Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
IKAR:

Я за рзавитие класса, и против его стогнации которую вы так бережно лелеете. Без изменений, движение
вперёд невозможно

Тезис спорный. Ну почему никто не предлагает развивать шахматы, дав возможность ферзю ходить буквой Г, а движение слона ограничить четырьмя клетками, или в теннисе убрать сетку и разрешить играть любыми ракетками… Точнее, не так. Я уверен, что как раз предлагают, такие же революционеры )) Но: то, что там черт-те сколько лет ничего не меняется, не приводит к падению популярности. А всякие попытки сделать свои версии (стоклеточные и шестигранные доски, более двух участников и т.д.) остаются в статусе забавных курьезов и место им – в архиве.

Я предлагал вам отвлечься от МЕТОДОВ, и подумать о РЕЗУЛЬТАТЕ. Как будет выглядеть ваше счастливое будущее? Что в ваших идеях привлечет в класс новых пилотов и организаторов? Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого). Вот то, что сделали Петя с Василием – оно на эту тему. Любой, кто хоть на чем-то летал и хоть минимально собирал – склеит этот их конструктор, обтянет скотчем, поставит стандартный сетап – и сможет нормально участвовать в стартах. И любой, кто три-четыре года назад участвовал, тоже – сможет, сняв со стены видавший виды аппарат. Если всё останется, как есть. А если сделать, как желают те или эти реформаторы – хрен они смогут. Потому что надо строить двухмоторник, надо придумывать какой-то новый сетап, а не будешь – будешь по-любому мебелью. И кого это привлечет? Или удержит? Двух-трех заскучавших старожилов, которым просто “чего-то хочется, а кого – не знаю”…

Понимаю, мне тоже много чего порой хочется. Вот fpv-бой неторопливо пытаемся родить. Там много что реализовать можно. Потом “СОЮЗ-первая мировая”, тоже тема. Но СОЮЗ-500 уже вполне оформился и вполне хорош. Незачем на нем все эти эксперименты ставить уже! Так, мелкая полировка и какие-то незначительные добавления на злобу дня. Скучаете – присоединяйтесь к развитию fpv-темы, что ли. А тут – давайте, может, все же без революций?..

IKAR

Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать? Так то летать проблемно, а фпв и нескем а сейчас и небезопасно и подсудно стало.

А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:
Шахматы Фишера …
Боевые шахматы …
Цилиндрические шахматы …
Шахматы на круглых досках …
Гексагональные шахматы …
Русские шахматы …
Китайские шахматы

Van_Der_Graaf
IKAR:

Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать?

с визуальщиками практикуйся, к Пете привози – у него ж тоже есть… Это будущее все равно настанет. Опять-таки, не ВМЕСТО классики типа СОЮЗа, а – помимо.

IKAR:

А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:

я знаю, что есть, потому и сказал, просто конкретику плохо помню. Но суть того, что я сказал, в том, что это все существует отдельно на периферии, и основная дисциплина прекрасно обходится без этих идей и “движения вперед”, вовсе при этом не деградируя и не теряя популярности.

Денис_из_Петергофа
IKAR:

Денис, это потому что у Вас сектанство а у нас плюрализм мнений

Георгий, да у нас, может, и секта (хотя, какая секта? просто вернулись к основам ИВБ).
А вот Вас Ваш плюрализм мнений уже сейчас может к развалу привести. Каждый хочет перетянуть одеяло на себя, и плевать ему на мнение остальных.
Лебедь рак и щука. Если не сказать хуже…😃

moldavan

" …то , что погубило АСЕS" 😃… В России? Ну-ну… 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

" …то , что погубило АСЕS" 😃

не погубило, конечно, но – навредило. Что товарищи сами не раз открыто признавали.

moldavan

Ну это наверное ваши товарищи. У нас всё хорошо!! 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

Ну это наверное ваши товарищи.

