Правила СОЮЗ-500
Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Совершенно верно. Под каждым написанным выше словом готов еще раз подписаться.
P. S. “Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!” - цитата моделиста СОЮЗ-500 из кружка п. Белогорка Гатчинского района.
Летом в отпуске был, приезжал, общался. Вот ребята говорят такое!
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
________________________________________________________
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
Даааа… Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
Было бы простительно, если б человек был не в теме. Но вроде бы наш же, летун…
А насчёт
“Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!”
есть русская поговорка: " Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца." Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе, Вы с этим не согласны? Можно спорить лишь о соотношении: например, 50% матчасти + 50% летного мастерства = победа или 40-60 и т п
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей (уступающей по характеристикам) матчасти за 1к с Aliexpress, занимал места в среднем не ниже 4-5, иногда была тумбочка, выжимал из матчасти все, что мог, экономил в бою энергию и т. п. Как только взял в руки “равную” матчасть в СОЮЗ-250, результат не заставил ждать - сразу два первых места!
“Покупай и тумбочка твоя!” - рецепт победы, по крайней мере для меня точно, ну на 99%! Только вот зачем тратить деньги, когда и так все понятно?
А вообще по практике: ладно бы на стартах человек с такой матчастью один forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Один борт еще как-то можно прижать, выбить из боя, протаранить. Вот Moonlight Dreamer тоже писал, что один хайвольт погоды особо не делает.
А когда таких бортов уже 2 или 3, всем другим - почти без шансов, не так ли? Проверено! Они людей с дешевой матчастью обойдут по отрубам процентов на 100%, ведь главная цель такой матчасти - максимальное число отрубов, стеклянный винт неубиваемый в помощь также.
Вообщем долго мы играли по Вашим правилам - бесполезно…
есть русская поговорка: “Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца.” Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал, победитель местных стартов СОЮЗ-500 в п. Белогорка.
Ваша поговорка как “болеющих за класс СОЮЗ-500” Вас тоже не красит.
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе
Нет. Помогает - да, но решающий фактор - пилот.
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей
иногда была тумбочка
Вот видите, рулит всё-таки пилот. Матчасть - подспорье. Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал,
Ну, ему простительно в силу возраста. Но у Вас-то кой-какой уже жизненный опыт-то есть? Чего за детьми повторять?
Ваша поговорка
Я польщён, но поговорка не моя. Она народная. А с ним тяжело споить.
Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Не соглашусь, даже категорически, оружие просто надо настроить под себя (расходы, экспонента, центровка), а когда оно превосходящее, а до этого ты летал на “Г”, результат ждать не заставит, я вот в тех же стартах СОЮЗ-250 еще с рабочим аккумулятором садился. “Г” в нашем случае управлять порой сложнее, чем “Блестящим Феррари”. Для топматчасти не обязательно “ручки до упора” в бою, достаточно “выпадов” на первых двух минутах, ну и в конце, когда “подбитые подранки” повторно взлетают.
Вообщем, если максимально уравнять пилотов, все равно выиграет AXI за 5000 р, а не Aliexpress 2212 за 300 р. Ну нету шансов!
Я это уже пытаюсь которое сообщение донести! А Вы говорите - рулит пилот! Ну и что? А другой пилот рулит AXI и обруливает пилота за 300р.
Вы очень изящно уходите от ответа по соотношению матчасть/пилот=победа…
Ведь об этом же предмет дискуссии.
С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.
Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г
Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 гМоя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…
Костя! Прочитай свою “писанину” этак лет через пять (может покраснеешь). Что ты тут написал вообще не в какие ворота не лезет. Какие-то лимитеры, тахометры, винты! и для чего это все! Если ты думаешь что этот класс разваливается, так ты ошибаешься, и в основном это с помощью Антона все держится.
Если ты про “лидеров” вспомнил, так они везде есть (и должны быть), такой уж характер человека (если не местом , то рейтингом с участием всех соревнований). Кстати, эти лидеры занимали не только в Союз-500, но и в других классах (кстати ты сам говоришь что летаешь и в другом классе не плохо), так что теперь другим можно и не летать.
То что идет дискуссия о внедрении и изменении правил, так это каждый год такое происходит от двух-трех человек, в основном не осмысленные.
А то что ты считаешь что этот класс “умирает”, даже не думай об этом! Участников меньше стало, так ты сам знаешь обстановку не меньше моего. Материальное положение у людей и в основном закон.
