45 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)

станет

то же самое, но 4:50

в части сохранения ленты добавится раздел

4.9 Сохранение ленты
4.9.1 Перед взлетом конец ленты маркируется удобным для пилота и судьи способом (узелок, перфорация, метка краской и т.д.)
4.9.2 Бонусные очки за сохранение ленты начисляются, если по окончании боя отметка на конце ленты сохранилась, пилот в данном бою получил “полное время” (см. 6.1.5) и сделал хотя бы один отруб.

6.1.6 За сохранение ленты, если есть “полное время”, по 30 очков дополнительно за каждый сделанный в этом бою отруб.

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, мало ли, захочется что-то подправить в формулировках.

всё устраивает

10V

Чет я так и не осознал.

  1. что есть незначительные отклонения от пункта 3.1, перевес в 50г (это всего лишь 10%) подходит ? Модели “не прототипы WWII” ещё допускаем ?

  2. 3 схемы это глупость полная, кто, где и по какой летать как решать будем ?

  3. количество взвешиваний превосходит здравый смысл … вы что серьёзно собираетесь взвешивать модели по 50-70 раз за соревнования (и ещё столько же батареи) ??? Да мы и так постоянно начинаем в 11 бо пока листы заполнишь, пока судей найдёшь, народ соберёшь …

  4. зачем сдвигать полное время на 5 секунд осталось тайной, сути это не меняет от слова совсем, а всем привычные 4,45 ломает … так на кой ?

  5. сохранение в этом виде утопия полная. Не, само сохранение не вопрос … а вот система начисления очков это дичь, путаницу гарантирую … так зачем так заморачеватся ?

P.S. товарищи, мы же хотели просто и понятно !!! А получилось … ну как то не очень … мы и имеющиеся правила то соблюдаем закрыв один глаз …

Это я систему начисления очков не смотрел, бо считать не мне, а с точки зрения летать оно вообщемто не важно.

P.S.S. полётный лист вообще даже представлять не хочется … куча пунктов, что куда !?!

Van_Der_Graaf
10V:

Чет я так и не осознал.

Володь, посмотри на даты, когда это обсуждалось – и ты и я прекрасно знаем, что ты тогда на форуме был регулярно, но в этих обсуждениях предпочел не участвовать тогда. Так что сейчас – не обессудь. Разъяснить – конечно, разъясню. Но от нового витка обсуждений – уже придется воздержаться.

10V:

что есть незначительные отклонения от пункта 3.1, перевес в 50г (это всего лишь 10%) подходит ? Модели “не прототипы WWII” ещё допускаем ?

Там же написано “на усмотрение оргов”, ну или в совсем тяжелом случае, брифинга. В этом смысле же ничего и не меняется.

10V:

3 схемы это глупость полная, кто, где и по какой летать как решать будем ?

опять-таки там написано. Орги сами решают, выбирают и в положении (за 2 недели) указывают. Что тут сложного и непонятного? Выбрал то, что по душе, и вперед, на остальное не заморачивайся.

10V:

количество взвешиваний превосходит здравый смысл

НЕКОТОРЫЕ захотели ТАК. Пусть ОНИ так и делают. ТЫ (и я) можем взвесить семерых перед финалом И ВСЁ, это даже меньше, чем раньше. Совсем для ленивых. Правда, страдальцы без нормальных моделей в финале не полетят. Ну, жизнь жестока. Зато всё предельно просто ) Этот год покажет, будут ли авторы сложных схем ими пользоваться – и по итогам, возможно, останется какая-то одна схема, или выработается новая. И будет проще. Но только практика покажет жизнеспособность этих схем. Нам придется провести этот эксперимент для нашего же блага.

