Правила СОЮЗ-500
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.
Ответ ожидаем, я собственно ответил на это сообщение, спасибо ОГРОМНОЕ за цитату своего сообщения, она только подтверждает, что там ты написал одно, а теперь пишешь про “Свободу, равенство, братство”.
Дискутировать с тобой - также дело бессмысленное ибо ни на 1 аргумент, на который указываю не только я, но и другие люди, ты вразумительного ответа не дал.
Да, может и эмоционально, но я олицетворяю мнение поселковых пацанов из кружков с матчастью союз-500, среди которых проходят местные старты в гатчинском районе и которые говорят дословно: “Если Лялис будет на стартах мы не поедем!” - Дословно! Вот мне им что сказать на это? Как привлечь на хотя бы местные старты в СПб, не подскажешь?
Про дело - я и доказал двумя подряд победами в СОЮЗ-250, провел в СПб ни одни старты СОЮЗ-500 и ACES, мне этого хватает, занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
А как исправить дело я написал:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Всех благ!
занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
если я ничего не путаю, эта ветка про СОЮЗ-500. Не 250. После нескольких полемик в ветках про 250 Денис попросил нас там больше с советами не лезть. Мы и не лезем. Я – так точно. Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Совершенно верно. Под каждым написанным выше словом готов еще раз подписаться.
P. S. “Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!” - цитата моделиста СОЮЗ-500 из кружка п. Белогорка Гатчинского района.
Летом в отпуске был, приезжал, общался. Вот ребята говорят такое!
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
________________________________________________________
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
Даааа… Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
Было бы простительно, если б человек был не в теме. Но вроде бы наш же, летун…
А насчёт
“Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!”
есть русская поговорка: " Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца." Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе, Вы с этим не согласны? Можно спорить лишь о соотношении: например, 50% матчасти + 50% летного мастерства = победа или 40-60 и т п
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей (уступающей по характеристикам) матчасти за 1к с Aliexpress, занимал места в среднем не ниже 4-5, иногда была тумбочка, выжимал из матчасти все, что мог, экономил в бою энергию и т. п. Как только взял в руки “равную” матчасть в СОЮЗ-250, результат не заставил ждать - сразу два первых места!
“Покупай и тумбочка твоя!” - рецепт победы, по крайней мере для меня точно, ну на 99%! Только вот зачем тратить деньги, когда и так все понятно?
А вообще по практике: ладно бы на стартах человек с такой матчастью один forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Один борт еще как-то можно прижать, выбить из боя, протаранить. Вот Moonlight Dreamer тоже писал, что один хайвольт погоды особо не делает.
А когда таких бортов уже 2 или 3, всем другим - почти без шансов, не так ли? Проверено! Они людей с дешевой матчастью обойдут по отрубам процентов на 100%, ведь главная цель такой матчасти - максимальное число отрубов, стеклянный винт неубиваемый в помощь также.
Вообщем долго мы играли по Вашим правилам - бесполезно…
есть русская поговорка: “Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца.” Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал, победитель местных стартов СОЮЗ-500 в п. Белогорка.
Ваша поговорка как “болеющих за класс СОЮЗ-500” Вас тоже не красит.
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе
Нет. Помогает - да, но решающий фактор - пилот.
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей
иногда была тумбочка
Вот видите, рулит всё-таки пилот. Матчасть - подспорье. Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал,
Ну, ему простительно в силу возраста. Но у Вас-то кой-какой уже жизненный опыт-то есть? Чего за детьми повторять?
Ваша поговорка
Я польщён, но поговорка не моя. Она народная. А с ним тяжело споить.
Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Не соглашусь, даже категорически, оружие просто надо настроить под себя (расходы, экспонента, центровка), а когда оно превосходящее, а до этого ты летал на “Г”, результат ждать не заставит, я вот в тех же стартах СОЮЗ-250 еще с рабочим аккумулятором садился. “Г” в нашем случае управлять порой сложнее, чем “Блестящим Феррари”. Для топматчасти не обязательно “ручки до упора” в бою, достаточно “выпадов” на первых двух минутах, ну и в конце, когда “подбитые подранки” повторно взлетают.
Вообщем, если максимально уравнять пилотов, все равно выиграет AXI за 5000 р, а не Aliexpress 2212 за 300 р. Ну нету шансов!
