Правила СОЮЗ-500

10V
Van_Der_Graaf:

Так что сейчас – не обессудь.

Потому ни я, ни скажем Витя, в обсуждении не участвовали.

Нам прекрасно понятно что НИКТО 70 взвешиваний на стартах проводить не будет, неужели ты сам в это веришь ???

В этом году компьютеров на стартах не помню (но вообще бывало, сам пользовался), гарантирую что тенденция не изменится, кроме наличия самого ноута (с зараженной на сутки батареей) им ещё пользоваться нужно уметь.

У нас тут половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание, а ещё половина из оставшихся честно летает с перевесом (я уже молчу про тяжёлые батареи, они и счас вне закона) … кто останется ??? Полный не допуск на данный момент просто не возможен.

Надеюсь теперь ты понимаешь не реалистичность реализации внесенных изменений. Не говоря уже о том что в том же Борисове соревнования проводятся по правилам утверждённым ДОСААФ и никто узаконивать эти изменения не собирается.

Van_Der_Graaf
10V:

Нам прекрасно понятно что НИКТО 70 взвешиваний на стартах проводить не будет, неужели ты сам в это веришь ???

А мне не надо в это верить или не верить. Я верю в то, что людям надо давать опробовать придуманное ими. И в то, что главный критерий истины – практика. Пусть сделают, как хотели. И либо они сами поймут, что придумали конкретную фигню, либо остальные увидят, что никакая это не фигня. В любом случае мы будем иметь правильный практический ответ на поставленный теоретический вопрос.

10V:

В этом году компьютеров на стартах не помню (но вообще бывало, сам пользовался), гарантирую что тенденция не изменится, кроме наличия самого ноута (с зараженной на сутки батареей) им ещё пользоваться нужно уметь.

Володя, мы сейчас общаемся с тобой через интернет. С помощью компьютера. Не надо мне, пожалуйста, заправлять, что вы в норах там живете при лучине, я много раз бывал и сам видел ) Ваши пионеры все с компами на ты, ты сейчас какую-то фигню тут выдумываешь. Лень, инерция мышления – это дело другое, но это можно просто один раз волевым усилием преодолеть и дальше вам самим станет странно, как вы раньше так не делали. Короче, в апреле в Борисове – мастер-класс ))

10V:

У нас тут половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание, а ещё половина из оставшихся честно летает с перевесом (я уже молчу про тяжёлые батареи

ээээ… ну это не я написал, заметьте. И что, ты считаешь, что так и надо? Что это на пользу всё? Надо и дальше в этом направлении идти?

10V:

Полный не допуск на данный момент просто не возможен.

Но я же так и сказал. Но корректировать-то ситуацию надо.

10V:

Не говоря уже о том что в том же Борисове соревнования проводятся по правилам утверждённым ДОСААФ и никто узаконивать эти изменения не собирается.

Ты давай Виктор Викторыча тут не приплетай. Он в тебе в роли пресс-секретаря, думаю, не нуждается (сорри, если резко, не хочу обидеть, но ты сам-то взгляни со стороны). Никаких проблем с правилами в Борисове нет и не было. И ДОСААФ сам собой, а мы – сами собой. То, что в правилах, которые в ДОССАФе, написано, что максимальный вес модели 500 грамм, не мешает вам вытворять всё, что ты САМ понаписал. Не помешает и новых изменений придерживаться.

Van_Der_Graaf

И вообще, друзья, ну не глупо ли звучит

10V:

мы и имеющиеся правила то соблюдаем закрыв один глаз …

10V:

никто узаконивать эти изменения не собирается.

10V:

половина участников крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание

я понимаю, у нас сложная национальная история, мы привыкли компенсировать строгость законов необязательностью их исполнения, но, елки-палки, наши-то правила нам не депутаты пишут, не европа и даже не досааф с федерацией. Мы же САМИ их для себя придумываем! И тут же по привычке думаем, как и где будем мухлевать (( Хотя вроде все считаем, что главная радость – в дружеском общении с единомышленниками. Но, фактически, садимся с ними играть – притом не на корову! – с краплеными картами в рукаве. Ладно там эта вечная тема с отрубами – там эмоции, адреналин, азарт, это можно понять и простить. Это везде в бою есть, и в европах тоже. Но с этой темой – пора как-то повзрослее и поответственнее становиться уже, ей-богу.