10V:

зачем сдвигать полное время на 5 секунд осталось тайной

Ты можешь видеть всю ветку. Большинство пожелавших высказаться – высказались так. Если бы было иначе – было бы иначе. Пусть молчуны пеняют на себя )

10V:

сохранение в этом виде утопия полная. Не, само сохранение не вопрос … а вот система начисления очков это дичь, путаницу гарантирую

Володь, дичь и путаница это только для тех, кто в двадцать первом веке не пользуются ноутом и файлом для автоматического подсчета очков! У вас там это реально проблема? Сколько вам нужно ноутов? на Гродно, Берестовицу, Смолевичи и Борисов двух хватит? Или четыре надо? Четыре сразу не обещаю, но один весной в Борисов привезу и презентую гарантировано. С ноутом и файлом достаточно судье ПРОСТО поставить галочку, если маркер на ленте цел, остальное само посчитается.

10V:

товарищи, мы же хотели просто и понятно

Просто и понятно, дорогой товарищ, это строгий недопуск веса более 500. И правильно, к тому же. Но все – даже те, кто за (я вот за) – понимают, что даже на седьмом году это нельзя сделать без большой крови и большого вреда, поэтому – только “великая эволюция”. Придется потерпеть небольшие усложнения, тем более на практике все быстро станет понятно.

10V:

полётный лист вообще даже представлять не хочется … куча пунктов, что куда !?!

Добавится только одна графа, “сохранение”. В графу “техком” будет просто писаться вес или минус, всё.

10V
Van_Der_Graaf:

Так что сейчас – не обессудь.

Потому ни я, ни скажем Витя, в обсуждении не участвовали.

Нам прекрасно понятно что НИКТО 70 взвешиваний на стартах проводить не будет, неужели ты сам в это веришь ???

В этом году компьютеров на стартах не помню (но вообще бывало, сам пользовался), гарантирую что тенденция не изменится, кроме наличия самого ноута (с зараженной на сутки батареей) им ещё пользоваться нужно уметь.

У нас тут половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание, а ещё половина из оставшихся честно летает с перевесом (я уже молчу про тяжёлые батареи, они и счас вне закона) … кто останется ??? Полный не допуск на данный момент просто не возможен.

Надеюсь теперь ты понимаешь не реалистичность реализации внесенных изменений. Не говоря уже о том что в том же Борисове соревнования проводятся по правилам утверждённым ДОСААФ и никто узаконивать эти изменения не собирается.

Van_Der_Graaf
10V:

Нам прекрасно понятно что НИКТО 70 взвешиваний на стартах проводить не будет, неужели ты сам в это веришь ???

А мне не надо в это верить или не верить. Я верю в то, что людям надо давать опробовать придуманное ими. И в то, что главный критерий истины – практика. Пусть сделают, как хотели. И либо они сами поймут, что придумали конкретную фигню, либо остальные увидят, что никакая это не фигня. В любом случае мы будем иметь правильный практический ответ на поставленный теоретический вопрос.

10V:

В этом году компьютеров на стартах не помню (но вообще бывало, сам пользовался), гарантирую что тенденция не изменится, кроме наличия самого ноута (с зараженной на сутки батареей) им ещё пользоваться нужно уметь.

Володя, мы сейчас общаемся с тобой через интернет. С помощью компьютера. Не надо мне, пожалуйста, заправлять, что вы в норах там живете при лучине, я много раз бывал и сам видел ) Ваши пионеры все с компами на ты, ты сейчас какую-то фигню тут выдумываешь. Лень, инерция мышления – это дело другое, но это можно просто один раз волевым усилием преодолеть и дальше вам самим станет странно, как вы раньше так не делали. Короче, в апреле в Борисове – мастер-класс ))

10V:

У нас тут половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание, а ещё половина из оставшихся честно летает с перевесом (я уже молчу про тяжёлые батареи

ээээ… ну это не я написал, заметьте. И что, ты считаешь, что так и надо? Что это на пользу всё? Надо и дальше в этом направлении идти?

10V:

Полный не допуск на данный момент просто не возможен.

Но я же так и сказал. Но корректировать-то ситуацию надо.

10V:

Не говоря уже о том что в том же Борисове соревнования проводятся по правилам утверждённым ДОСААФ и никто узаконивать эти изменения не собирается.