А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Усилия и деньги… это у тебя в голове такой знак равенства стоит, или ты безуспешно пытаешься тень на плетень навести? Да, деньгами Альгис тут народ круто напугал, за что я никак не могу быть ему благодарен, но вот усилия… НИКТО тогда не тренировался тут так, как Макс, и ни у кого не было такой накачки и желания побеждать – здесь (в других видах спорта у юношей я такое видел, с тем же эффектом). И, вместо рассуждений о том, кто кого на чем выдерет и какой там процент чего в победе, я просто предложу обратить внимание на результаты пары крайних лет в Беларуси. Там в топ-7 четверо юниоров. Постоянно. У них нет Папы Альгиса и нет никакой “золотой матчасти”; матчасть, конечно, хорошо готова и проверенная, но без всяких этих акси-шмакси и даже без перемоток. Как у всех матчасть. Но они, черти, тренируются и воюют по три раза в неделю без пропусков, и какими правилами ты им ЭТО запретишь? И что делать мне, если мне, даже если я захочу, тупо не с кем так тренироваться? Не ездить вообще к ним на старты (потому как на всех тамошних стартах они будут)? Да … там, я все равно поеду, и лучше им проиграю, чем выиграю у тех, кому результат пофиг и кто пульт раз в год достает… ты понял, о ком я…
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс. А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить. Позор вам. И не будет вам никогда с таким настроем удач ни в
S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
ни еще где, где люди СОРЕВНУЮТСЯ хоть немного. К классической же питерской традиции ИВБ это не относится (это не оскорбление).
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс.
Вот - это то, чего я ждал, наконец-то беседа входит в конструктивное русло. Первый аргумент. Да, Лялисы - промелькнули, но от них осталась формула топ-матчасти, которая при должных тренировках ГАРАНТИРОВАНО приводит к победе. Я бы даже добавил, что с большим отрывом.
Ты теперь все верно пишешь, на Урале, в Беларуси, Мск теперь остался только “трэш с али”, поэтому класс живет и развивается.
разок всего проиграв
Денис именно на это и создал новый класс - СОЮЗ-250
А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить.
Победа Лялиса - это как раз косяк правил, а не вина создателя матчасти. Вина правил в том, что они позволили ему создать матчасть, которая летит значительно лучше остальных и о чем тут активно дискутируют: 130г, 500г и т. п. Вот в ACES такого нет: там набор победных прототипов (не менее 5 шт - специалисты типа А. В. Зазулина подскажут), Фора, АСП или Ос Макс - побеждают все, тоже самое СОЮЗ-250, Паша Миронов 5 стартов выиграл на лохмотьях, без претензий. Тоже самое ты пишешь, что СЕЙЧАС в Беларуси в топ 7 одни юниоры - это да, все ок, все живем…, до тех пор пока никто не приедет туда с матчастью, купленной по ссылке выше…
Вот надо мной тут смеются, пытаются заставить покраснеть через 5 лет. Я смеюсь точно также в ответ…
Для человека, который пишет кандидатскую, я ни одного научного доказательства не услышал, а именно:
-
Графики, формулы равенства-неравенства матчасти на базе “трэша с али” и на базе AXI. А ведь Альгис очень много тестов провел, и как по ссылке написано “ВМГ ставится лучшая из доступных”. Т. е. “трэш с али” курит в сторонке… Это к текущей дискуссии о 130г-500г и т. п.
-
Массовость СОЮЗ-500? Да, пока она есть, НО до тех пор, пока действует “джентельменское соглашение” летать на “трэше с Али”, и опять же благодаря тому, что топ-трио обладателей чемпионской матчасти Лялис-Шаманов-Сытников редко появляются на стартах. Примем допущение, что со свободными деньгами у людей проблем нет и “трэш с али” они могут себе обеспечить.
-
На мой научный взгляд, массовость класса должна обеспечиваться тем, что Органзатор-составитель правил понимает, что происходит на самом низу, у рядовых участников, чувствует это, обзванивает их, приглашает на старты. Как это делает Денис Махалов. Но когда люди внизу говорят “Если Он будет на стартах - мы не поедем!” - разве это не повод задуматься? Причем обычные пацаны-юниоры типа белорусских, такая же матчасть, такой же “трэш с али”, Коты и др. прототипы, вырезанные на местной пенорезке.