10V
Van_Der_Graaf:

В любом случае мы будем иметь правильный практический ответ на поставленный теоретический вопрос.

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

Van_Der_Graaf:

с тобой через интернет. С помощью компьютера. Не надо мне, пожалуйста, заправлять

Я констатирую факт, на стартах компьютеры редкость.

Van_Der_Graaf:

Но я же так и сказал. Но корректировать-то ситуацию надо.

Так вот хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

Van_Der_Graaf:

Ты давай Виктор Викторыча тут не приплетай.

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ? Это не возможно.

Van_Der_Graaf:

в правилах, которые в ДОССАФе, написано, что максимальный вес модели 500 грамм, не мешает вам вытворять всё

Строго говоря там такого нет, там лишь прописано что модели до 500г получаются бонусные очки, а никак не то что моделям тяжелее 500г летать нельзя.

Мы нарушаем только один пункт тех правил, это взлёт по команде “начало боя”, многие взлетают до.

Van_Der_Graaf:

ээээ… ну это не я написал, заметьте. И что, ты считаешь, что так и надо? Что это на пользу всё? Надо и дальше в этом направлении идти?

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Bob=
10V:


А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

не увидел НОВЫХ ограничений.

только разные варианты контроля существующих. причем даже без карательных мер - только сбор информации.

Van_Der_Graaf
10V:

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

имеющийся у нас практический опыт уже довел нас до того, что мы задаем вот такие вопросы

10V:

хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

хотя ответ на этот вопрос, казалось бы, очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммов. Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса?? Ну сами-то посмотрите на этот цирк со стороны. И куда ДАЛЬШЕ нас заведут эти практики?

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже, …ь, СТРОИМ спецом под эти послабления! Намеренно! Володь, ну это нормально, ты считаешь? Или, может, это я один тут такой идиот?

10V:

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ?

Нет, я просто предлагаю тебе за него не говорить ) Его я буду слушать со всем почтением, уважением и интересом )

10V:

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Володь, скажи, как лучше, ты сам ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь там всё, или мне тебе кратко, тезисно и доходчиво пересказать все три варианта? А то пока из того, что ты пишешь, следует вывод, что ты либо не прочитал, либо не понял )

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь, Владимир не один такой, что “не читал, но осуждает” )

Схема 1:
Самый простой техком, взвешиваются только семь финалистов. Но зато с самыми жесткими последствиями: не прошел – в финал не полетел. При этом мухлевать смысла нет, летишь на том, что принес. С этой батареей, винтом и т.д. Опционально (не обязательно) в отборочных моежт использоваться старая схема с наклейками. Но это – по желанию, в отборочных можно лететь на всем. Предложена Александром Внуковичем, поддержана Петром.

Схема 2:
Самая сложная для понимания и исполнения, хотя в звешивать надо ровно столько же, сколько сейчас, только вначале. Пилоты получают наклейки на акки и модели, перед каждым полетом это проверяется и вписывается в полетный лист. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать, при большом желании, можно). Предложена Георгием Головиным, поддержана Иваном Шмидтом.

Схема 3:
Больше всего взвешиваний
(перед каждым боем – если пилот хочет получить бонус, конечно), однако всё максимально просто, понятно и прозрачно. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать вообще никак не получится. Предложена Олегом Чурбаковым, поддержана Юрием Руликом.

Мне лично симпатичны первая и третья (мне не кажется, что это так сложно, ну лишний час, допустим), но, ЕЩЕ РАЗ, каждый организатор на каждые старты может выбрать ЛЮБУЮ из трех.

