Правила СОЮЗ-500
А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).
Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.
Виноват-невиноват—ПРУХА.
Когда отмените полное время,бои будут заканчиватся на 3-й минуте… Из личного опыта-модель весом 530 гр.с батареей “под завязку”(1550мА) и движком в 320 Вт еле держится в воздухе уже в пол-газа,а летит она как раз 3-4 минуты… Но как… 😃
Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.
Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.
Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.
Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.
Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.
В ОПЕН вы будете как дома,не надо сотрясать наше “болото” революциями…
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ
“Нет, Алиса, ты именно напрашиваешься” (с)
Стремишься, Георгий, стремишься.
хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Нет никаких проблем делать это даже на 120-граммовой немодифицированной батарее. Просто это будет не так быстро, как ты хочешь. Ты же говоришь, “хочу лететь все пять минут так, как сейчас лечу три”. Ну так не лети эти три ТАК, умерь аппетит.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
А надо? А зачем?
Блин, чтобы это болото не превратилось в топь, наверное уже больше семи лет движение воды создаю. Не празднословием а делами совместно с уральскими пилотами. Так что оно и мое поправу.
Насчёт, “асеса” если сменем курс, это возможно. Могу преложить в этом напралении усилия. Тем более тут Игорь озвучил такую возможность. Да и в планах есть показательные бои провести, счем останетесь? Если начнем уходить и молодеж потащим засабой.
А во вторых, и последнему, есть что можно изменить.
Эх, Антон ты водиной. Никто не справится с тобой…
Атон, у тебя свой порог комфортности, уменя свой. Больше мне не нужно. Для большего я думаю попробовать сея в опыне. Самара завет, я иду ей навстречу. Заодно миссию союза несу в массы. В поле, примером и тд.
Наискосок пробежал глазами, узнал много нового:)😃
-
что это за чудесные “стеклопластиковые винты”, которые гарантируют победу?? они сами летают и сами рубят?
-
кто придумал, что участие в соревнованиях трехголового чудища Лялис-Шаманов-Сытников лишает смысла участвовать в них всех остальных?? кто когда крайний раз видел их в списке участников? в каком году?
тот же вопрос про их “гарантирующую победу матчасть” - кто и где крайний раз её видел?
запрещено ли женевской конвенцией использовать на ней “чудесные саморубящие стеклопластиковые винты”?
по теме:
против отмены бонусов за полное время
Эх, Антон ты водиной.
…а еще врун, фантазер, пилот из прошлого, не желаю думать, всегда неправ, и все мои решения – провальные. Чего еще я про себя тут не слышал? Осталось обвинить меня в коррупции и харассменте )))
Естественным образом встают вопросы:
- А зачем я вам такой?
- А зачем вы мне такие?
Желающие могут ответить на эти вопросы, но это, в принципе, необязательно. Гораздо лучше, если мы (кажется, уже достаточно наговорились) вернемся к вопросам другим, более остро стоящим. Итак, пожалуйста, проявите активность, “за/против”:
- Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
- Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
1 . Против
2 . Против
- ЗА. Но на половину.
- ЗА.
А теперь объясню пункт первый почему на половину Ни каких дополнительных очков за много моторность не давать и вот почему. Очки только в бою за ленты, и потом запутаемся в подсчетах. А вес да согласен сложно сделать модель в 500 грамм. - пункт Мне например жалко аккумы гробить дорогие, когда в полный рост есть дешевые но 150-160 грамм и никакого краилово с проводами и разьемами.
Главное вес 500 грамм не превышать для 1 моторниках
И еще не стоит обольщаться по поводу 2 и более моторов это экзотика не думаю что бою они лучше.
1 . Против 2 . Против
Аналогично.
- против
- против, но не совсем (в пределах 130гр., но не больше 140 в заводской упаковке)
…
- Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
- Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
-
нет
-
нет
1.Нет
2.Нет
- нет
- Да
От Александра Шарикова
- нет
- Да
От Александра Шарикова
по поводу подобных моментов – полагаю, было бы правильнее, чтобы все желающие высказаться делали это лично здесь. Не то чтобы есть основания не доверять, но я тоже могу обзвонить десяток человек и так же написать “от них”. А Витя, к примеру, может прибавить к своему голосу десяток детей-кружковцев. И это может вызвать брожения, которые ни к чему хорошему не приведут. А лично высказанный ответ сразу снимает все вопросы. Какие сложности? Олег вот в бане отдыхает – ну так он мне в личку пишет, нет проблем. Пусть Александр сам отпишется, я считаю.
Антон не все могут.
Не все зарегистрированы.
По поводу …
Я с Олегом общаюсь, причину знаю.
Еще раз, более глубоко, по-научному, осмыслив все написанное…спасибо, Антон, мы вместе придем к истине!
