Правила СОЮЗ-500

moldavan

“Наследие АСЕS …” 😃
Сейчас ведутся дебаты о включении класса ЕПП в общий график соревнований ACES как полноценный подкласс. НО!!! По правилам ЕПП!!! Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах-то зачем делать “правила для себя”?
Мне лично АСИС тем и нравится что есть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННЫЕ значения оборотов и шага винта. Вот и достигайте их, НО!!! не превышайте, а повышайте мастерство! Поэтому горячо любимый Андреем Витальевичем Попивчак и смог стать Чемпионом в 12 лет, т.к. у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Когда-то давно к нам приехал Саша Якимчук с “пиленными” моторами. Мои Ирвайны крутили 14800, а его ОСы 16050! Да, я тогда я не отдал ему ленту, но это всё что смог сделать! Ни зайти в хвост. ни отрубить было не возможно. Вот поэтому мне ЛИЧНО (я это подчёркиваю) правила АСИС вполне нравятся.
Кстати ещё одна информация: в связи с ростом мощностей электродвигателей и аккумуляторов уже поднят вопрос об ОГРАНИЧЕНИИ этих параметров для моделей ВВ1.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах

Рискну предположить, что едва ли, в обозримом будущем.

moldavan:

у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.

ну да, то-то потом пришлось запрещать футорки и нештатные глушители )) Если с электричеством все это еще как-то соответствует правде, то ни для кого не секрет, что ДВС докручивает в воздухе, и докручивает прилично, и тем приличнее, чем лучше с мотором поработали… И ты, Игорь, сколько мы знакомы, всегда укорял тех, кто пытался выжать из всего “еще капельку” – все равно мы приходим к доброй воле и здравому смыслу, и всегда будем приходить.

moldavan

Ну почему же “что едва ли”? Допустим белорусам до Польши рукой подать, ка впрочем и вам не очень далеко. Я вот пытаюсь зажечь пилотов из Румынии и Турции. Ещё бы болгар и венгров зацепить, чтобы не было вакуума между нами и центром Европы. Глядишь и раздвинутся географические границы…
Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны, как в Германии север и юг, восточную и западную (Урал для начала). Но это для АСИС. Тогда, возможно, еврокубка могло бы проводиться 2 в России.

Денис_из_Петергофа

Ох, не могу… ох, слёзы вытираю… смешанные чувства.
Блин, ТАКОЙ плюрализм мнений!
Все хороши! И что характерно: все правы!
Даже не знаю, за кого болеть, кому аплодировать… 😃

Как в том анекдоте:
" Алё! Это МЧС? У нас тут на перекрёстке ДТП - столкнулись три машины: скорая, пожарная и полиция! Я не знаю: кого вызывать?!"

П.С. - поставлю-ка всем “спасибки”, чтобы никому не было обидно!

ty56
Van_Der_Graaf:

Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))

А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).

Van_Der_Graaf:

(потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”

Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Ну почему же “что едва ли”?

Ну потому, что реальность такова. Когда-то и по Европам мотались, и беларусы в Москву и Питер ездили, и уральские парни, а россияне вообще в Синеокую ездили, как домой. А сейчас уж года два как ни беларусы, ни уральцы из дома носу не кажут, а из московского региона в 19-м в Беларусь я пару раз съездил, да Ершов раз. Так что, кроме Мишани, никто никуда в обозримом будущем, полагаю, не отправится.

moldavan:

Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны

очень, конечно, мило с твоей стороны, но ты ведь не думаешь, что это как-то поможет увеличить число российских пилотов и стартов, нет? )

Sokolik
ty56:

А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).

Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.

Виноват-невиноват—ПРУХА.
Когда отмените полное время,бои будут заканчиватся на 3-й минуте… Из личного опыта-модель весом 530 гр.с батареей “под завязку”(1550мА) и движком в 320 Вт еле держится в воздухе уже в пол-газа,а летит она как раз 3-4 минуты… Но как… 😃

IKAR

Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.

Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.

Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.

Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.

Sokolik
IKAR:

Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.

Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.

Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.

Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.

В ОПЕН вы будете как дома,не надо сотрясать наше “болото” революциями…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ

“Нет, Алиса, ты именно напрашиваешься” (с)
Стремишься, Георгий, стремишься.