нет, немецкие.

moldavan:

У нас всё хорошо!! 😃

с одной стороны, вам можно позавидовать, что вы просто принимаете любые правила как закон природы, но у нас так не получается, натура другая )) Если видим, что что-то очевидно неправильно и неудачно, предпринимаем усилия к изменению. Есть свой минус, конечно, который сейчас хорошо видно – договориться не всегда просто ))

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого).

Хах, да ладно? Не могу воздержаться от комментария!
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 rcopen.com/forum/f84/topic544504, писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.

Вот собственно та самая золотая мачасть: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660 И ладно бы у одного, но как минимум есть у троих.
Там еще про стеклянный винт не написано (запрещены в ACES), который делает модель почти непобедимой. Для кого неясно, стеклянный винт можно заклеить прямо циакрином после того как матчасть почти убита - в этом его преимущество.
Это вот на это высказывание:

Андрей_Зазулин:

До херища сейчас олигархов , мотающих моторы золотом и титановые пресс-формы под угольные самолёты оплачивающих ?

Их достаточно, чтобы занять тумбочку и никого туда не пускать!

  1. Первое, по поводу эксперимента с мной и Лялисовской матчастью, как ты Антон писал (для всех): Вот вообще не проблема, вообще, беру в руки эту матчасть и на стартах будет если не сходу I место, то тумбочка - 99% и результат известен заранее. Могу поспорить! И еще была добавочка: “Если Великие соизволят собраться”. Так вот Антон, я тоже Великий, и я готов поучаствовать, если соизволю собраться.

  2. Своими высказываниями ты, Антон, пытаешься прикрыть свои ошибки в развитии класса, которые и привели к результату, что толковый боец может купить матчасть за 10к и просто победить. Тебе люди из Беларуси уже пишут, что надо что-то менять или добавлять, но ты по-прежнему это в упор не видишь и стоишь на своем. То что ты пишешь про СОЮЗ-250 прекрасно понятно, ты не хочешь туда не потому, что тебе сложно матчасть сделать, а потому что там на**ь не получиться, не хватит энергии ленты десятками за бой рубить. Ты же писал, как ты пытался податься в ACES с того, что стартов СОЮЗ-500 нету, и что тебе не понравилось, что “доминировать” не получается.

  3. Твоя задача сейчас довольно непроста: уравнять матчасть за 10к по ссылке выше и за 1к (как у большинства)
    Как это сделать в рамках сохранения матчасти у большинства:

  • лимитер (как в F5D)
  • контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
  • запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
  • ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
    Вот над этим надо работать, а не растекаться во фразах, как все хорошо и не надо ничего менять.

Пока что научный подход виден только в ACES у немцев с их СДШ, СПВ и т. п., кто знает как упростить - сразу выносим на диссертацию!
Хотя конечно знаю, у нас было в Питере ИВБ 1:12/2S 7.4V, пока ты, Антон, не приехал и не испортил нам нашу научную! жизнь с СОЮЗ-500. Или как сейчас сделали: можно - 250г/1:15.

Подводя итог: идея 500/130г АКБ провалена, по крайней мере в Питере. Алексей Миронов был прав в декабре 2012: ничего хорошего из этого не выйдет.

P. S. Можете закрепить как постулат: “Ценность чемпионства М. М. Голубкова в ACES в десятки раз выше ценности чемпионства М. А. Лялиса в СОЮЗ-500” Если это вообще сравнимо. Вот нельзя в ACES просто так купить Фору, приехать и победить, а в СОЮЗ-500 можно - и это доказано!

Всем добра, искренне Ваш, Константин Куц

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. 2019 год, конец августа., писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.

Константин, в указанной тобой ветке есть лишь одно мое сообщение, и мне придется процитировать его здесь полностью, за что прошу извинения у остальных.

