Правила СОЮЗ-500
Закипает компост…хорошо зто!)
Для начала надо что бы они хотя бы были, а что бы это случилось, надо что бы их начали строить. А для этого они должны быть конкурентно способными.
однако вопрос был в том, ЗА СЧЕТ ЧЕГО они будут конкурентоспособными
а вы ЗА более тщательный подход, или ПРОТИВ?..
…
Конечно против, класс задумывался простым и таким должен остаться,
Понятно. Хотя это и входит в противоречие с желанием давать больше очков полностью проходящим техком моделям.
Сейчас я предложу вам ненадолго отвлечься от предложений и методов достижения желаемых целей, и попрошу сделать вот что: представьте, что все случилось так, как вы хотите, и СОЮЗ стал… каким? Опишите, как вы видите свой идеал! Не то, как к нему прийти, а конечный результат. Давайте просто сравним наше виденье! Приглашаются все желающие!
однако вопрос был в том, ЗА СЧЕТ ЧЕГО они будут конкурентоспособными
За счет большего количества бонусных очков, при разрешенной большей взлетной массе … я ведь даже выделил эти моменты.
Новый полетный лист:
А зачем все эти “бубны”? Есть ограничение в 500 грамм-больше вес-к стартам не допускать. ВСЁ! Никаких бонусов, как всё становится предельно прозрачно и просто!
А зачем все эти “бубны”?
Да затем , чтобы в самый бюджетный и весёлый класс боя притащить то , что погубило АСЕS . Разницу в Массе , энергетике и размерах . Ну чо непонятного ? Вова с Витей (и больше никто !!!) проталкивают свою идею . Только и всего . Георгий попутал “Союз” и “Опен” , понимая , что в “Опене” есть Стёпа Руднев , Коля Курбатов и Лариосик , которые порвут его как Тузик грелку . Веселимся дальше .
Самый бюджетный и весёлый класс радиобоя - это чекушки.
250 грамм и никаких ограничений. 😃
и никаких ограничений.
Ага, то-то вы на последние соревнования какими-то партизанскими тропами пробирались😈
Андрей Витальевич, а вот не надо трепать.
Я за рзавитие класса, и против его стогнации которую вы так бережно лелеете. Без изменений, движение
вперёд невозможно, а бег по кругу надоедает. Как самое очевидное для развития - это отмена анахранизма в 130, который все, тем или иным способом сейчас обходят.
И еще, мне “тузики” не страшны. Я и грелкой могу дать отпор. Асобля если она с дробью…
А почему бы не отменить те заветные 500!!! И сразу жить станет легче всем! Не надо ни взвешиваться, нервы трепать… Оставить только весовой предел батареи… Ведь с увеличением веса летит только хуже! Вот так сам себя перевесом и наказываешь! А энергетика ограничена и на сверхзвук никто не выйдет!
Ужассс! 😃
Читаю - волосы дыбом на голове и мурашки табунами по спине! Столько разногласий/несогласий! Каждый в свою сторону тянет!
Господи, как хорошо, что правила для СОЮЗ - 250 пишет только один человек! И хорошо, что у него нет раздвоения ( растроения/расчетверения и прочих размежеваний) личности! 😃
Денис, это потому что у Вас сектанство 😉 а у нас плюрализм мнений 😁
Я за рзавитие класса, и против его стогнации которую вы так бережно лелеете. Без изменений, движение
вперёд невозможно
Тезис спорный. Ну почему никто не предлагает развивать шахматы, дав возможность ферзю ходить буквой Г, а движение слона ограничить четырьмя клетками, или в теннисе убрать сетку и разрешить играть любыми ракетками… Точнее, не так. Я уверен, что как раз предлагают, такие же революционеры )) Но: то, что там черт-те сколько лет ничего не меняется, не приводит к падению популярности. А всякие попытки сделать свои версии (стоклеточные и шестигранные доски, более двух участников и т.д.) остаются в статусе забавных курьезов и место им – в архиве.
