Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .

Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.

Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.

Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.

Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!

Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.

Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г

Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.

В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.

Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.

Sokolik
pilotkuts:

Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.

Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.

Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.

Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!

Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.

Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г

Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.

В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.

Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.

Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…

ty56

Костя! Прочитай свою “писанину” этак лет через пять (может покраснеешь). Что ты тут написал вообще не в какие ворота не лезет. Какие-то лимитеры, тахометры, винты! и для чего это все! Если ты думаешь что этот класс разваливается, так ты ошибаешься, и в основном это с помощью Антона все держится.
Если ты про “лидеров” вспомнил, так они везде есть (и должны быть), такой уж характер человека (если не местом , то рейтингом с участием всех соревнований). Кстати, эти лидеры занимали не только в Союз-500, но и в других классах (кстати ты сам говоришь что летаешь и в другом классе не плохо), так что теперь другим можно и не летать.
То что идет дискуссия о внедрении и изменении правил, так это каждый год такое происходит от двух-трех человек, в основном не осмысленные.
А то что ты считаешь что этот класс “умирает”, даже не думай об этом! Участников меньше стало, так ты сам знаешь обстановку не меньше моего. Материальное положение у людей и в основном закон.

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.

Усилия и деньги… это у тебя в голове такой знак равенства стоит, или ты безуспешно пытаешься тень на плетень навести? Да, деньгами Альгис тут народ круто напугал, за что я никак не могу быть ему благодарен, но вот усилия… НИКТО тогда не тренировался тут так, как Макс, и ни у кого не было такой накачки и желания побеждать – здесь (в других видах спорта у юношей я такое видел, с тем же эффектом). И, вместо рассуждений о том, кто кого на чем выдерет и какой там процент чего в победе, я просто предложу обратить внимание на результаты пары крайних лет в Беларуси. Там в топ-7 четверо юниоров. Постоянно. У них нет Папы Альгиса и нет никакой “золотой матчасти”; матчасть, конечно, хорошо готова и проверенная, но без всяких этих акси-шмакси и даже без перемоток. Как у всех матчасть. Но они, черти, тренируются и воюют по три раза в неделю без пропусков, и какими правилами ты им ЭТО запретишь? И что делать мне, если мне, даже если я захочу, тупо не с кем так тренироваться? Не ездить вообще к ним на старты (потому как на всех тамошних стартах они будут)? Да … там, я все равно поеду, и лучше им проиграю, чем выиграю у тех, кому результат пофиг и кто пульт раз в год достает… ты понял, о ком я…

Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс. А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить. Позор вам. И не будет вам никогда с таким настроем удач ни в

pilotkuts:

S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.

ни еще где, где люди СОРЕВНУЮТСЯ хоть немного. К классической же питерской традиции ИВБ это не относится (это не оскорбление).

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс.

Вот - это то, чего я ждал, наконец-то беседа входит в конструктивное русло. Первый аргумент. Да, Лялисы - промелькнули, но от них осталась формула топ-матчасти, которая при должных тренировках ГАРАНТИРОВАНО приводит к победе. Я бы даже добавил, что с большим отрывом.
Ты теперь все верно пишешь, на Урале, в Беларуси, Мск теперь остался только “трэш с али”, поэтому класс живет и развивается.

Van_Der_Graaf:

разок всего проиграв

Денис именно на это и создал новый класс - СОЮЗ-250

Van_Der_Graaf:

А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить.

Победа Лялиса - это как раз косяк правил, а не вина создателя матчасти. Вина правил в том, что они позволили ему создать матчасть, которая летит значительно лучше остальных и о чем тут активно дискутируют: 130г, 500г и т. п. Вот в ACES такого нет: там набор победных прототипов (не менее 5 шт - специалисты типа А. В. Зазулина подскажут), Фора, АСП или Ос Макс - побеждают все, тоже самое СОЮЗ-250, Паша Миронов 5 стартов выиграл на лохмотьях, без претензий. Тоже самое ты пишешь, что СЕЙЧАС в Беларуси в топ 7 одни юниоры - это да, все ок, все живем…, до тех пор пока никто не приедет туда с матчастью, купленной по ссылке выше…

Вот надо мной тут смеются, пытаются заставить покраснеть через 5 лет. Я смеюсь точно также в ответ…
Для человека, который пишет кандидатскую, я ни одного научного доказательства не услышал, а именно:

  1. Графики, формулы равенства-неравенства матчасти на базе “трэша с али” и на базе AXI. А ведь Альгис очень много тестов провел, и как по ссылке написано “ВМГ ставится лучшая из доступных”. Т. е. “трэш с али” курит в сторонке… Это к текущей дискуссии о 130г-500г и т. п.