Я это уже пытаюсь которое сообщение донести! А Вы говорите - рулит пилот! Ну и что? А другой пилот рулит AXI и обруливает пилота за 300р.
Вы очень изящно уходите от ответа по соотношению матчасть/пилот=победа…
Ведь об этом же предмет дискуссии.
С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.
Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г
Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 гМоя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…
Костя! Прочитай свою “писанину” этак лет через пять (может покраснеешь). Что ты тут написал вообще не в какие ворота не лезет. Какие-то лимитеры, тахометры, винты! и для чего это все! Если ты думаешь что этот класс разваливается, так ты ошибаешься, и в основном это с помощью Антона все держится.
Если ты про “лидеров” вспомнил, так они везде есть (и должны быть), такой уж характер человека (если не местом , то рейтингом с участием всех соревнований). Кстати, эти лидеры занимали не только в Союз-500, но и в других классах (кстати ты сам говоришь что летаешь и в другом классе не плохо), так что теперь другим можно и не летать.
То что идет дискуссия о внедрении и изменении правил, так это каждый год такое происходит от двух-трех человек, в основном не осмысленные.
А то что ты считаешь что этот класс “умирает”, даже не думай об этом! Участников меньше стало, так ты сам знаешь обстановку не меньше моего. Материальное положение у людей и в основном закон.
А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Усилия и деньги… это у тебя в голове такой знак равенства стоит, или ты безуспешно пытаешься тень на плетень навести? Да, деньгами Альгис тут народ круто напугал, за что я никак не могу быть ему благодарен, но вот усилия… НИКТО тогда не тренировался тут так, как Макс, и ни у кого не было такой накачки и желания побеждать – здесь (в других видах спорта у юношей я такое видел, с тем же эффектом). И, вместо рассуждений о том, кто кого на чем выдерет и какой там процент чего в победе, я просто предложу обратить внимание на результаты пары крайних лет в Беларуси. Там в топ-7 четверо юниоров. Постоянно. У них нет Папы Альгиса и нет никакой “золотой матчасти”; матчасть, конечно, хорошо готова и проверенная, но без всяких этих акси-шмакси и даже без перемоток. Как у всех матчасть. Но они, черти, тренируются и воюют по три раза в неделю без пропусков, и какими правилами ты им ЭТО запретишь? И что делать мне, если мне, даже если я захочу, тупо не с кем так тренироваться? Не ездить вообще к ним на старты (потому как на всех тамошних стартах они будут)? Да … там, я все равно поеду, и лучше им проиграю, чем выиграю у тех, кому результат пофиг и кто пульт раз в год достает… ты понял, о ком я…
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс. А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить. Позор вам. И не будет вам никогда с таким настроем удач ни в
S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
ни еще где, где люди СОРЕВНУЮТСЯ хоть немного. К классической же питерской традиции ИВБ это не относится (это не оскорбление).
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс.
Вот - это то, чего я ждал, наконец-то беседа входит в конструктивное русло. Первый аргумент. Да, Лялисы - промелькнули, но от них осталась формула топ-матчасти, которая при должных тренировках ГАРАНТИРОВАНО приводит к победе. Я бы даже добавил, что с большим отрывом.
Ты теперь все верно пишешь, на Урале, в Беларуси, Мск теперь остался только “трэш с али”, поэтому класс живет и развивается.
разок всего проиграв
Денис именно на это и создал новый класс - СОЮЗ-250
А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить.
Победа Лялиса - это как раз косяк правил, а не вина создателя матчасти. Вина правил в том, что они позволили ему создать матчасть, которая летит значительно лучше остальных и о чем тут активно дискутируют: 130г, 500г и т. п. Вот в ACES такого нет: там набор победных прототипов (не менее 5 шт - специалисты типа А. В. Зазулина подскажут), Фора, АСП или Ос Макс - побеждают все, тоже самое СОЮЗ-250, Паша Миронов 5 стартов выиграл на лохмотьях, без претензий. Тоже самое ты пишешь, что СЕЙЧАС в Беларуси в топ 7 одни юниоры - это да, все ок, все живем…, до тех пор пока никто не приедет туда с матчастью, купленной по ссылке выше…
Вот надо мной тут смеются, пытаются заставить покраснеть через 5 лет. Я смеюсь точно также в ответ…
Для человека, который пишет кандидатскую, я ни одного научного доказательства не услышал, а именно:
-
Графики, формулы равенства-неравенства матчасти на базе “трэша с али” и на базе AXI. А ведь Альгис очень много тестов провел, и как по ссылке написано “ВМГ ставится лучшая из доступных”. Т. е. “трэш с али” курит в сторонке… Это к текущей дискуссии о 130г-500г и т. п.
