Правила СОЮЗ-500
у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе
К великому моему сожалению , на чужих ошибках в нашей Стране никто учиться не желает .
Видимо нужно увидеть , как в спину механику прилетает “Опеновская” бойцовка с визжащей “Форой” , получить в плечо “Ки-61” в 15 см от виска , увернуться пару раз от “Ил-2” с отпиленным напрочь хвостом , достать из лобового стекла чужого автомобиля фюзеляж с мотором , обоср.ться от страха , когда неуправляемый самолёт пролетает в 2 метрах над толпой зрителей с детишками , только тогда этот простой и незамысловатый вывод окончательно утвердится в неокрепших мозгах свободолюбивых пилотов .
у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе
Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.
Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.
Пьяными за руль тоже садятся, и будут. Только это не повод отменять имеющиеся за это наказания. Вообще, странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.
странно
Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?
странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.
Годы тут ни при чём . Опыт - он не всегда приходит с годами …Бывает , что годы приходят одни .
Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?
ну это ты же написал, что “бесконечная ЛБ – бред” и что если пилот залетает в скольких-то метрах в стороне – за это штрафовать не надо, разве нет?
Не хочу нагнетать, как А.В., и писать про разные страхи – хотя это все и правда, и риск все равно есть. Безопасней вообще не летать, да, но мы так, конечно, делать не будем. Однако если есть какие-то меры, правила и санкции, которые ничего нам не стоят, никак не мешают нам собственно летать, но могут дать нам хоть чуть-чуть дисциплины и хоть чуть-чуть безопасности – это надо совсем с головой не дружить и на шаг вперед не думать, чтобы от них отказываться. Это – из разума аргумент, а не из эмоций и пафоса, вроде к таким-то ты прислушиваешься…
“бесконечная ЛБ – бред”
Да бред.
за это штрафовать не надо, разве нет?
Где я это писал?
могут дать нам хоть чуть-чуть дисциплины и хоть чуть-чуть безопасности
Я только ЗА!!! Двумя руками. Но от этого бесконечная линия безопасности не перестаёт быть бредом. В таком случае линия безопасности должна быть бесконечно размечена лентой, а разве нет? Нет физической линии - нет за неё (над ней) залёта. Всё остальное на уровне “ой, мне показалось”.
Отсюда и исходит самое важное дя оргов: неможешь обеспечить, не можешь требовать. Это и к весам с гирькой тоже относится, и к методе взвешивания на ветру…
вроде к таким-то ты прислушиваешься.
К тебе прислушиваюсь, рациональное зерно в твоих доводах есть, пока ты не приближаешься к переходу на личности.
Безопасней вообще не летать,
В соседней ветке Петя сетует на то, что прятаться от зрителей в попу мира - это не дело, а с моей точки зрения, что именно полёты на удалённых площадках и есть наиважнейший фактор повышения безопасности… Поляна должна быть комфортна с точки зрения доступности пилотов-участнегов, а не праздно шатающейся публики.
Но мне то полетать и ленточки порубить, а ему отчётность перед спонсорами. Очень боюсь, если вдруг случится ситуёвина, когда из-за дешовых показушных мотивов, прилетит в голову кому либо из невинных зевак…
Повторю и здесь: Я ЗА НЕПОПУЛЯРИЗАЦИЮ авиамоделизма в массы. Случайные люди здесь не нужны. Покупаны дронов уже сделали своё чёрное дело…
Совсем забыл…
На втором месте по ОПАСНОСТИ, после места проведения, а точнее тесно с ним связано, это использование аппаратуры с плохо защищённым от различных помех протокола. Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…
Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…
Не надо обобщать… тем-более не указывая тип передающего модуля, а просто название аппы (тем более ее продажное название…). Я на Авиониксе (он-же Турнига, она же Флайскай) с модулем ФРИСКАЙ спокойно летаю уже более 10-ти лет, использую не только в Союзе, но и в FPV на дальностях до 4 км - ни одного отказа или потери связи…
ФРИСКАЙ спокойно летаю
Фриска работает нормально, я знаю. Всякие Турниги со стоковыми ВЧ “не рулят”.