  2. Массовость СОЮЗ-500? Да, пока она есть, НО до тех пор, пока действует “джентельменское соглашение” летать на “трэше с Али”, и опять же благодаря тому, что топ-трио обладателей чемпионской матчасти Лялис-Шаманов-Сытников редко появляются на стартах. Примем допущение, что со свободными деньгами у людей проблем нет и “трэш с али” они могут себе обеспечить.

  3. На мой научный взгляд, массовость класса должна обеспечиваться тем, что Органзатор-составитель правил понимает, что происходит на самом низу, у рядовых участников, чувствует это, обзванивает их, приглашает на старты. Как это делает Денис Махалов. Но когда люди внизу говорят “Если Он будет на стартах - мы не поедем!” - разве это не повод задуматься? Причем обычные пацаны-юниоры типа белорусских, такая же матчасть, такой же “трэш с али”, Коты и др. прототипы, вырезанные на местной пенорезке.

Все Ваши доказательства сводятся к тому, что “Это фановый класс”, “Все ок”, “Ничего запрещать не надо”, “Все зависит только от пилота” - вот он русский менталитет, консервативный. Отсюда и несменяемость лидера, пока лидеру самому не надоело и он не ушел вместе с топ-матчастью. “Я устал - я ухожу!” (с). У Европейцев в ACES не так - там в правилах все до винтика прописали, СДШ, СПВ и др.
Я же с другой стороны подхожу - упрощаю Вам задачу, вот есть формула топ-матчасти: как её ограничить? Как сделать так, чтобы человек, приехавший на старты на F4F-AXI-стеклянный винт не имел преимуществ перед “трэшем с али”? - ВОТ НАУЧНАЯ ЗАДАЧА. А вы - “фановый класс”. Ну да, пока все на трэше летают все ок.
А Вы смеетесь на лимитерами, тахометрами и винтами - знаете как еще “обуздать”? - предложения в студию! Смеюсь встречно 😆

IKAR

Поднадоели Ваши дрязги однако.
Каждая сторона давно активно как бойцы не участвует в союзной движу хе, а желание пи****ми мерится осталась.

Первое, класс союза подрос, и давно вышел из ямы и прочей подворотни.
От дружеской собирушки, к спортивному классу, хоть и не признанному пока.

Второе, единого центра нет, но есть очаги его развития. Отсюда и разные взгляды. Урал и Беларусь сейчас фактически составляют основу класса.

Третье, уровень техники вырос и достиг определенного предела как;

  • В конструкции планера, что повлекло снижение его веса и расширение возможности применения того или иного прототипа. Появился резерв возможностей.
  • В типе и составе ВМГ.
    Тут сформировалось два подхода судя по тому что мы в последнее время вынуждены читать:
    Первый основан на применении “условно доступной” мат части с али или еще откуда. Включая собственно двигатель и регулятор, плюс батареи.
    Последние прошли отбор через мозолистые руки “действующих” спортсменов. А также, доработку собственными силами переборку и тд.

Второй, богато жить не запретишь, основан на таком же подходе но без ограничения кошелька. сразу бьют в топ десятку.

А собственно в чем противоречие? Это Ваш выбор. Ваш как моделиста, любителя или “спортцмена” профи.

Но в итоге, Первые идут ко Второму. Вторые топчаться примерно на одном уровне. Пока не появится новое “лучшее враг хорошему”.

И все это упирается 12-18 ампер двигатели с кв 1200—1300.
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
О чем собственно я Вам давно твержу.

Предположим все дошли до данного уровня ВМГ, спокойно летаем на 65С все 6 минут в полный газ.
Модельки упали в весе до 400-430 грамм. И Че!? (они и сейчас уже подошли к этому пределу).

Все будут довольны?!
ВСЕ желают летать с одной примерно скоростью на условно равных моделях!?
Да нет же, найдутся и те кто за отмену 130 и те кто за 120. И те кто пойдет в новые технологии, законы, и материалы.
И все замкнется по новому кругу. Разорвать который мне видеться только одним отказаться от 130. А не отказаться от 500 оставить 130 как кардинальная противоположность.

Однако, сама мат часть не является залогам успеха. Без пилота - той самой досадной прокладки она не полетит.

Поэтому, предлагаю проголосовать - надо нам -130 или нет?
Я считаю надо отменить, так как это даст новое дыхание классу.