таким образом, те,

10V:

кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки

в схемах 2 и 3 остаются там же, где были. В схеме 1, если есть надежда на полет в финале, надо иметь для этого финала ОДНУ легитимную модель.

те же, кто

10V:

крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание

в схеме 1 до финала могут этим не морочиться, а на финал опять же иметь нормальную модель. Для схемы 2 они могут придумать для себя новые развлечения, в схеме 3 – они просто (и заслуженно) пролетают мимо бонусов, но не мимо участия.

тех же, кто соблюдал и соблюдает правила (вот дураки наверное, да?))) – это все вообще никак не касается. Разве что их права теперь лучше защищены )

IKAR

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?! Если нет то зачем так нужно было распылятся.
Заявлялось боле радикальная схема.

Получается что 1 от 2,3 существенно ничем не отличаются кроме обязательного условия 50,130 в финале.
3 от 2 да и от первой имеют отличие только в необходимости предъявить модель до старта и поместить ее на стартовую позицию бес доступа к ней но какой либо команды.
Мне пофиг на это, но кроме неудобств в этом я ничего положительного не вижу. Холод, дождь, ветер и тд заставят находится пилототу для “сугрева” , защиты и контроля состояния. Опять некий эрзац Асиса. Не хватала добавить еще низкий старт метров за 50 до линии… 😁

Насчет мухлевания - обижаешь однако.😎 Зачем мухлевать, ели теряешь только бонус за соответствие как и 3 варианте. Нет необходимости держать " кракена" в запасе и волноваться после вынужденного полевого ремонта.

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства в кратце например-100,100,50 за сохранение
если есть отруб,50, -200…
Когда бонус скажем в 100 очков, получает пилот отлетавший все пять минут и НОЛЬ если ему не удалось это.
При общих для всех остальных нюансов и требований или упрощенных.

Если отбросить возможность упрощенного судейства , 1,2,3 не отличается по существу ничем. Кроме возможности участия в финале.

10V
Bob=:

не увидел НОВЫХ ограничений.

Van_Der_Graaf:

очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммо

Так все таки как ??? Можно или таки нельзя ??

Van_Der_Graaf:

Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса??

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

Van_Der_Graaf:

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

Van_Der_Graaf:

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь

Не Антон, подобного я вообще никак не могу понять, три схемы с кучей вариантов … где это просто и понятно ?!? Нужна одна, максимально простая и чёткая. Ну накой этот бардак !?!

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен), а сами аж три схемы напридумали, это однозначно НЕПРАВИЛЬНО.

А с сохранением чего надумали !? Это вообще муть мутью ! Зачем такие сложности ?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Товарищи, я СЕЙЧАС ничего не изменил относительно того, как это формулировалось при обсуждении. За то, как вы себе это поняли тогда и сейчас – я, извините, не могу отвечать )

IKAR:

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?!

Тотальный контроль (но с допуском всех, контроль только для бонусов) – это схема 3.
Схема 1 – это самая ПРОСТАЯ в исполнении схема, но компенсация простоты и халявы в турах – жесткое тиранство в финале. Кому-то такой вариант по душе (потому что он простой и честный), кому-то сильно не по душе (очень не хочется мимо финала пролететь). Выбор есть, выбирайте.

IKAR:

в этом я ничего положительного не вижу

Там есть ТВОЯ схема №2, проводи по ней, какие проблемы-то? Для меня она, например, совершенно дикая, и я по ней 100% проводить не буду, но не имею ничего против того, чтобы кто-то где-то это делал ) Отнесись и ты спокойно, что в Берестовице полетят по первой )

IKAR:

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства

ОК. Хотя уже, вроде бы, об этом поговорили, но не буду включать деспота и тирана, у нас есть еще чуть-чуть времени. Если найдутся желающие поддержать необходимость введения в правила вот этого вот – высказывайтесь. И делайте нормальную формулировку, для правил, как у меня.