Имеются в виду Турниги, Авиониксы, Флайскаи…
Ни на школьном стадионе, ни в ЦПКИО в Екате они не работают и взлетать на такой аппаратуре - это как садиться за руль пьяным…
и что…есть наработанная статистика?..
у меня авионикс…шесть лет-полет нормальный, ни одного отказа…
у моего мелкого турнига два года- ни одного отказа…
у моих знакомых есть весь перечисленный перечень…
нет отказов…
есть кривые ручки, раззвиздяйство периодическое…
есть отказы по питанию (регули…беки ) свернутые сервы…
но отказов аппаратуры нет…
и что…есть наработанная статистика?..
Ага, она элементарна: на крайних соревнованиях в одном из парков Екатеринбурга не заработала ни одна из четырех турниг, сигнал пропадал буквально в пяти метрах.
Проверялось не в полете - шевелили стиками и отходили с моделью. Особо неверящие пытались взлететь, результат: дрова
Эти же турниги прекрасно рулят в менее загаженном вайфаями местах
у меня авионикс…шесть лет-полет нормальный, ни одного отказа… у моего мелкого турнига два года- ни одного отказа… у моих знакомых есть весь перечисленный перечень…
Приезжайте к нам в любой район Екатеринбурга… вы всё увидите сами. Сергей у нас понял это с одного раза и купил Спектрум.
на крайних соревнованиях в одном из парков Екатеринбурга не заработала ни одна из четырех турниг
И не только в крайних… Попадание в стену школы рядом с окном помнишь?
Рядом две станции ретрансляции. Зона обнесена высотками за ними, как в большой кастрюле 250 но 350 метров. Переотражение вероятно зашкаливает.
Мне иногда страшно за людей которые там живут.
и что…есть наработанная статистика?
При каждом непонятном падении я подходил и смотрел на пульт… Список выше.
Переотражение вероятно зашкаливает.
2.4 почти не отражается, свойства ближе к световому, просто не проходит через препятствия.
В былые времена считалось хорошим
тоном проверить место полетов сканером
на наличие помех…
похоже все возвращается…
В былые времена считалось хорошим тоном проверить место полетов сканером на наличие помех…
Сканер покажет кучу сигналов на 2.4 разной интенсивности, что дальше?
При этом НОРМАЛЬНЫЕ системы работают без проблем. К чему бы это?
Список НОРМАЛЬНЫХ нужен? Он большой, проще обозначить НЕНОРМАЛЬНЫЕ - это стоковая часть Турниг и клонов.
Различие в “раньше” когда была аппа ФМ - она работала на фиксированной частоте (канале) задаваемой кварцем, сейчас радиотракты работают В ДИАПАЗОНЕ 2.4 прыгая по нему или занимая свободный канал - это зависит от протокола.
Сканер на весь диапазон 2.4 можете показать?
похоже все возвращается…
Давайте завязывать… Тут народ ссытся от одной фразы “небесконечная линия безопасности”, а мы жути нагоняем с протоколами, да диапазонами.
Тут народ ссытся от одной фразы “небесконечная линия безопасности”, а мы жути нагоняем
Кайф !
Пётр Альбертович , Антон , Виктор Викторович , Серёжа , Валера , Михаил Анатольевич , нам похоже всем дружно - в магаз , за памперсами !😛:P:P
…
… Попадание в стену школы рядом с окном помнишь?
напомни, пжлста, кто попал и на чем?
Аппа флайскай, фамилию подзабыл😁
Кузнецов Антон. И еще двое с такой же апай, чьи модели после влета, мирно валялись на соседних крышах.
Серёга после двух попыток и одного разбитого самолёта, все старты проспал в машине, дело было на Осеннем Кубке…
Кстати… Наша тренировка на границе областей рейтинговая или нет? Так то техком был…
Мне пох на рейтинг, чисто интересно…