Ну а если всех все устраивает!
То терпим, строгаем, раздеваем, перематываем и копим бабло на лучшее враг хорошему.
В поминая какие мы были тогда и какие возможности были у нас…
Да, были люди в наше время! богатыри не мы…

Yurich
IKAR:

А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.

То есть как это?!! На ДВС-да. А на электричестве - очень даже экономишь каждый мАч! Потому как в АСИС посадка ко конца боя по причине севшей батарейки - баранка за бой, согласно правил. В Союзе намного демократичнее.Падай, когда хочешь, все отрубы твои. И экономишь лишь по собственному желанию, чтоб долетать бой. Можно рвануть, нарубить за 3 минуты и сесть победителем. Только мне такие не встречались почему-то. Может, народу нравится сам процесс?😒

Van_Der_Graaf

Смотрите, уважаемые участники обсуждения…
Залог успеха и долгой жизни класса – в массовости и в притоке свежей крови пилотов и организаторов (потому что как бы ни круто было сейчас, люди со временем всегда уходят – по куче причин, никак не связанных с правилами и решениями). А для этого необходимо четкое и НЕИЗМЕННОЕ позиционирование класса в той нише, которая пользуется спросом. Это достаточно научно, Костя? )

То же, что предлагает Георгий (да и Виктор в какой-то мере) – это попытки подладиться под старожилов, которым стало скучно. А это путь – тупиковый. Если кто-то что-то перерос – это нормально, и не надо бегать за ним и упрашивать остаться, типа, все для вас, только отдыхайте. Если он вырос из этого – он все равно уйдет (ну, чуть позже). Но оставшимся-то будет – каково? Типа, мы же под вас это все меняли… а вы… а мы… ((( (и слеза покатилась по щеке)… Не надо этого. Есть основы, ради которых затевалось и на чем все базировалось. Фиксированная точка в пространстве, а не дрейфующая льдина. Вы посмотрите на это глазами не своими, а тех, кто либо только пришел, либо собирается. Мы пришли сюда потому, что нам показалась близкой концепция… и мы еще в нее не наигрались, в конце концов! Но сегодня поставили все с ног на голову в угоду одним заскучавшим старожилам, завтра – наоборот, а нам-то это нафига и что с этим делать?! Летайте сами!

Что же до того, про что говорит наш младший научный сотрудник… Конечно, он выразитель определенного мнения и определенной группы… Они хотят сменяемости лидеров, а другими словами, хотят побеждать без напряга. Мысль по-человечески понятная, конечно, но, Костя, подними голову от науки, и пойми простую вещь о любом спорте: кто больше хочет выиграть – тот всегда выиграет. Найдет способ. С деньгами или без. И обеспечить бОльшую сменяемость без вот этого вот – как, собственно, к вопросу подходит Денис – это сделать класс максимально непривлекательным для людей хоть с какими-то амбициями. А это, помимо прочего, антитеза к массовости, то есть ну никак не наш путь. Так что, хочешь побеждать – хоти по-настоящему, и старайся по-настоящему, и всё тебе будет. Ну или ищи сообщество, в котором все такие “травоядные” (с) А.В., где стараться не нужно…

Андрей_Зазулин

Вопрос к Георгию . Ладно , убрали ограничения по весу АКБ . Оставили только 500 грамм . Я - очень хочу выиграть . Я - упёртый Козерог и опять буду тренироваться 2 раза в неделю , по 12 батареек с топовыми спарринг-партнёрами типа Ершова , Шаманова и Сытникова . Алексадр Гореславец (в миру - “Хайвольт”) смотает мне топовые моторы . Батарейки будут 2500мАч и 65 С . Денис Михайлов (из Вишневого) сделает мне стеклопластиковые винты , которые будут молоть коропласт в труху , не замечая оного . В 500 грамм я - уложусь . Да , жизни этим самолётам будет - на 3 боя . Но я умею . И знаю - как .

А теперь попробуй представить , что увидят люди на Стартах . Это уже было . Пётр Альбертович может тебе рассказать .

Когда приезжали Лялисы , Шаманов и Папилин с Сытниковым - только самые отчаянные оптимисты кидали один тоскливый взгляд в сторону тумбочки . Все остальные отчётливо понимали , что им уготована роль летающих мишеней .

Я этого больше - не хочу . И тебе не советую .

ty56

Пока эта “передряга” шла, у меня тоже вопрос появился. Зачем давать бонусы за полное время? Какая-то маленькая несправедливость (мое мнение). Если пилот летит (воюет), рубит ленты, намоты на винт и т.д., естественно время полного полета нет. Другой летает по “кругу” без атак, экономия акк. и т.д. время налетал - не справедливо! Если эти бонусы убрать, то и наверное отпадет нужда в акк. (не потребуется тогда и лимит убирать), а очки все равно требуется набирать.