- Куц: “Предопределенность результата перед стартом будет минимальной, любой должен верить, что может облетать любого”
Это не совсем верная трактовка, я даже скажу - совершенно неверная, а правильная вот какая:
“У каждого должна быть матчасть, способная облетать любую матчасть на стартах” или
“Каждый должен видеть, что у него есть матчасть, способная облетать любой самолет из присутствующих на старте”
Имея значительный опыт (2011-2019) соревнований в классе моделей до 500 г хочется раскрыть эту мысль.
К победителям никогда не было никаких претензий, побеждай ты хоть раз 5 подряд, никто слова не скажет. Так и было в ИВБ до конца 2012 года, так есть сейчас - в СОЮЗ-250, и в СОЮЗ-500 на Урале и в Беларуси. Я видел, на чем летал Макс Лялис, когда был ИВБ и начальный этап СОЮЗа - это были модели, такие же как и у всех, ну максимум, что там стояло - это фирма Dualsky, но летели они не быстрее остальных.
Это не мешало М. Лялису побеждать каждые вторые старты в рамках ограничений ИВБ 2S 7.4V.
Когда начался СОЮЗ-500 я тоже внимательно смотрю кто с чем приезжает, а кто с чем приезжает собственно?
В. Трухан, П. Бобов, А. Папилин, В. Трусов, какую матчасть помню - “трэш с али”. Претензий никогда к ним не было.
Мы тоже перешли по-тихоньку, купили на myrcmart и ali движки, регули, начали резать модели, некоторые вроде еще летают.
Проблемы, пошатнувшие устои СОЮЗ-500, как пишет Антон Папилин “Свобода, равенство, братство” начались в годах этак в 2015-2016. Яркий пример схватка Д. Шаманова и Н. Крушеницкого летом 2016 года на этапе СОЮЗ-500 в Гатчине. К концу боя (около двух минут) в небе остались двое:
Д. Шаманов - золотая матчасть forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Обзовем ее “Годзиллой F4AXIFS”
Н. Крушеницкий - Зеро Белорусского образца, Ali2212 1400 kv, Мастер 8x6 или аэронаут складной тоже 8x6. Я сам ее собирал - стояло именно то, что написано!
Так вот эта была не дуэль, а банальное избиение, ибо превосходство золотой матчасти было настолько налицо, Дмитрий запрессовал соперника без шансов под чутким руководством А. В. Зазулина. Я видео постараюсь найти, чтоб все увидели разность матчастей. Между характеристиками бойцовок вроде из одного теста я бы сказал пропасть. Эта была первая встреча с непобедимой “Годзиллой F4AXIFS”
Потом еще несколько людей заморочились, и данная Годзилла появилась уже у Лялиса и Сытникова, может есть и кого еще, финальная точка - схватка в парке Патриот в конце августа 2017, когда собственно “Годзиллы” заняли всю тумбочку.
Контроль фактического потребления – об этом и Саша Цуриков говорил, и я по сути тоже за, но контроль на текущем уровне для такого класса – утопия.
Нет Антон, это не утопия, это к сожалению - неизбежность, как и в ACES. Надо просто подумать как это сделать.
Лялис-Шаманов-Сытников-Зазулин настолько профессионалы, что в рамках 130-500 построят матчасть на 2-3 головы выше своих противников. Они и как пилоты сильны, но и их матчасть дает им преимущество, что отрицать невозможно. Это в вопросу о соотношении пилот/матчасть. Поэтому и вот к этому пришли:
Когда приезжали Лялисы , Шаманов и Папилин с Сытниковым - только самые отчаянные оптимисты кидали один тоскливый взгляд в сторону тумбочки . Все остальные отчётливо понимали , что им уготована роль летающих мишеней .
Вот этими отчаянными оптимистами как раз был я и Никита Крушеницкий, но их матчасть настолько сильнее, что ВООБЩЕ не оставляет шансов, они засчет нее вывезут, даже если ошибутся.
А вот в ИВБ и на начальном этапе СОЮЗа я много раз облетывал Лялиса.
На данном этапе Антон говорит, ничего пока делать не надо ибо 99% используют “трэш с али, хоббикинг, паркфлаер и т. п.”
И мы бы с Никитой с удовольствием бы полетали с ребятами в топ-7 из Беларуси,
если выбраться получится. Как с удовольствием тренируем наших из Белогорки.
А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить.
Нет Антон, это - не обида, это протест на 5 лет вперед против нарушения джентльменского соглашения “летать на трэше с али”, которое сейчас негласно исполняется, где проводится СОЮЗ-500, как ты говоришь даже винты MA лень купить.
Протесты - нормальная европейская практика в ACES.
“Если Годзиллы будут на старте, мы - снимемся!”