Ты давай Виктор Викторыча тут не приплетай. Он в тебе в роли пресс-секретаря, думаю, не нуждается (сорри, если резко, не хочу обидеть, но ты сам-то взгляни со стороны). Никаких проблем с правилами в Борисове нет и не было. И ДОСААФ сам собой, а мы – сами собой. То, что в правилах, которые в ДОССАФе, написано, что максимальный вес модели 500 грамм, не мешает вам вытворять всё, что ты САМ понаписал. Не помешает и новых изменений придерживаться.

Van_Der_Graaf

И вообще, друзья, ну не глупо ли звучит

10V:

мы и имеющиеся правила то соблюдаем закрыв один глаз …

10V:

никто узаконивать эти изменения не собирается.

10V:

половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание

я понимаю, у нас сложная национальная история, мы привыкли компенсировать строгость законов необязательностью их исполнения, но, елки-палки, наши-то правила нам не депутаты пишут, не европа и даже не досааф с федерацией. Мы же САМИ их для себя придумываем! И тут же по привычке думаем, как и где будем мухлевать (( Хотя вроде все считаем, что главная радость – в дружеском общении с единомышленниками. Но, фактически, садимся с ними играть – притом не на корову! – с краплеными картами в рукаве. Ладно там эта вечная тема с отрубами – там эмоции, адреналин, азарт, это можно понять и простить. Это везде в бою есть, и в европах тоже. Но с этой темой – пора как-то повзрослее и поответственнее становиться уже, ей-богу.

10V
Van_Der_Graaf:

В любом случае мы будем иметь правильный практический ответ на поставленный теоретический вопрос.

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

Van_Der_Graaf:

с тобой через интернет. С помощью компьютера. Не надо мне, пожалуйста, заправлять

Я констатирую факт, на стартах компьютеры редкость.

Van_Der_Graaf:

Но я же так и сказал. Но корректировать-то ситуацию надо.

Так вот хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

Van_Der_Graaf:

Ты давай Виктор Викторыча тут не приплетай.

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ? Это не возможно.

Van_Der_Graaf:

в правилах, которые в ДОССАФе, написано, что максимальный вес модели 500 грамм, не мешает вам вытворять всё

Строго говоря там такого нет, там лишь прописано что модели до 500г получаются бонусные очки, а никак не то что моделям тяжелее 500г летать нельзя.

Мы нарушаем только один пункт тех правил, это взлёт по команде “начало боя”, многие взлетают до.

Van_Der_Graaf:

ээээ… ну это не я написал, заметьте. И что, ты считаешь, что так и надо? Что это на пользу всё? Надо и дальше в этом направлении идти?

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Bob=
10V:


А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

не увидел НОВЫХ ограничений.

только разные варианты контроля существующих. причем даже без карательных мер - только сбор информации.

Van_Der_Graaf
10V:

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

имеющийся у нас практический опыт уже довел нас до того, что мы задаем вот такие вопросы

10V:

хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

хотя ответ на этот вопрос, казалось бы, очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммов. Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса?? Ну сами-то посмотрите на этот цирк со стороны. И куда ДАЛЬШЕ нас заведут эти практики?

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже, …ь, СТРОИМ спецом под эти послабления! Намеренно! Володь, ну это нормально, ты считаешь? Или, может, это я один тут такой идиот?

10V:

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ?

Нет, я просто предлагаю тебе за него не говорить ) Его я буду слушать со всем почтением, уважением и интересом )

10V:

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Володь, скажи, как лучше, ты сам ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь там всё, или мне тебе кратко, тезисно и доходчиво пересказать все три варианта? А то пока из того, что ты пишешь, следует вывод, что ты либо не прочитал, либо не понял )

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь, Владимир не один такой, что “не читал, но осуждает” )

Схема 1:
Самый простой техком, взвешиваются только семь финалистов. Но зато с самыми жесткими последствиями: не прошел – в финал не полетел. При этом мухлевать смысла нет, летишь на том, что принес. С этой батареей, винтом и т.д. Опционально (не обязательно) в отборочных моежт использоваться старая схема с наклейками. Но это – по желанию, в отборочных можно лететь на всем. Предложена Александром Внуковичем, поддержана Петром.