Андрей_Зазулин
ty56:

Зачем давать бонусы за полное время?

Этот бонус возник на заре развития класса . Были желающие отлетать 2-3 минуты , как ракета , нарубить питсот отрубов и гордо плюхнуться в поле с дымящимся акком . Наследие АСЕS . Сейчас - анахронизм , да .

Van_Der_Graaf

Я уже несколько раз предлагал всем дискутирующим отложить в сторону средства, и описать цель – то есть, каким будет СОЮЗ, если сделать так, как они предлагают. Никто не хочет. Чего вам для этого не хватает? Литературного таланта, или, может, возможности смотреть вперед и не только своими глазами?

Ну давайте попробую я – объясню, кто чего хочет, какой это будет иметь эффект, и как это будет выглядеть в глазах начинающих/потенциальных пилотов СОЮЗа…

  1. Трухан/Дегтярев: “В небе будет больше сложных и интересных моделей. То, что они кого-то подвинут в таблице – не беда”
    Эффект для новичков: негативный, едва ли кто-то начнет вход в класс со строительства сложных моделей, а на простых шансов на результат меньше.

  2. Головин: “Хочу лететь быстрее и мощнее. Если кто-то полетит еще быстрее – не беда (медленнее – тем более)”
    Эффект для новичков: негативный, едва ли кому на входе захочется с порога ввязываться в эксперименты с кучей сетапов, да и даст ли еще вес начальной модели разгуляться.

  3. Куц: “Предопределенность результата перед стартом будет минимальной, любой должен верить, что может облетать любого”
    Эффект для новичков: несмотря на крайне гнилую риторику и неисправимый идеализм – эта картина как раз выглядит для новичков благом. И только поэтому я, собственно, и продолжаю это общение. Другое дело, что это работа больше для психотерапевта, вы уж меня простите. Вам вбили в голову такое вИденье мира, которое Константин тут транслирует эмоционально – но почему-то больше ни у кого тут такой травмы нет… Впору задуматься, кто виноват и что делать. Но, тем не менее, ВНЯТНЫЕ предложения, которые будут лить воду на эту мельницу, рассмотреть нужно.

То, что озвучил Константин – не ново. Контроль фактического потребления – об этом и Саша Цуриков говорил, и я по сути тоже за, но контроль на текущем уровне для такого класса – утопия. Сложный технический регламент из АСЕС – отвратил от этого класса многих, и знаю я это не понаслышке. Проблема винтов мне лично непонятна. Большинство летает на оранжевых и не хочет даже на МА тратиться, притом что МА настолько прочнее, что даже по цене окупается. Ну а по батареям – ну не придумали пока ничего лучше веса, не первый же раз вопрос поднимается. Короче – посыл благой, но методы не очень. Есть еще варианты?

ty56:

Зачем давать бонусы за полное время?

Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))

moldavan

“Наследие АСЕS …” 😃
Сейчас ведутся дебаты о включении класса ЕПП в общий график соревнований ACES как полноценный подкласс. НО!!! По правилам ЕПП!!! Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах-то зачем делать “правила для себя”?
Мне лично АСИС тем и нравится что есть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННЫЕ значения оборотов и шага винта. Вот и достигайте их, НО!!! не превышайте, а повышайте мастерство! Поэтому горячо любимый Андреем Витальевичем Попивчак и смог стать Чемпионом в 12 лет, т.к. у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Когда-то давно к нам приехал Саша Якимчук с “пиленными” моторами. Мои Ирвайны крутили 14800, а его ОСы 16050! Да, я тогда я не отдал ему ленту, но это всё что смог сделать! Ни зайти в хвост. ни отрубить было не возможно. Вот поэтому мне ЛИЧНО (я это подчёркиваю) правила АСИС вполне нравятся.
Кстати ещё одна информация: в связи с ростом мощностей электродвигателей и аккумуляторов уже поднят вопрос об ОГРАНИЧЕНИИ этих параметров для моделей ВВ1.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах

Рискну предположить, что едва ли, в обозримом будущем.

moldavan:

у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.