Все Ваши доказательства сводятся к тому, что “Это фановый класс”, “Все ок”, “Ничего запрещать не надо”, “Все зависит только от пилота” - вот он русский менталитет, консервативный. Отсюда и несменяемость лидера, пока лидеру самому не надоело и он не ушел вместе с топ-матчастью. “Я устал - я ухожу!” (с). У Европейцев в ACES не так - там в правилах все до винтика прописали, СДШ, СПВ и др.
Я же с другой стороны подхожу - упрощаю Вам задачу, вот есть формула топ-матчасти: как её ограничить? Как сделать так, чтобы человек, приехавший на старты на F4F-AXI-стеклянный винт не имел преимуществ перед “трэшем с али”? - ВОТ НАУЧНАЯ ЗАДАЧА. А вы - “фановый класс”. Ну да, пока все на трэше летают все ок.
А Вы смеетесь на лимитерами, тахометрами и винтами - знаете как еще “обуздать”? - предложения в студию! Смеюсь встречно 😆
Поднадоели Ваши дрязги однако.
Каждая сторона давно активно как бойцы не участвует в союзной движу хе, а желание пи****ми мерится осталась.
Первое, класс союза подрос, и давно вышел из ямы и прочей подворотни.
От дружеской собирушки, к спортивному классу, хоть и не признанному пока.
Второе, единого центра нет, но есть очаги его развития. Отсюда и разные взгляды. Урал и Беларусь сейчас фактически составляют основу класса.
Третье, уровень техники вырос и достиг определенного предела как;
- В конструкции планера, что повлекло снижение его веса и расширение возможности применения того или иного прототипа. Появился резерв возможностей.
- В типе и составе ВМГ.
Тут сформировалось два подхода судя по тому что мы в последнее время вынуждены читать:
Первый основан на применении “условно доступной” мат части с али или еще откуда. Включая собственно двигатель и регулятор, плюс батареи.
Последние прошли отбор через мозолистые руки “действующих” спортсменов. А также, доработку собственными силами переборку и тд.
Второй, богато жить не запретишь, основан на таком же подходе но без ограничения кошелька. сразу бьют в топ десятку.
А собственно в чем противоречие? Это Ваш выбор. Ваш как моделиста, любителя или “спортцмена” профи.
Но в итоге, Первые идут ко Второму. Вторые топчаться примерно на одном уровне. Пока не появится новое “лучшее враг хорошему”.
И все это упирается 12-18 ампер двигатели с кв 1200—1300.
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
О чем собственно я Вам давно твержу.
Предположим все дошли до данного уровня ВМГ, спокойно летаем на 65С все 6 минут в полный газ.
Модельки упали в весе до 400-430 грамм. И Че!? (они и сейчас уже подошли к этому пределу).
Все будут довольны?!
ВСЕ желают летать с одной примерно скоростью на условно равных моделях!?
Да нет же, найдутся и те кто за отмену 130 и те кто за 120. И те кто пойдет в новые технологии, законы, и материалы.
И все замкнется по новому кругу. Разорвать который мне видеться только одним отказаться от 130. А не отказаться от 500 оставить 130 как кардинальная противоположность.
Однако, сама мат часть не является залогам успеха. Без пилота - той самой досадной прокладки она не полетит.
Поэтому, предлагаю проголосовать - надо нам -130 или нет?
Я считаю надо отменить, так как это даст новое дыхание классу.
Ну а если всех все устраивает!
То терпим, строгаем, раздеваем, перематываем и копим бабло на лучшее враг хорошему.