Схема 2:
Самая сложная для понимания и исполнения, хотя в звешивать надо ровно столько же, сколько сейчас, только вначале. Пилоты получают наклейки на акки и модели, перед каждым полетом это проверяется и вписывается в полетный лист. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать, при большом желании, можно). Предложена Георгием Головиным, поддержана Иваном Шмидтом.

Схема 3:
Больше всего взвешиваний
(перед каждым боем – если пилот хочет получить бонус, конечно), однако всё максимально просто, понятно и прозрачно. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать вообще никак не получится. Предложена Олегом Чурбаковым, поддержана Юрием Руликом.

Мне лично симпатичны первая и третья (мне не кажется, что это так сложно, ну лишний час, допустим), но, ЕЩЕ РАЗ, каждый организатор на каждые старты может выбрать ЛЮБУЮ из трех.

таким образом, те,

10V:

кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки

в схемах 2 и 3 остаются там же, где были. В схеме 1, если есть надежда на полет в финале, надо иметь для этого финала ОДНУ легитимную модель.

те же, кто

10V:

крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание

в схеме 1 до финала могут этим не морочиться, а на финал опять же иметь нормальную модель. Для схемы 2 они могут придумать для себя новые развлечения, в схеме 3 – они просто (и заслуженно) пролетают мимо бонусов, но не мимо участия.

тех же, кто соблюдал и соблюдает правила (вот дураки наверное, да?))) – это все вообще никак не касается. Разве что их права теперь лучше защищены )

IKAR

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?! Если нет то зачем так нужно было распылятся.
Заявлялось боле радикальная схема.

Получается что 1 от 2,3 существенно ничем не отличаются кроме обязательного условия 50,130 в финале.
3 от 2 да и от первой имеют отличие только в необходимости предъявить модель до старта и поместить ее на стартовую позицию бес доступа к ней но какой либо команды.
Мне пофиг на это, но кроме неудобств в этом я ничего положительного не вижу. Холод, дождь, ветер и тд заставят находится пилототу для “сугрева” , защиты и контроля состояния. Опять некий эрзац Асиса. Не хватала добавить еще низкий старт метров за 50 до линии… 😁

Насчет мухлевания - обижаешь однако.😎 Зачем мухлевать, ели теряешь только бонус за соответствие как и 3 варианте. Нет необходимости держать " кракена" в запасе и волноваться после вынужденного полевого ремонта.

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства в кратце например-100,100,50 за сохранение
если есть отруб,50, -200…
Когда бонус скажем в 100 очков, получает пилот отлетавший все пять минут и НОЛЬ если ему не удалось это.
При общих для всех остальных нюансов и требований или упрощенных.

Если отбросить возможность упрощенного судейства , 1,2,3 не отличается по существу ничем. Кроме возможности участия в финале.

10V
Bob=:

не увидел НОВЫХ ограничений.

Van_Der_Graaf:

очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммо

Так все таки как ??? Можно или таки нельзя ??

Van_Der_Graaf:

Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса??

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

Van_Der_Graaf:

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

Van_Der_Graaf:

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь

Не Антон, подобного я вообще никак не могу понять, три схемы с кучей вариантов … где это просто и понятно ?!? Нужна одна, максимально простая и чёткая. Ну накой этот бардак !?!

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен), а сами аж три схемы напридумали, это однозначно НЕПРАВИЛЬНО.

А с сохранением чего надумали !? Это вообще муть мутью ! Зачем такие сложности ?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Товарищи, я СЕЙЧАС ничего не изменил относительно того, как это формулировалось при обсуждении. За то, как вы себе это поняли тогда и сейчас – я, извините, не могу отвечать )

IKAR:

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?!

Тотальный контроль (но с допуском всех, контроль только для бонусов) – это схема 3.
Схема 1 – это самая ПРОСТАЯ в исполнении схема, но компенсация простоты и халявы в турах – жесткое тиранство в финале. Кому-то такой вариант по душе (потому что он простой и честный), кому-то сильно не по душе (очень не хочется мимо финала пролететь). Выбор есть, выбирайте.