-
Массовость СОЮЗ-500? Да, пока она есть, НО до тех пор, пока действует “джентельменское соглашение” летать на “трэше с Али”, и опять же благодаря тому, что топ-трио обладателей чемпионской матчасти Лялис-Шаманов-Сытников редко появляются на стартах. Примем допущение, что со свободными деньгами у людей проблем нет и “трэш с али” они могут себе обеспечить.
-
На мой научный взгляд, массовость класса должна обеспечиваться тем, что Органзатор-составитель правил понимает, что происходит на самом низу, у рядовых участников, чувствует это, обзванивает их, приглашает на старты. Как это делает Денис Махалов. Но когда люди внизу говорят “Если Он будет на стартах - мы не поедем!” - разве это не повод задуматься? Причем обычные пацаны-юниоры типа белорусских, такая же матчасть, такой же “трэш с али”, Коты и др. прототипы, вырезанные на местной пенорезке.
Все Ваши доказательства сводятся к тому, что “Это фановый класс”, “Все ок”, “Ничего запрещать не надо”, “Все зависит только от пилота” - вот он русский менталитет, консервативный. Отсюда и несменяемость лидера, пока лидеру самому не надоело и он не ушел вместе с топ-матчастью. “Я устал - я ухожу!” (с). У Европейцев в ACES не так - там в правилах все до винтика прописали, СДШ, СПВ и др.
Я же с другой стороны подхожу - упрощаю Вам задачу, вот есть формула топ-матчасти: как её ограничить? Как сделать так, чтобы человек, приехавший на старты на F4F-AXI-стеклянный винт не имел преимуществ перед “трэшем с али”? - ВОТ НАУЧНАЯ ЗАДАЧА. А вы - “фановый класс”. Ну да, пока все на трэше летают все ок.
А Вы смеетесь на лимитерами, тахометрами и винтами - знаете как еще “обуздать”? - предложения в студию! Смеюсь встречно 😆
Поднадоели Ваши дрязги однако.
Каждая сторона давно активно как бойцы не участвует в союзной движу хе, а желание пи****ми мерится осталась.
Первое, класс союза подрос, и давно вышел из ямы и прочей подворотни.
От дружеской собирушки, к спортивному классу, хоть и не признанному пока.
Второе, единого центра нет, но есть очаги его развития. Отсюда и разные взгляды. Урал и Беларусь сейчас фактически составляют основу класса.
Третье, уровень техники вырос и достиг определенного предела как;
- В конструкции планера, что повлекло снижение его веса и расширение возможности применения того или иного прототипа. Появился резерв возможностей.
- В типе и составе ВМГ.
Тут сформировалось два подхода судя по тому что мы в последнее время вынуждены читать:
Первый основан на применении “условно доступной” мат части с али или еще откуда. Включая собственно двигатель и регулятор, плюс батареи.
Последние прошли отбор через мозолистые руки “действующих” спортсменов. А также, доработку собственными силами переборку и тд.
Второй, богато жить не запретишь, основан на таком же подходе но без ограничения кошелька. сразу бьют в топ десятку.
А собственно в чем противоречие? Это Ваш выбор. Ваш как моделиста, любителя или “спортцмена” профи.
Но в итоге, Первые идут ко Второму. Вторые топчаться примерно на одном уровне. Пока не появится новое “лучшее враг хорошему”.
И все это упирается 12-18 ампер двигатели с кв 1200—1300.
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
О чем собственно я Вам давно твержу.
Предположим все дошли до данного уровня ВМГ, спокойно летаем на 65С все 6 минут в полный газ.
Модельки упали в весе до 400-430 грамм. И Че!? (они и сейчас уже подошли к этому пределу).
Все будут довольны?!
ВСЕ желают летать с одной примерно скоростью на условно равных моделях!?
Да нет же, найдутся и те кто за отмену 130 и те кто за 120. И те кто пойдет в новые технологии, законы, и материалы.
И все замкнется по новому кругу. Разорвать который мне видеться только одним отказаться от 130. А не отказаться от 500 оставить 130 как кардинальная противоположность.