ну да, то-то потом пришлось запрещать футорки и нештатные глушители )) Если с электричеством все это еще как-то соответствует правде, то ни для кого не секрет, что ДВС докручивает в воздухе, и докручивает прилично, и тем приличнее, чем лучше с мотором поработали… И ты, Игорь, сколько мы знакомы, всегда укорял тех, кто пытался выжать из всего “еще капельку” – все равно мы приходим к доброй воле и здравому смыслу, и всегда будем приходить.

moldavan

Ну почему же “что едва ли”? Допустим белорусам до Польши рукой подать, ка впрочем и вам не очень далеко. Я вот пытаюсь зажечь пилотов из Румынии и Турции. Ещё бы болгар и венгров зацепить, чтобы не было вакуума между нами и центром Европы. Глядишь и раздвинутся географические границы…
Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны, как в Германии север и юг, восточную и западную (Урал для начала). Но это для АСИС. Тогда, возможно, еврокубка могло бы проводиться 2 в России.

Денис_из_Петергофа

Ох, не могу… ох, слёзы вытираю… смешанные чувства.
Блин, ТАКОЙ плюрализм мнений!
Все хороши! И что характерно: все правы!
Даже не знаю, за кого болеть, кому аплодировать… 😃

Как в том анекдоте:
" Алё! Это МЧС? У нас тут на перекрёстке ДТП - столкнулись три машины: скорая, пожарная и полиция! Я не знаю: кого вызывать?!"

П.С. - поставлю-ка всем “спасибки”, чтобы никому не было обидно!

ty56
Van_Der_Graaf:

Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))

А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).

Van_Der_Graaf:

(потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”

Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Ну почему же “что едва ли”?

Ну потому, что реальность такова. Когда-то и по Европам мотались, и беларусы в Москву и Питер ездили, и уральские парни, а россияне вообще в Синеокую ездили, как домой. А сейчас уж года два как ни беларусы, ни уральцы из дома носу не кажут, а из московского региона в 19-м в Беларусь я пару раз съездил, да Ершов раз. Так что, кроме Мишани, никто никуда в обозримом будущем, полагаю, не отправится.

moldavan:

Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны

очень, конечно, мило с твоей стороны, но ты ведь не думаешь, что это как-то поможет увеличить число российских пилотов и стартов, нет? )

Sokolik
ty56:

А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).

Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.

Виноват-невиноват—ПРУХА.
Когда отмените полное время,бои будут заканчиватся на 3-й минуте… Из личного опыта-модель весом 530 гр.с батареей “под завязку”(1550мА) и движком в 320 Вт еле держится в воздухе уже в пол-газа,а летит она как раз 3-4 минуты… Но как… 😃

IKAR

Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.

Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.

Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.

Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.

Sokolik
IKAR:

Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.

Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.

Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.

Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.

В ОПЕН вы будете как дома,не надо сотрясать наше “болото” революциями…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ

“Нет, Алиса, ты именно напрашиваешься” (с)
Стремишься, Георгий, стремишься.

IKAR:

хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.

Нет никаких проблем делать это даже на 120-граммовой немодифицированной батарее. Просто это будет не так быстро, как ты хочешь. Ты же говоришь, “хочу лететь все пять минут так, как сейчас лечу три”. Ну так не лети эти три ТАК, умерь аппетит.

IKAR:

ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.

А надо? А зачем?

IKAR

Блин, чтобы это болото не превратилось в топь, наверное уже больше семи лет движение воды создаю. Не празднословием а делами совместно с уральскими пилотами. Так что оно и мое поправу.
Насчёт, “асеса” если сменем курс, это возможно. Могу преложить в этом напралении усилия. Тем более тут Игорь озвучил такую возможность. Да и в планах есть показательные бои провести, счем останетесь? Если начнем уходить и молодеж потащим засабой.
А во вторых, и последнему, есть что можно изменить.

Эх, Антон ты водиной. Никто не справится с тобой…

Атон, у тебя свой порог комфортности, уменя свой. Больше мне не нужно. Для большего я думаю попробовать сея в опыне. Самара завет, я иду ей навстречу. Заодно миссию союза несу в массы. В поле, примером и тд.

Bob=

Наискосок пробежал глазами, узнал много нового:)😃

  1. что это за чудесные “стеклопластиковые винты”, которые гарантируют победу?? они сами летают и сами рубят?

  2. кто придумал, что участие в соревнованиях трехголового чудища Лялис-Шаманов-Сытников лишает смысла участвовать в них всех остальных?? кто когда крайний раз видел их в списке участников? в каком году?

тот же вопрос про их “гарантирующую победу матчасть” - кто и где крайний раз её видел?

запрещено ли женевской конвенцией использовать на ней “чудесные саморубящие стеклопластиковые винты”?

по теме:
против отмены бонусов за полное время