10V:

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

ладно, буду объяснять как малым детям ) Если ты строишь модели для того, чтобы что-то на них выигрывать – нет, строить модели тяжелее 500 грамм нельзя. Как можно, желая выигрывать, летать на том, что как минимум получает меньше очков, а как максимум, может вообще быть не допущено? Если ты строишь модели для того, чтобы на них “просто участвовать” – можно и тяжелее.

10V:

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

и тем не менее если внимательно читать старые правила, можно понять, что в любой момент модель весом более 500 может быть не допущена.

10V:

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

А вот посмотрим по итогам. Есть робкая надежда, что бОльшая строгость с общим весом сама собой приведет и к меньшим батарейкам и меньшей энергетике в целом. Предлагаю не гадать, а посмотреть.

10V:

где это просто и понятно ?!?

Ну давай я тридесятый раз повторю: просто и понятно – это НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ 500. Легче? Сколько еще раз повторить?

10V:

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен)

ты не согласен потому, что ТЕ правила ты ЧИТАЛ, а эти – решил, что и так сойдет. Прочитай их столько раз, сколько асесовские прочитал, полегчает )

10V:

сами аж три схемы напридумали,

когда мы начинали с СОЮЗом, у нас даже Правил одинаковых не было. Ничего, жили три года как-то. И не самых худших года в истории класса. Представь сейчас, что все, как тогда. Оставь в СВОИХ Правилах ОДНУ схему, которая тебе нравится, а остальные вычеркни. И представь, что это и есть Правила. Мало ли как там где-то еще. И нормалек.

10V:

А с сохранением чего придумали !? Это вообще муть мутью !

Темеб в АСЕС не проблема галочку в листе поставить? И тут ставь. Всё. Ноут привезу. И пользоваться, …, научу! )))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

не буду включать деспота и тирана,

Антон , ты очень добрый Человек . Профессиональный переговорщик . Чел полгода спал , а теперь решил “нисогласку” включить . Ну супер , конечно . Учитывая его успехи .

В общем-то , как я думаю , нужно Очень Простое Решение . Маркировка конца ленты и +50 за сохранение при условии отлёта полного времени . Всё . Будет просто , доступно , легко и даст стимул пообороняться в конце боя . В первые 2 минуты всё равно будем драться , как оголтелые . И пофиг на всё остальное .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , ты очень добрый Человек

а, да первый раз, что ли ) я привык уже давно, а потом, ведь этот класс – наше любимое чадо, одна из радостей в жизни, ради этого можно многое стерпеть. Тем более, ведь другие-то – они тоже вроде из лучших побуждений. Мы ж тут не за испанское наследство воюем, а пытаемся для себя сделать, и так, чтоб больше удовольствия получить ) НО: правила нужны везде. Даже для игры в прятки или салочки. Иначе неинтересно. Это если вдруг если кто считает, что мы тут мазохизмом занимаемся )

Андрей_Зазулин:

нужно Очень Простое Решение

Да оно простое на самом деле, это оно в виде букв некоторым кажется сложным. На практике, уверяю, это будет очень просто, проще, чем в комбат-спорте гадать, сколько там тебе надо секунд и посадок, чтобы один отруб компенсировать )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

этот класс – наше любимое чадо, одна из радостей в жизни

Это - Правда . Мне жаль , что “Стадиум” прижился только в Сибири . Мне жаль , что “Союз” не приняли в Европе . Хотя - отличия минимальные от ЕРА . Но уж видно судьба наша такая . Слава Богу , что мы это - сделали .

10V

Антон, я вижу ты совершенно не понял сути моего вопроса, а он вообще никак не был за или против изменений (этот момент просто не имеет значения).

Повторюсь ещё раз:

Что есть незначительные отклонения от пункта 3.1, перевес в 50г (это всего лишь 10%) подходит ? Модели “не прототипы WWII” ещё допускаем ?

Данный момент все ещё остаётся тайной даже в вопросе веса, бо ты даже в одном сообщении пишешь противоречиво:

Van_Der_Graaf:

модель весом более 500 может быть не допущена

Van_Der_Graaf:

строить модели тяжелее 500 грамм нельзя

Van_Der_Graaf:

строишь модели для того, чтобы на них “просто участвовать” – можно и тяжелее

Антон, ТАК ВСЕ ТАКИ КАК ???