Однако, сама мат часть не является залогам успеха. Без пилота - той самой досадной прокладки она не полетит.
Поэтому, предлагаю проголосовать - надо нам -130 или нет?
Я считаю надо отменить, так как это даст новое дыхание классу.
Ну а если всех все устраивает!
То терпим, строгаем, раздеваем, перематываем и копим бабло на лучшее враг хорошему.
В поминая какие мы были тогда и какие возможности были у нас…
Да, были люди в наше время! богатыри не мы…
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
То есть как это?!! На ДВС-да. А на электричестве - очень даже экономишь каждый мАч! Потому как в АСИС посадка ко конца боя по причине севшей батарейки - баранка за бой, согласно правил. В Союзе намного демократичнее.Падай, когда хочешь, все отрубы твои. И экономишь лишь по собственному желанию, чтоб долетать бой. Можно рвануть, нарубить за 3 минуты и сесть победителем. Только мне такие не встречались почему-то. Может, народу нравится сам процесс?😒
Смотрите, уважаемые участники обсуждения…
Залог успеха и долгой жизни класса – в массовости и в притоке свежей крови пилотов и организаторов (потому что как бы ни круто было сейчас, люди со временем всегда уходят – по куче причин, никак не связанных с правилами и решениями). А для этого необходимо четкое и НЕИЗМЕННОЕ позиционирование класса в той нише, которая пользуется спросом. Это достаточно научно, Костя? )
То же, что предлагает Георгий (да и Виктор в какой-то мере) – это попытки подладиться под старожилов, которым стало скучно. А это путь – тупиковый. Если кто-то что-то перерос – это нормально, и не надо бегать за ним и упрашивать остаться, типа, все для вас, только отдыхайте. Если он вырос из этого – он все равно уйдет (ну, чуть позже). Но оставшимся-то будет – каково? Типа, мы же под вас это все меняли… а вы… а мы… ((( (и слеза покатилась по щеке)… Не надо этого. Есть основы, ради которых затевалось и на чем все базировалось. Фиксированная точка в пространстве, а не дрейфующая льдина. Вы посмотрите на это глазами не своими, а тех, кто либо только пришел, либо собирается. Мы пришли сюда потому, что нам показалась близкой концепция… и мы еще в нее не наигрались, в конце концов! Но сегодня поставили все с ног на голову в угоду одним заскучавшим старожилам, завтра – наоборот, а нам-то это нафига и что с этим делать?! Летайте сами!
Что же до того, про что говорит наш младший научный сотрудник… Конечно, он выразитель определенного мнения и определенной группы… Они хотят сменяемости лидеров, а другими словами, хотят побеждать без напряга. Мысль по-человечески понятная, конечно, но, Костя, подними голову от науки, и пойми простую вещь о любом спорте: кто больше хочет выиграть – тот всегда выиграет. Найдет способ. С деньгами или без. И обеспечить бОльшую сменяемость без вот этого вот – как, собственно, к вопросу подходит Денис – это сделать класс максимально непривлекательным для людей хоть с какими-то амбициями. А это, помимо прочего, антитеза к массовости, то есть ну никак не наш путь. Так что, хочешь побеждать – хоти по-настоящему, и старайся по-настоящему, и всё тебе будет. Ну или ищи сообщество, в котором все такие “травоядные” (с) А.В., где стараться не нужно…
Вопрос к Георгию . Ладно , убрали ограничения по весу АКБ . Оставили только 500 грамм . Я - очень хочу выиграть . Я - упёртый Козерог и опять буду тренироваться 2 раза в неделю , по 12 батареек с топовыми спарринг-партнёрами типа Ершова , Шаманова и Сытникова . Алексадр Гореславец (в миру - “Хайвольт”) смотает мне топовые моторы . Батарейки будут 2500мАч и 65 С . Денис Михайлов (из Вишневого) сделает мне стеклопластиковые винты , которые будут молоть коропласт в труху , не замечая оного . В 500 грамм я - уложусь . Да , жизни этим самолётам будет - на 3 боя . Но я умею . И знаю - как .
А теперь попробуй представить , что увидят люди на Стартах . Это уже было . Пётр Альбертович может тебе рассказать .
Когда приезжали Лялисы , Шаманов и Папилин с Сытниковым - только самые отчаянные оптимисты кидали один тоскливый взгляд в сторону тумбочки . Все остальные отчётливо понимали , что им уготована роль летающих мишеней .