В поминая какие мы были тогда и какие возможности были у нас…
Да, были люди в наше время! богатыри не мы…
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
То есть как это?!! На ДВС-да. А на электричестве - очень даже экономишь каждый мАч! Потому как в АСИС посадка ко конца боя по причине севшей батарейки - баранка за бой, согласно правил. В Союзе намного демократичнее.Падай, когда хочешь, все отрубы твои. И экономишь лишь по собственному желанию, чтоб долетать бой. Можно рвануть, нарубить за 3 минуты и сесть победителем. Только мне такие не встречались почему-то. Может, народу нравится сам процесс?😒
Смотрите, уважаемые участники обсуждения…
Залог успеха и долгой жизни класса – в массовости и в притоке свежей крови пилотов и организаторов (потому что как бы ни круто было сейчас, люди со временем всегда уходят – по куче причин, никак не связанных с правилами и решениями). А для этого необходимо четкое и НЕИЗМЕННОЕ позиционирование класса в той нише, которая пользуется спросом. Это достаточно научно, Костя? )
То же, что предлагает Георгий (да и Виктор в какой-то мере) – это попытки подладиться под старожилов, которым стало скучно. А это путь – тупиковый. Если кто-то что-то перерос – это нормально, и не надо бегать за ним и упрашивать остаться, типа, все для вас, только отдыхайте. Если он вырос из этого – он все равно уйдет (ну, чуть позже). Но оставшимся-то будет – каково? Типа, мы же под вас это все меняли… а вы… а мы… ((( (и слеза покатилась по щеке)… Не надо этого. Есть основы, ради которых затевалось и на чем все базировалось. Фиксированная точка в пространстве, а не дрейфующая льдина. Вы посмотрите на это глазами не своими, а тех, кто либо только пришел, либо собирается. Мы пришли сюда потому, что нам показалась близкой концепция… и мы еще в нее не наигрались, в конце концов! Но сегодня поставили все с ног на голову в угоду одним заскучавшим старожилам, завтра – наоборот, а нам-то это нафига и что с этим делать?! Летайте сами!
Что же до того, про что говорит наш младший научный сотрудник… Конечно, он выразитель определенного мнения и определенной группы… Они хотят сменяемости лидеров, а другими словами, хотят побеждать без напряга. Мысль по-человечески понятная, конечно, но, Костя, подними голову от науки, и пойми простую вещь о любом спорте: кто больше хочет выиграть – тот всегда выиграет. Найдет способ. С деньгами или без. И обеспечить бОльшую сменяемость без вот этого вот – как, собственно, к вопросу подходит Денис – это сделать класс максимально непривлекательным для людей хоть с какими-то амбициями. А это, помимо прочего, антитеза к массовости, то есть ну никак не наш путь. Так что, хочешь побеждать – хоти по-настоящему, и старайся по-настоящему, и всё тебе будет. Ну или ищи сообщество, в котором все такие “травоядные” (с) А.В., где стараться не нужно…
Вопрос к Георгию . Ладно , убрали ограничения по весу АКБ . Оставили только 500 грамм . Я - очень хочу выиграть . Я - упёртый Козерог и опять буду тренироваться 2 раза в неделю , по 12 батареек с топовыми спарринг-партнёрами типа Ершова , Шаманова и Сытникова . Алексадр Гореславец (в миру - “Хайвольт”) смотает мне топовые моторы . Батарейки будут 2500мАч и 65 С . Денис Михайлов (из Вишневого) сделает мне стеклопластиковые винты , которые будут молоть коропласт в труху , не замечая оного . В 500 грамм я - уложусь . Да , жизни этим самолётам будет - на 3 боя . Но я умею . И знаю - как .
А теперь попробуй представить , что увидят люди на Стартах . Это уже было . Пётр Альбертович может тебе рассказать .
Когда приезжали Лялисы , Шаманов и Папилин с Сытниковым - только самые отчаянные оптимисты кидали один тоскливый взгляд в сторону тумбочки . Все остальные отчётливо понимали , что им уготована роль летающих мишеней .
Я этого больше - не хочу . И тебе не советую .
Пока эта “передряга” шла, у меня тоже вопрос появился. Зачем давать бонусы за полное время? Какая-то маленькая несправедливость (мое мнение). Если пилот летит (воюет), рубит ленты, намоты на винт и т.д., естественно время полного полета нет. Другой летает по “кругу” без атак, экономия акк. и т.д. время налетал - не справедливо! Если эти бонусы убрать, то и наверное отпадет нужда в акк. (не потребуется тогда и лимит убирать), а очки все равно требуется набирать.
Зачем давать бонусы за полное время?
Этот бонус возник на заре развития класса . Были желающие отлетать 2-3 минуты , как ракета , нарубить питсот отрубов и гордо плюхнуться в поле с дымящимся акком . Наследие АСЕS . Сейчас - анахронизм , да .
Я уже несколько раз предлагал всем дискутирующим отложить в сторону средства, и описать цель – то есть, каким будет СОЮЗ, если сделать так, как они предлагают. Никто не хочет. Чего вам для этого не хватает? Литературного таланта, или, может, возможности смотреть вперед и не только своими глазами?