Касательно вопроса - модели “не прототипы WWII” (стелс, цесны и прочие почтовые бипланы), вообще никаких комментариев не последовало.

Антон, где четкость, ясность и рассудительность ??? В чем проблема таки прописать в правилах вес до 500г и все ? Зачем эта путаница ?

Van_Der_Graaf:

Нет, я просто предлагаю тебе за него не говорить ) Его я буду слушать со всем почтением, уважением и интересом )

Так в чём проблема, возьми позвони и поговори. Сделай это счас, что бы не слушать на стартах очередные оправдания почему у него и самолёты тяжелее и батареи ни те … а некоторые годами даже кабину на модель прикрутить не могут. Но без них никак, потому летают все, а вы, а вы молодцы, но летать вам с ними и все равно что у них и перевес и …

Van_Der_Graaf:

СТРОИМ спецом под эти послабления! Намеренно! Володь, ну это нормально, ты считаешь? Или, может, это я один тут такой идиот?

Ты же сам видишь, батарею в 130г подавай и все тут, и всем (подчти) все равно что это было временным решением и прошло как бы уже целых 7 лет.

moldavan

Почему С-500 должны принимать в Европе? Выступать с моделями С-500 они разрешают, но почему они должны были брать себе С-500, когда у них давно есть ЕПА?

Van_Der_Graaf
10V:

Повторюсь ещё раз:

ок, я понял твой вопрос.
Придется, наверное, вернуться к истокам. В чем была основная коренная сущность тогда еще “стандарта” СОЮЗ-500? Она была в том, что гарантировала всем пилотам с моделями, полностью соответствующими этому стандарту, допуск на все соревнования класса СОЮЗ-500 без поражения в правах (очках) относительно других моделей. Это надо перечитать столько раз, сколько необходимо для наступления абсолютной, кристальной ясности. Потому что далее из этого следует то, что пилотам с моделями, не соответствующими стандарту – никто ничего нигде и никогда не гарантирует. Никогда для них никаких прав не прописывалось, и прописываться не будет. Их судьба находилась и находится исключительно во власти оргов и брифинга пилотов. Притом в такой иерархии: орги имеют право не допустить любого несоответствующего; если же орги готовы пустить, то дальнейшее зависит от пилотов. И так было все эти шесть лет, и сейчас ничего не меняется. Поэтому вопрос твой сейчас несколько странен. Но ответ на него прежний: можно всё, что соответствует

Bob=:

3.1 Модель.

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.

3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

Относительно того, что НЕ соответствует – не может сказать никто, кроме организаторов конкретных стартов. Это достаточно четко, ясно и рассудительно? Разобрались с этим? Или еще нужны комментарии?

Отдельно отмечу, что вся эта тема с техкомом нужна не для того, чтобы избавиться от товарищей, про которых ты пишешь

10V:

у него и самолёты тяжелее и батареи ни те … а некоторые годами даже кабину на модель прикрутить не могут

а для того, чтобы защитить и поддержать тех, кто к седьмому году этой бодяги еще находит в себе силы правила соблюдать )

10V:

батарею в 130г подавай и все тут, и всем (подчти) все равно что это было временным решением

батарея, тем не менее, в правилах прописана и (ну будем считать) соблюдается. А вот то, что кто-то ОБЯЗАН пускать цессны и 550 грамм – никогда прописано не было и не будет.

10V:

позвони и поговори. Сделай это счас,

Счас поздно, а так – да, позвоню, не сумлевайся.

IKAR

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

По моему в этом пункте точнее в его трактовании и кроется проблема.