IKAR:

в этом я ничего положительного не вижу

Там есть ТВОЯ схема №2, проводи по ней, какие проблемы-то? Для меня она, например, совершенно дикая, и я по ней 100% проводить не буду, но не имею ничего против того, чтобы кто-то где-то это делал ) Отнесись и ты спокойно, что в Берестовице полетят по первой )

IKAR:

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства

ОК. Хотя уже, вроде бы, об этом поговорили, но не буду включать деспота и тирана, у нас есть еще чуть-чуть времени. Если найдутся желающие поддержать необходимость введения в правила вот этого вот – высказывайтесь. И делайте нормальную формулировку, для правил, как у меня.

10V:

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

ладно, буду объяснять как малым детям ) Если ты строишь модели для того, чтобы что-то на них выигрывать – нет, строить модели тяжелее 500 грамм нельзя. Как можно, желая выигрывать, летать на том, что как минимум получает меньше очков, а как максимум, может вообще быть не допущено? Если ты строишь модели для того, чтобы на них “просто участвовать” – можно и тяжелее.

10V:

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

и тем не менее если внимательно читать старые правила, можно понять, что в любой момент модель весом более 500 может быть не допущена.

10V:

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

А вот посмотрим по итогам. Есть робкая надежда, что бОльшая строгость с общим весом сама собой приведет и к меньшим батарейкам и меньшей энергетике в целом. Предлагаю не гадать, а посмотреть.

10V:

где это просто и понятно ?!?

Ну давай я тридесятый раз повторю: просто и понятно – это НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ 500. Легче? Сколько еще раз повторить?

10V:

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен)

ты не согласен потому, что ТЕ правила ты ЧИТАЛ, а эти – решил, что и так сойдет. Прочитай их столько раз, сколько асесовские прочитал, полегчает )

10V:

сами аж три схемы напридумали,

когда мы начинали с СОЮЗом, у нас даже Правил одинаковых не было. Ничего, жили три года как-то. И не самых худших года в истории класса. Представь сейчас, что все, как тогда. Оставь в СВОИХ Правилах ОДНУ схему, которая тебе нравится, а остальные вычеркни. И представь, что это и есть Правила. Мало ли как там где-то еще. И нормалек.

10V:

А с сохранением чего придумали !? Это вообще муть мутью !

Темеб в АСЕС не проблема галочку в листе поставить? И тут ставь. Всё. Ноут привезу. И пользоваться, …, научу! )))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

не буду включать деспота и тирана,

Антон , ты очень добрый Человек . Профессиональный переговорщик . Чел полгода спал , а теперь решил “нисогласку” включить . Ну супер , конечно . Учитывая его успехи .

В общем-то , как я думаю , нужно Очень Простое Решение . Маркировка конца ленты и +50 за сохранение при условии отлёта полного времени . Всё . Будет просто , доступно , легко и даст стимул пообороняться в конце боя . В первые 2 минуты всё равно будем драться , как оголтелые . И пофиг на всё остальное .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , ты очень добрый Человек

а, да первый раз, что ли ) я привык уже давно, а потом, ведь этот класс – наше любимое чадо, одна из радостей в жизни, ради этого можно многое стерпеть. Тем более, ведь другие-то – они тоже вроде из лучших побуждений. Мы ж тут не за испанское наследство воюем, а пытаемся для себя сделать, и так, чтоб больше удовольствия получить ) НО: правила нужны везде. Даже для игры в прятки или салочки. Иначе неинтересно. Это если вдруг если кто считает, что мы тут мазохизмом занимаемся )

Андрей_Зазулин:

нужно Очень Простое Решение

Да оно простое на самом деле, это оно в виде букв некоторым кажется сложным. На практике, уверяю, это будет очень просто, проще, чем в комбат-спорте гадать, сколько там тебе надо секунд и посадок, чтобы один отруб компенсировать )