Я предлагал вам отвлечься от МЕТОДОВ, и подумать о РЕЗУЛЬТАТЕ. Как будет выглядеть ваше счастливое будущее? Что в ваших идеях привлечет в класс новых пилотов и организаторов? Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого). Вот то, что сделали Петя с Василием – оно на эту тему. Любой, кто хоть на чем-то летал и хоть минимально собирал – склеит этот их конструктор, обтянет скотчем, поставит стандартный сетап – и сможет нормально участвовать в стартах. И любой, кто три-четыре года назад участвовал, тоже – сможет, сняв со стены видавший виды аппарат. Если всё останется, как есть. А если сделать, как желают те или эти реформаторы – хрен они смогут. Потому что надо строить двухмоторник, надо придумывать какой-то новый сетап, а не будешь – будешь по-любому мебелью. И кого это привлечет? Или удержит? Двух-трех заскучавших старожилов, которым просто “чего-то хочется, а кого – не знаю”…
Понимаю, мне тоже много чего порой хочется. Вот fpv-бой неторопливо пытаемся родить. Там много что реализовать можно. Потом “СОЮЗ-первая мировая”, тоже тема. Но СОЮЗ-500 уже вполне оформился и вполне хорош. Незачем на нем все эти эксперименты ставить уже! Так, мелкая полировка и какие-то незначительные добавления на злобу дня. Скучаете – присоединяйтесь к развитию fpv-темы, что ли. А тут – давайте, может, все же без революций?..
Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать? Так то летать проблемно, а фпв и нескем а сейчас и небезопасно и подсудно стало.
А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:
Шахматы Фишера …
Боевые шахматы …
Цилиндрические шахматы …
Шахматы на круглых досках …
Гексагональные шахматы …
Русские шахматы …
Китайские шахматы
Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать?
с визуальщиками практикуйся, к Пете привози – у него ж тоже есть… Это будущее все равно настанет. Опять-таки, не ВМЕСТО классики типа СОЮЗа, а – помимо.
А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:
я знаю, что есть, потому и сказал, просто конкретику плохо помню. Но суть того, что я сказал, в том, что это все существует отдельно на периферии, и основная дисциплина прекрасно обходится без этих идей и “движения вперед”, вовсе при этом не деградируя и не теряя популярности.
Денис, это потому что у Вас сектанство а у нас плюрализм мнений
Георгий, да у нас, может, и секта (хотя, какая секта? просто вернулись к основам ИВБ).
А вот Вас Ваш плюрализм мнений уже сейчас может к развалу привести. Каждый хочет перетянуть одеяло на себя, и плевать ему на мнение остальных.
Лебедь рак и щука. Если не сказать хуже…😃
" …то , что погубило АСЕS" 😃… В России? Ну-ну… 😃
" …то , что погубило АСЕS" 😃
не погубило, конечно, но – навредило. Что товарищи сами не раз открыто признавали.
Ну это наверное ваши товарищи. У нас всё хорошо!! 😃
Ну это наверное ваши товарищи.
нет, немецкие.
У нас всё хорошо!! 😃
с одной стороны, вам можно позавидовать, что вы просто принимаете любые правила как закон природы, но у нас так не получается, натура другая )) Если видим, что что-то очевидно неправильно и неудачно, предпринимаем усилия к изменению. Есть свой минус, конечно, который сейчас хорошо видно – договориться не всегда просто ))
Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого).
Хах, да ладно? Не могу воздержаться от комментария!
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 rcopen.com/forum/f84/topic544504, писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Вот собственно та самая золотая мачасть: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660 И ладно бы у одного, но как минимум есть у троих.
Там еще про стеклянный винт не написано (запрещены в ACES), который делает модель почти непобедимой. Для кого неясно, стеклянный винт можно заклеить прямо циакрином после того как матчасть почти убита - в этом его преимущество.
Это вот на это высказывание:
До херища сейчас олигархов , мотающих моторы золотом и титановые пресс-формы под угольные самолёты оплачивающих ?
Их достаточно, чтобы занять тумбочку и никого туда не пускать!
-
Первое, по поводу эксперимента с мной и Лялисовской матчастью, как ты Антон писал (для всех): Вот вообще не проблема, вообще, беру в руки эту матчасть и на стартах будет если не сходу I место, то тумбочка - 99% и результат известен заранее. Могу поспорить! И еще была добавочка: “Если Великие соизволят собраться”. Так вот Антон, я тоже Великий, и я готов поучаствовать, если соизволю собраться.