IKAR:

хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.

Нет никаких проблем делать это даже на 120-граммовой немодифицированной батарее. Просто это будет не так быстро, как ты хочешь. Ты же говоришь, “хочу лететь все пять минут так, как сейчас лечу три”. Ну так не лети эти три ТАК, умерь аппетит.

IKAR:

ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.

А надо? А зачем?

IKAR

Блин, чтобы это болото не превратилось в топь, наверное уже больше семи лет движение воды создаю. Не празднословием а делами совместно с уральскими пилотами. Так что оно и мое поправу.
Насчёт, “асеса” если сменем курс, это возможно. Могу преложить в этом напралении усилия. Тем более тут Игорь озвучил такую возможность. Да и в планах есть показательные бои провести, счем останетесь? Если начнем уходить и молодеж потащим засабой.
А во вторых, и последнему, есть что можно изменить.

Эх, Антон ты водиной. Никто не справится с тобой…

Атон, у тебя свой порог комфортности, уменя свой. Больше мне не нужно. Для большего я думаю попробовать сея в опыне. Самара завет, я иду ей навстречу. Заодно миссию союза несу в массы. В поле, примером и тд.

Bob=

Наискосок пробежал глазами, узнал много нового:)😃

  1. что это за чудесные “стеклопластиковые винты”, которые гарантируют победу?? они сами летают и сами рубят?

  2. кто придумал, что участие в соревнованиях трехголового чудища Лялис-Шаманов-Сытников лишает смысла участвовать в них всех остальных?? кто когда крайний раз видел их в списке участников? в каком году?

тот же вопрос про их “гарантирующую победу матчасть” - кто и где крайний раз её видел?

запрещено ли женевской конвенцией использовать на ней “чудесные саморубящие стеклопластиковые винты”?

по теме:
против отмены бонусов за полное время

Van_Der_Graaf
IKAR:

Эх, Антон ты водиной.

…а еще врун, фантазер, пилот из прошлого, не желаю думать, всегда неправ, и все мои решения – провальные. Чего еще я про себя тут не слышал? Осталось обвинить меня в коррупции и харассменте )))

Естественным образом встают вопросы:

  • А зачем я вам такой?
  • А зачем вы мне такие?

Желающие могут ответить на эти вопросы, но это, в принципе, необязательно. Гораздо лучше, если мы (кажется, уже достаточно наговорились) вернемся к вопросам другим, более остро стоящим. Итак, пожалуйста, проявите активность, “за/против”:

  1. Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
  2. Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
проныра
  1. ЗА. Но на половину.
  2. ЗА.
    А теперь объясню пункт первый почему на половину Ни каких дополнительных очков за много моторность не давать и вот почему. Очки только в бою за ленты, и потом запутаемся в подсчетах. А вес да согласен сложно сделать модель в 500 грамм.
  3. пункт Мне например жалко аккумы гробить дорогие, когда в полный рост есть дешевые но 150-160 грамм и никакого краилово с проводами и разьемами.

Главное вес 500 грамм не превышать для 1 моторниках
И еще не стоит обольщаться по поводу 2 и более моторов это экзотика не думаю что бою они лучше.

ty56
  1. против
  2. против, но не совсем (в пределах 130гр., но не больше 140 в заводской упаковке)
Bob=
Van_Der_Graaf:

  1. Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
  2. Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
  1. нет

  2. нет

IKAR
  1. нет
  2. Да

От Александра Шарикова

  1. нет
  2. Да
Van_Der_Graaf
IKAR:

От Александра Шарикова

по поводу подобных моментов – полагаю, было бы правильнее, чтобы все желающие высказаться делали это лично здесь. Не то чтобы есть основания не доверять, но я тоже могу обзвонить десяток человек и так же написать “от них”. А Витя, к примеру, может прибавить к своему голосу десяток детей-кружковцев. И это может вызвать брожения, которые ни к чему хорошему не приведут. А лично высказанный ответ сразу снимает все вопросы. Какие сложности? Олег вот в бане отдыхает – ну так он мне в личку пишет, нет проблем. Пусть Александр сам отпишется, я считаю.