Van_Der_Graaf:

Ну купи победу в С-500. Возьми лялисовскую матчасть, езжай в Борисов, и облетай там Гилевичей, Боровиков, Парфеновича, Колесова… Димона Шаманова с Ершовым заодно, если соберутся. На каких условиях согласишься на такой эксперимент?.. Подоплека желчи твоей – хорошо мне известна, но, если коротко – ничего хорошего из такой риторики и такого подхода не будет никогда. Денис – конечно, молодец (я хоть в этом участия принимать вряд ли буду, но мне искренне интересно, как любая практика, связанная с воздушным боем). Но он молодец безотносительно твоего пения, а от него всему этому делу разве только хуже может стать.

Вообще, гонка (которая не кошельков, а в целом – гонка идей, гонка навыков, всего) будет везде, где есть амбиция; а амбиция всегда будет там, где есть за что побороться. В дронрейсинге бабки по нашим с вами понятиям – космические, конечно, там и амбиции, и гонка (100 акков в день итд). Когда же в самой концепции заложена идея дружеских полетушек одних и тех же 8 человек – неоткуда, конечно, взяться ни амбиции, ни гонке. ВОТ как всё на самом деле. Кстати, те же Лялисы, пока летали чисто в Питере, не слишком-то парились именно по этой причине. А вот после первого выезда, когда стало понятно, что облетывать надо уже не одних и тех семерых пилотов выходного дня, а кучу такого народа, который ездит на каждые старты исключительно за победой – и в чем и чести соответственно на столько же больше – тогда уж начали упарываться по полной. И с соответствующим результатом. Это, может, несколько и подпортило имидж класса в глазах некоторых “рекреационщиков” и отвратило какое-то их количество, НО зато сам уровень класса подняло на определенную высоту. И я лично на свою “сувенирную полку” смотрю через это “с известной долей гордости”, а не со смущением ))

…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.

Ответ ожидаем, я собственно ответил на это сообщение, спасибо ОГРОМНОЕ за цитату своего сообщения, она только подтверждает, что там ты написал одно, а теперь пишешь про “Свободу, равенство, братство”.
Дискутировать с тобой - также дело бессмысленное ибо ни на 1 аргумент, на который указываю не только я, но и другие люди, ты вразумительного ответа не дал.

Да, может и эмоционально, но я олицетворяю мнение поселковых пацанов из кружков с матчастью союз-500, среди которых проходят местные старты в гатчинском районе и которые говорят дословно: “Если Лялис будет на стартах мы не поедем!” - Дословно! Вот мне им что сказать на это? Как привлечь на хотя бы местные старты в СПб, не подскажешь?

Про дело - я и доказал двумя подряд победами в СОЮЗ-250, провел в СПб ни одни старты СОЮЗ-500 и ACES, мне этого хватает, занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!

А как исправить дело я написал:

  • лимитер (как в F5D)
  • контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
  • запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
  • ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)

Всех благ!

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!

если я ничего не путаю, эта ветка про СОЮЗ-500. Не 250. После нескольких полемик в ветках про 250 Денис попросил нас там больше с советами не лезть. Мы и не лезем. Я – так точно. Мы вправе рассчитывать на взаимность?..

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

Мы вправе рассчитывать на взаимность?..

Совершенно верно. Под каждым написанным выше словом готов еще раз подписаться.

P. S. “Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!” - цитата моделиста СОЮЗ-500 из кружка п. Белогорка Гатчинского района.
Летом в отпуске был, приезжал, общался. Вот ребята говорят такое!

Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
________________________________________________________

Yurich
pilotkuts:

Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.

Даааа… Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
Было бы простительно, если б человек был не в теме. Но вроде бы наш же, летун…
А насчёт

pilotkuts:

“Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!”

есть русская поговорка: " Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца." Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?

pilotkuts
Yurich:

Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …

А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе, Вы с этим не согласны? Можно спорить лишь о соотношении: например, 50% матчасти + 50% летного мастерства = победа или 40-60 и т п
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей (уступающей по характеристикам) матчасти за 1к с Aliexpress, занимал места в среднем не ниже 4-5, иногда была тумбочка, выжимал из матчасти все, что мог, экономил в бою энергию и т. п. Как только взял в руки “равную” матчасть в СОЮЗ-250, результат не заставил ждать - сразу два первых места!
“Покупай и тумбочка твоя!” - рецепт победы, по крайней мере для меня точно, ну на 99%! Только вот зачем тратить деньги, когда и так все понятно?

