Правила СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

во все остальные три стороны за забор – тоже штраф

За что? Что в этом опасного? Ну пусть не падение, а просто полёт…

Van_Der_Graaf:

это типа троллинг?

Троллинг - это через год полного молчания кинуться переписывать правила…
Так что May Be…

IKAR

Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?

нет.

IKAR:

Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.

не надо думать.
трясти надо.

бредятина прописывать в правилах про двенадцатиэтажки справа, площадки детского садика слева и впереди стоящий дом

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

Андрей_Зазулин
Bob=:

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

К великому моему сожалению , на чужих ошибках в нашей Стране никто учиться не желает .
Видимо нужно увидеть , как в спину механику прилетает “Опеновская” бойцовка с визжащей “Форой” , получить в плечо “Ки-61” в 15 см от виска , увернуться пару раз от “Ил-2” с отпиленным напрочь хвостом , достать из лобового стекла чужого автомобиля фюзеляж с мотором , обоср.ться от страха , когда неуправляемый самолёт пролетает в 2 метрах над толпой зрителей с детишками , только тогда этот простой и незамысловатый вывод окончательно утвердится в неокрепших мозгах свободолюбивых пилотов .

Moonlight_Dreamer
Bob=:

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.

Пьяными за руль тоже садятся, и будут. Только это не повод отменять имеющиеся за это наказания. Вообще, странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

странно

Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.

Годы тут ни при чём . Опыт - он не всегда приходит с годами …Бывает , что годы приходят одни .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?

ну это ты же написал, что “бесконечная ЛБ – бред” и что если пилот залетает в скольких-то метрах в стороне – за это штрафовать не надо, разве нет?
Не хочу нагнетать, как А.В., и писать про разные страхи – хотя это все и правда, и риск все равно есть. Безопасней вообще не летать, да, но мы так, конечно, делать не будем. Однако если есть какие-то меры, правила и санкции, которые ничего нам не стоят, никак не мешают нам собственно летать, но могут дать нам хоть чуть-чуть дисциплины и хоть чуть-чуть безопасности – это надо совсем с головой не дружить и на шаг вперед не думать, чтобы от них отказываться. Это – из разума аргумент, а не из эмоций и пафоса, вроде к таким-то ты прислушиваешься…

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

“бесконечная ЛБ – бред”

Да бред.

Van_Der_Graaf:

за это штрафовать не надо, разве нет?

Где я это писал?

Van_Der_Graaf:

могут дать нам хоть чуть-чуть дисциплины и хоть чуть-чуть безопасности

Я только ЗА!!! Двумя руками. Но от этого бесконечная линия безопасности не перестаёт быть бредом. В таком случае линия безопасности должна быть бесконечно размечена лентой, а разве нет? Нет физической линии - нет за неё (над ней) залёта. Всё остальное на уровне “ой, мне показалось”.
Отсюда и исходит самое важное дя оргов: неможешь обеспечить, не можешь требовать. Это и к весам с гирькой тоже относится, и к методе взвешивания на ветру…

Van_Der_Graaf:

вроде к таким-то ты прислушиваешься.

К тебе прислушиваюсь, рациональное зерно в твоих доводах есть, пока ты не приближаешься к переходу на личности.

Van_Der_Graaf:

Безопасней вообще не летать,

В соседней ветке Петя сетует на то, что прятаться от зрителей в попу мира - это не дело, а с моей точки зрения, что именно полёты на удалённых площадках и есть наиважнейший фактор повышения безопасности… Поляна должна быть комфортна с точки зрения доступности пилотов-участнегов, а не праздно шатающейся публики.