Ну давайте попробую я – объясню, кто чего хочет, какой это будет иметь эффект, и как это будет выглядеть в глазах начинающих/потенциальных пилотов СОЮЗа…
-
Трухан/Дегтярев: “В небе будет больше сложных и интересных моделей. То, что они кого-то подвинут в таблице – не беда”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кто-то начнет вход в класс со строительства сложных моделей, а на простых шансов на результат меньше. -
Головин: “Хочу лететь быстрее и мощнее. Если кто-то полетит еще быстрее – не беда (медленнее – тем более)”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кому на входе захочется с порога ввязываться в эксперименты с кучей сетапов, да и даст ли еще вес начальной модели разгуляться. -
Куц: “Предопределенность результата перед стартом будет минимальной, любой должен верить, что может облетать любого”
Эффект для новичков: несмотря на крайне гнилую риторику и неисправимый идеализм – эта картина как раз выглядит для новичков благом. И только поэтому я, собственно, и продолжаю это общение. Другое дело, что это работа больше для психотерапевта, вы уж меня простите. Вам вбили в голову такое вИденье мира, которое Константин тут транслирует эмоционально – но почему-то больше ни у кого тут такой травмы нет… Впору задуматься, кто виноват и что делать. Но, тем не менее, ВНЯТНЫЕ предложения, которые будут лить воду на эту мельницу, рассмотреть нужно.
То, что озвучил Константин – не ново. Контроль фактического потребления – об этом и Саша Цуриков говорил, и я по сути тоже за, но контроль на текущем уровне для такого класса – утопия. Сложный технический регламент из АСЕС – отвратил от этого класса многих, и знаю я это не понаслышке. Проблема винтов мне лично непонятна. Большинство летает на оранжевых и не хочет даже на МА тратиться, притом что МА настолько прочнее, что даже по цене окупается. Ну а по батареям – ну не придумали пока ничего лучше веса, не первый же раз вопрос поднимается. Короче – посыл благой, но методы не очень. Есть еще варианты?
Зачем давать бонусы за полное время?
Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))
“Наследие АСЕS …” 😃
Сейчас ведутся дебаты о включении класса ЕПП в общий график соревнований ACES как полноценный подкласс. НО!!! По правилам ЕПП!!! Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах-то зачем делать “правила для себя”?
Мне лично АСИС тем и нравится что есть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННЫЕ значения оборотов и шага винта. Вот и достигайте их, НО!!! не превышайте, а повышайте мастерство! Поэтому горячо любимый Андреем Витальевичем Попивчак и смог стать Чемпионом в 12 лет, т.к. у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Когда-то давно к нам приехал Саша Якимчук с “пиленными” моторами. Мои Ирвайны крутили 14800, а его ОСы 16050! Да, я тогда я не отдал ему ленту, но это всё что смог сделать! Ни зайти в хвост. ни отрубить было не возможно. Вот поэтому мне ЛИЧНО (я это подчёркиваю) правила АСИС вполне нравятся.
Кстати ещё одна информация: в связи с ростом мощностей электродвигателей и аккумуляторов уже поднят вопрос об ОГРАНИЧЕНИИ этих параметров для моделей ВВ1.
Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах
Рискну предположить, что едва ли, в обозримом будущем.
у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
ну да, то-то потом пришлось запрещать футорки и нештатные глушители )) Если с электричеством все это еще как-то соответствует правде, то ни для кого не секрет, что ДВС докручивает в воздухе, и докручивает прилично, и тем приличнее, чем лучше с мотором поработали… И ты, Игорь, сколько мы знакомы, всегда укорял тех, кто пытался выжать из всего “еще капельку” – все равно мы приходим к доброй воле и здравому смыслу, и всегда будем приходить.
Ну почему же “что едва ли”? Допустим белорусам до Польши рукой подать, ка впрочем и вам не очень далеко. Я вот пытаюсь зажечь пилотов из Румынии и Турции. Ещё бы болгар и венгров зацепить, чтобы не было вакуума между нами и центром Европы. Глядишь и раздвинутся географические границы…
Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны, как в Германии север и юг, восточную и западную (Урал для начала). Но это для АСИС. Тогда, возможно, еврокубка могло бы проводиться 2 в России.