-
Своими высказываниями ты, Антон, пытаешься прикрыть свои ошибки в развитии класса, которые и привели к результату, что толковый боец может купить матчасть за 10к и просто победить. Тебе люди из Беларуси уже пишут, что надо что-то менять или добавлять, но ты по-прежнему это в упор не видишь и стоишь на своем. То что ты пишешь про СОЮЗ-250 прекрасно понятно, ты не хочешь туда не потому, что тебе сложно матчасть сделать, а потому что там на**ь не получиться, не хватит энергии ленты десятками за бой рубить. Ты же писал, как ты пытался податься в ACES с того, что стартов СОЮЗ-500 нету, и что тебе не понравилось, что “доминировать” не получается.
-
Твоя задача сейчас довольно непроста: уравнять матчасть за 10к по ссылке выше и за 1к (как у большинства)
Как это сделать в рамках сохранения матчасти у большинства:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Вот над этим надо работать, а не растекаться во фразах, как все хорошо и не надо ничего менять.
Пока что научный подход виден только в ACES у немцев с их СДШ, СПВ и т. п., кто знает как упростить - сразу выносим на диссертацию!
Хотя конечно знаю, у нас было в Питере ИВБ 1:12/2S 7.4V, пока ты, Антон, не приехал и не испортил нам нашу научную! жизнь с СОЮЗ-500. Или как сейчас сделали: можно - 250г/1:15.
Подводя итог: идея 500/130г АКБ провалена, по крайней мере в Питере. Алексей Миронов был прав в декабре 2012: ничего хорошего из этого не выйдет.
P. S. Можете закрепить как постулат: “Ценность чемпионства М. М. Голубкова в ACES в десятки раз выше ценности чемпионства М. А. Лялиса в СОЮЗ-500” Если это вообще сравнимо. Вот нельзя в ACES просто так купить Фору, приехать и победить, а в СОЮЗ-500 можно - и это доказано!
Всем добра, искренне Ваш, Константин Куц
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. 2019 год, конец августа., писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Константин, в указанной тобой ветке есть лишь одно мое сообщение, и мне придется процитировать его здесь полностью, за что прошу извинения у остальных.
Ну купи победу в С-500. Возьми лялисовскую матчасть, езжай в Борисов, и облетай там Гилевичей, Боровиков, Парфеновича, Колесова… Димона Шаманова с Ершовым заодно, если соберутся. На каких условиях согласишься на такой эксперимент?.. Подоплека желчи твоей – хорошо мне известна, но, если коротко – ничего хорошего из такой риторики и такого подхода не будет никогда. Денис – конечно, молодец (я хоть в этом участия принимать вряд ли буду, но мне искренне интересно, как любая практика, связанная с воздушным боем). Но он молодец безотносительно твоего пения, а от него всему этому делу разве только хуже может стать.
Вообще, гонка (которая не кошельков, а в целом – гонка идей, гонка навыков, всего) будет везде, где есть амбиция; а амбиция всегда будет там, где есть за что побороться. В дронрейсинге бабки по нашим с вами понятиям – космические, конечно, там и амбиции, и гонка (100 акков в день итд). Когда же в самой концепции заложена идея дружеских полетушек одних и тех же 8 человек – неоткуда, конечно, взяться ни амбиции, ни гонке. ВОТ как всё на самом деле. Кстати, те же Лялисы, пока летали чисто в Питере, не слишком-то парились именно по этой причине. А вот после первого выезда, когда стало понятно, что облетывать надо уже не одних и тех семерых пилотов выходного дня, а кучу такого народа, который ездит на каждые старты исключительно за победой – и в чем и чести соответственно на столько же больше – тогда уж начали упарываться по полной. И с соответствующим результатом. Это, может, несколько и подпортило имидж класса в глазах некоторых “рекреационщиков” и отвратило какое-то их количество, НО зато сам уровень класса подняло на определенную высоту. И я лично на свою “сувенирную полку” смотрю через это “с известной долей гордости”, а не со смущением ))
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.