Но мне то полетать и ленточки порубить, а ему отчётность перед спонсорами. Очень боюсь, если вдруг случится ситуёвина, когда из-за дешовых показушных мотивов, прилетит в голову кому либо из невинных зевак…
Повторю и здесь: Я ЗА НЕПОПУЛЯРИЗАЦИЮ авиамоделизма в массы. Случайные люди здесь не нужны. Покупаны дронов уже сделали своё чёрное дело…

Совсем забыл…
На втором месте по ОПАСНОСТИ, после места проведения, а точнее тесно с ним связано, это использование аппаратуры с плохо защищённым от различных помех протокола. Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…

alex-ber
Moonlight_Dreamer:

Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…

Не надо обобщать… тем-более не указывая тип передающего модуля, а просто название аппы (тем более ее продажное название…). Я на Авиониксе (он-же Турнига, она же Флайскай) с модулем ФРИСКАЙ спокойно летаю уже более 10-ти лет, использую не только в Союзе, но и в FPV на дальностях до 4 км - ни одного отказа или потери связи…

Moonlight_Dreamer
alex-ber:

ФРИСКАЙ спокойно летаю

Фриска работает нормально, я знаю. Всякие Турниги со стоковыми ВЧ “не рулят”.

avram
Moonlight_Dreamer:

Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…

и что…есть наработанная статистика?..
у меня авионикс…шесть лет-полет нормальный, ни одного отказа…
у моего мелкого турнига два года- ни одного отказа…
у моих знакомых есть весь перечисленный перечень…
нет отказов…
есть кривые ручки, раззвиздяйство периодическое…
есть отказы по питанию (регули…беки ) свернутые сервы…
но отказов аппаратуры нет…

Ivan12374
avram:

и что…есть наработанная статистика?..

Ага, она элементарна: на крайних соревнованиях в одном из парков Екатеринбурга не заработала ни одна из четырех турниг, сигнал пропадал буквально в пяти метрах.

Проверялось не в полете - шевелили стиками и отходили с моделью. Особо неверящие пытались взлететь, результат: дрова

Эти же турниги прекрасно рулят в менее загаженном вайфаями местах

Moonlight_Dreamer
avram:

у меня авионикс…шесть лет-полет нормальный, ни одного отказа… у моего мелкого турнига два года- ни одного отказа… у моих знакомых есть весь перечисленный перечень…

Приезжайте к нам в любой район Екатеринбурга… вы всё увидите сами. Сергей у нас понял это с одного раза и купил Спектрум.

Ivan12374:

на крайних соревнованиях в одном из парков Екатеринбурга не заработала ни одна из четырех турниг

И не только в крайних… Попадание в стену школы рядом с окном помнишь?

IKAR

Рядом две станции ретрансляции. Зона обнесена высотками за ними, как в большой кастрюле 250 но 350 метров. Переотражение вероятно зашкаливает.
Мне иногда страшно за людей которые там живут.

Moonlight_Dreamer
avram:

и что…есть наработанная статистика?

При каждом непонятном падении я подходил и смотрел на пульт… Список выше.

IKAR:

Переотражение вероятно зашкаливает.

2.4 почти не отражается, свойства ближе к световому, просто не проходит через препятствия.

avram

В былые времена считалось хорошим
тоном проверить место полетов сканером
на наличие помех…
похоже все возвращается…

Moonlight_Dreamer
avram:

В былые времена считалось хорошим тоном проверить место полетов сканером на наличие помех…

Сканер покажет кучу сигналов на 2.4 разной интенсивности, что дальше?

При этом НОРМАЛЬНЫЕ системы работают без проблем. К чему бы это?
Список НОРМАЛЬНЫХ нужен? Он большой, проще обозначить НЕНОРМАЛЬНЫЕ - это стоковая часть Турниг и клонов.
Различие в “раньше” когда была аппа ФМ - она работала на фиксированной частоте (канале) задаваемой кварцем, сейчас радиотракты работают В ДИАПАЗОНЕ 2.4 прыгая по нему или занимая свободный канал - это зависит от протокола.
Сканер на весь диапазон 2.4 можете показать?

avram:

похоже все возвращается…

Давайте завязывать… Тут народ ссытся от одной фразы “небесконечная линия безопасности”, а мы жути нагоняем с протоколами, да диапазонами.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Тут народ ссытся от одной фразы “небесконечная линия безопасности”, а мы жути нагоняем

Кайф !

Пётр Альбертович , Антон , Виктор Викторович , Серёжа , Валера , Михаил Анатольевич , нам похоже всем дружно - в магаз , за памперсами !😛:P:P

Bob=
Moonlight_Dreamer:

… Попадание в стену школы рядом с окном помнишь?

напомни, пжлста, кто попал и на чем?