Максимальный взлетный вес за который дают бонус вариант 1,2,3 или варианте 1 допускают к финалу…

Предлагаю внести коррекцию в его трактование.

rulik74

3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть
копией или полукопией военного
самолета, построенного между
1935 и 1945г. Модель
выполняется либо в масштабе
1:12 и не должна иметь
отклонений по размаху и длине
фюзеляжа более 5% от
прототипа, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев
800-850мм.

Так правильней

Van_Der_Graaf
IKAR:

Максимальный взлетный вес за который дают бонус вариант 1,2,3 или варианте 1 допускают к финалу…
Предлагаю внести коррекцию в его трактование.

Вот НЕТ. Это как раз и будет то, о чем говорит Владимир: официально закрепленная индульгенция на умышленное нарушение правил. И принятие этого только отбросит нас назад в еще больший хаос и беспредел. Разрешено – 500. Все, что больше этого – на ваш страх и риск и на милость добрых организаторов.

rulik74:

Так правильней

Так однозначно правильней. И вот после этого уже 2 см. И если возражений не будет, то мы это тоже поправим.

Moonlight_Dreamer

Эта новая редакция правил, должна была созреть в полном, причёсанном виде к марту, самое позднее к маю текущего года.
У нас первые старты 13 января, многие будут летать ещё бухими…
Сколько человек привезёт новые допятисотграммовые самолёты взамен старых потяжелевших?
То то и оно…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Эта новая редакция правил, должна была созреть в полном, причёсанном виде к марту, самое позднее к маю текущего года.

Ты, Олег, плохо еще знаешь эту публику. Даже если, казалось бы, обо всем договорились еще в январе, в конце декабря обязательно вся эта бодяга начнется заново, вылезут те, кто вообще не видел, кто видел, но тогда проигнорировал, и даже те, кто тогда ВРОДЕ БЫ со всем согласился, начнет врубать заднюю. Поэтому давайте не будем терять еще год, а просто поверим, что это так и будет ) Небольшую иллюстрацию ты видишь (и даже помогаешь создавать) прямо сейчас )

Moonlight_Dreamer:

У нас первые старты 13 января, многие будут летать ещё бухими…
Сколько человек привезёт новые допятисотграммовые самолёты взамен старых потяжелевших?

Сколько привезет – столько бонусов и получит. Разве это не справедливо? ) И о чем, собственно, переживать владельцам “потяжелевших”, если они уверены, что у всех их противников такие же? ) И даже если Петя применит схему 1, если НИ У КОГО из финалистов не будет “допятисотграммовых”, значит, финала просто не будет, и итоги будут подведены по результатам туров. Но вот если у кого-то будет ))) Особенно у тех, кто по итогам туров занял не первые места )))

…а может и еще лучше получиться: “потяжелевшим”, чтобы шансы не потерять, придется батареечки полегче поставить, 100 вместо 130 )) Вот и хорошие бои получатся ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

если НИ У КОГО из финалистов не будет “допятисотграммовых”, значит, финала просто не будет, и итоги будут подведены по результатам туров. Но вот если у кого-то будет ))) Особенно у тех, кто по итогам туров занял не первые места

Такая ситуёвина крайне маловероятно, но если вдруг где нибудь такое произойдёт, то это поставит с ног на голову саму концепцию и принципы воздушного боя - победит не тот кто лучше всех бился…

Van_Der_Graaf:

батареечки полегче поставить, 100 вместо 130 )) Вот и хорошие бои получатся

Чем они будут интересными? Тухло барахтающиеся и с трудом выгребающие против ветра не добавляют зрелищности и интересности, бои интересны своей динамикой…
мы с ребятами с Южного Урала тут недавно встречались и получилось так, что оба удобных самолёта у меня выбыли до финала. На одном матчасть (сам виноват), другой погиб в таране… и финал я летал на “докатке” - двигатель с меньшими оборотами, отсюда и энерговооружённость никакая.
Так я вроде и в хвост захожу более менее туда куда надо, и траекторию строю нормально, но противник от меня тупо улетает за счёт преимущества в скорости… и манёвром мне его не взять - тяги нет, манёвр тухлый с потерей скорости…
Удручающее зрелище было…