А вообще по практике: ладно бы на стартах человек с такой матчастью один forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Один борт еще как-то можно прижать, выбить из боя, протаранить. Вот Moonlight Dreamer тоже писал, что один хайвольт погоды особо не делает.
А когда таких бортов уже 2 или 3, всем другим - почти без шансов, не так ли? Проверено! Они людей с дешевой матчастью обойдут по отрубам процентов на 100%, ведь главная цель такой матчасти - максимальное число отрубов, стеклянный винт неубиваемый в помощь также.

Вообщем долго мы играли по Вашим правилам - бесполезно…

Yurich:

есть русская поговорка: “Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца.” Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?

Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал, победитель местных стартов СОЮЗ-500 в п. Белогорка.
Ваша поговорка как “болеющих за класс СОЮЗ-500” Вас тоже не красит.

Yurich
pilotkuts:

А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе

Нет. Помогает - да, но решающий фактор - пилот.

pilotkuts:

Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей

pilotkuts:

иногда была тумбочка

Вот видите, рулит всё-таки пилот. Матчасть - подспорье. Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.

pilotkuts:

Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал,

Ну, ему простительно в силу возраста. Но у Вас-то кой-какой уже жизненный опыт-то есть? Чего за детьми повторять?

pilotkuts:

Ваша поговорка

Я польщён, но поговорка не моя. Она народная. А с ним тяжело споить.

pilotkuts
Yurich:

Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.

Не соглашусь, даже категорически, оружие просто надо настроить под себя (расходы, экспонента, центровка), а когда оно превосходящее, а до этого ты летал на “Г”, результат ждать не заставит, я вот в тех же стартах СОЮЗ-250 еще с рабочим аккумулятором садился. “Г” в нашем случае управлять порой сложнее, чем “Блестящим Феррари”. Для топматчасти не обязательно “ручки до упора” в бою, достаточно “выпадов” на первых двух минутах, ну и в конце, когда “подбитые подранки” повторно взлетают.

Вообщем, если максимально уравнять пилотов, все равно выиграет AXI за 5000 р, а не Aliexpress 2212 за 300 р. Ну нету шансов!
Я это уже пытаюсь которое сообщение донести! А Вы говорите - рулит пилот! Ну и что? А другой пилот рулит AXI и обруливает пилота за 300р.
Вы очень изящно уходите от ответа по соотношению матчасть/пилот=победа…

Ведь об этом же предмет дискуссии.

Андрей_Зазулин

С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .

Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.

Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.

Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.

Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!

Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.

Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г

Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.

В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.

Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.

Sokolik
pilotkuts:

Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.

Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.

Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.

Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!

Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.

Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г

Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.

В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.

Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.

Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…

ty56

Костя! Прочитай свою “писанину” этак лет через пять (может покраснеешь). Что ты тут написал вообще не в какие ворота не лезет. Какие-то лимитеры, тахометры, винты! и для чего это все! Если ты думаешь что этот класс разваливается, так ты ошибаешься, и в основном это с помощью Антона все держится.
Если ты про “лидеров” вспомнил, так они везде есть (и должны быть), такой уж характер человека (если не местом , то рейтингом с участием всех соревнований). Кстати, эти лидеры занимали не только в Союз-500, но и в других классах (кстати ты сам говоришь что летаешь и в другом классе не плохо), так что теперь другим можно и не летать.
То что идет дискуссия о внедрении и изменении правил, так это каждый год такое происходит от двух-трех человек, в основном не осмысленные.
А то что ты считаешь что этот класс “умирает”, даже не думай об этом! Участников меньше стало, так ты сам знаешь обстановку не меньше моего. Материальное положение у людей и в основном закон.