Я этого больше - не хочу . И тебе не советую .
Пока эта “передряга” шла, у меня тоже вопрос появился. Зачем давать бонусы за полное время? Какая-то маленькая несправедливость (мое мнение). Если пилот летит (воюет), рубит ленты, намоты на винт и т.д., естественно время полного полета нет. Другой летает по “кругу” без атак, экономия акк. и т.д. время налетал - не справедливо! Если эти бонусы убрать, то и наверное отпадет нужда в акк. (не потребуется тогда и лимит убирать), а очки все равно требуется набирать.
Зачем давать бонусы за полное время?
Этот бонус возник на заре развития класса . Были желающие отлетать 2-3 минуты , как ракета , нарубить питсот отрубов и гордо плюхнуться в поле с дымящимся акком . Наследие АСЕS . Сейчас - анахронизм , да .
Я уже несколько раз предлагал всем дискутирующим отложить в сторону средства, и описать цель – то есть, каким будет СОЮЗ, если сделать так, как они предлагают. Никто не хочет. Чего вам для этого не хватает? Литературного таланта, или, может, возможности смотреть вперед и не только своими глазами?
Ну давайте попробую я – объясню, кто чего хочет, какой это будет иметь эффект, и как это будет выглядеть в глазах начинающих/потенциальных пилотов СОЮЗа…
-
Трухан/Дегтярев: “В небе будет больше сложных и интересных моделей. То, что они кого-то подвинут в таблице – не беда”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кто-то начнет вход в класс со строительства сложных моделей, а на простых шансов на результат меньше. -
Головин: “Хочу лететь быстрее и мощнее. Если кто-то полетит еще быстрее – не беда (медленнее – тем более)”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кому на входе захочется с порога ввязываться в эксперименты с кучей сетапов, да и даст ли еще вес начальной модели разгуляться. -
Куц: “Предопределенность результата перед стартом будет минимальной, любой должен верить, что может облетать любого”
Эффект для новичков: несмотря на крайне гнилую риторику и неисправимый идеализм – эта картина как раз выглядит для новичков благом. И только поэтому я, собственно, и продолжаю это общение. Другое дело, что это работа больше для психотерапевта, вы уж меня простите. Вам вбили в голову такое вИденье мира, которое Константин тут транслирует эмоционально – но почему-то больше ни у кого тут такой травмы нет… Впору задуматься, кто виноват и что делать. Но, тем не менее, ВНЯТНЫЕ предложения, которые будут лить воду на эту мельницу, рассмотреть нужно.
То, что озвучил Константин – не ново. Контроль фактического потребления – об этом и Саша Цуриков говорил, и я по сути тоже за, но контроль на текущем уровне для такого класса – утопия. Сложный технический регламент из АСЕС – отвратил от этого класса многих, и знаю я это не понаслышке. Проблема винтов мне лично непонятна. Большинство летает на оранжевых и не хочет даже на МА тратиться, притом что МА настолько прочнее, что даже по цене окупается. Ну а по батареям – ну не придумали пока ничего лучше веса, не первый же раз вопрос поднимается. Короче – посыл благой, но методы не очень. Есть еще варианты?
Зачем давать бонусы за полное время?
Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))
“Наследие АСЕS …” 😃
Сейчас ведутся дебаты о включении класса ЕПП в общий график соревнований ACES как полноценный подкласс. НО!!! По правилам ЕПП!!! Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах-то зачем делать “правила для себя”?
Мне лично АСИС тем и нравится что есть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННЫЕ значения оборотов и шага винта. Вот и достигайте их, НО!!! не превышайте, а повышайте мастерство! Поэтому горячо любимый Андреем Витальевичем Попивчак и смог стать Чемпионом в 12 лет, т.к. у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Когда-то давно к нам приехал Саша Якимчук с “пиленными” моторами. Мои Ирвайны крутили 14800, а его ОСы 16050! Да, я тогда я не отдал ему ленту, но это всё что смог сделать! Ни зайти в хвост. ни отрубить было не возможно. Вот поэтому мне ЛИЧНО (я это подчёркиваю) правила АСИС вполне нравятся.
Кстати ещё одна информация: в связи с ростом мощностей электродвигателей и аккумуляторов уже поднят вопрос об ОГРАНИЧЕНИИ этих параметров для моделей ВВ1.