Батарейки будут 2500мАч и 65 С . Денис Михайлов (из Вишневого) сделает мне стеклопластиковые винты , которые будут молоть коропласт в труху , не замечая оного . В 500 грамм я - уложусь . Да , жизни этим самолётам будет - на 3 боя . Но я умею . И знаю - как .
А теперь попробуй представить , что увидят люди на Стартах . Это уже было . Пётр Альбертович может тебе рассказать .
Вот она - истина:
Вы, Андрей Витальевич - шулер, матчасть Ваша шулерская и вашей команды тоже Лялис-Шаманов-Сытников . Заявляю Вам прямо и открыто! Это Вам чести не делает, а дальше можете обзывать меня (нашу команду, Питер) как хотите!
Почему матчасть шулерская, да потому что другие никогда “Годзиллы F4AXIFS” в СОЮЗ-500 строить не будут, денег жалко или ресурсы ограничены…Класс же фановый…
Я - не смогу построить такую матчасть (купить-то могу), большинство участников СОЮЗ-500 - не сможет, вот это - бесит меня жестко и этим обоснованы мои гневные посты, ведь класс-то “фановый”
Вы с такой матчастью - пацанам шансов - НЕ даете!
Вопрос к Георгию . Ладно , убрали ограничения по весу АКБ . Оставили только 500 грамм .
Это можно сделать, но только, если для Зазулина-Лялиса-Шаманова-Сытникова оставить 130г. Другие хоть за счет батареи тяжелой их Годзилл догонят.
Так что отменяй, не отменяй 130 г, А. В. Зазулин сделает матчасть, которая в бою любого отымеет.
А ты, Антон, пишешь про “Свободу и равенство”. Либо действительно ты - идеалист, либо сознательно не замечаешь описанных взаимосвязей.
что это за чудесные “стеклопластиковые винты”, которые гарантируют победу?? они сами летают и сами рубят?
- Рубят почти сами все в труху
- На порядок прочнее магазинных, потому-то в ACES и запрещены
- Ремонтопригодны, расклеиваются по волокнам если все по технологии правильно сделать.
- Лучше переносят намот ленты.
И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Вот к этому надо стремиться!
Вот она - истина! Никакой психотерапевт, оказывается, не нужен! Это дело каждого, хоббистом он чувствует себя на старте или спортсменом.
И прийти к ней кроме как начать замерять СПВ в СОЮЗ-500 (какую СПВ? - научная задача) и запретить стеклянные винты - это даст новый виток жизни классу!
Вот это можешь сейчас прямо в правилах прописать, Антон:
- Только коммерчески доступные винты
- СПВ (значение)
И берите тахометр на старты.
И ничего никому (95%, кроме Лялис-Шаманов-Сытников) менять не надо в мачасти, летайте, кайфуйте, это вот - против НИХ!
Пост Скриптум:
Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают .
А давайте, Андрей Витальевич, я возьму Вашу или Лялиса матчасть, а Вам выдам наугад попавшуюся матчасть СОЮЗ-500, вырезанную пацаном в Белогорке или в Беларуси и оснащенную стандартом Али2212 1200-1400, 1300мах, 8х6, 30А регуль. И посмотрим кто кого? Хотите? Я думаю у меня получится с первого раза! Без подготовки!
То, что Вы менялись с Шамановым и Лялисом и тестировали - это чушь, не в счет, Вы с пацаном из Беларуси или деревенского кружка махнитесь!
Одна голова - хорошо, а две - это уже мутант. Как бы вы не старались “причесывать” правила, все равно будут недовольные.
Пересмотр правил - это революция, основная идея - гонка “вооружения”. Когда всё начиналось, всё было тихо и копийно летало.
Сейчас у вас поперли, не истребители 2-ой мировой войны, а реактивные конца 20 века.
Какие двухмоторные истребители, доминировали тогда, только в конце войны, реактивные. Много ли желающих делать импеллерные? Прикольно конечно увидеть двухмоторный штурмовик или высотный истребитель, который на равных рубится с легкими, одномоторными истребителями, но при всём желание - это будут легкие мишени. А мишеням помогут бонусы? Вряд ли! Эта затея не стоит выеденного яйца, когда дойдет до реального боя, такую корову, доить будут все. Выход у таких только один, увеличивать энерговооружение, изменять пропорции модели, площадь крыла увеличить, скорость полета. Чтобы не догнали и собирать “урожай” большим размахом. Разве не этого добиваются некоторые, под личиной, якобы равенства?
Даже если отмените ограничение по весу аккумулятора, одномоторные будут все равно впереди, просто ещё больше скорость будет, а маневренность не сложно добавить, увеличением рулевых поверхностей. Запас по весу ещё есть, до 500 грамм;)
Антон не все могут.
Не все зарегистрированы.
Давайте по этому вопросу так: я не раз тут контакт свой давал, скрывать нечего, +79637501232. Есть Viber, есть Whatsapp. Кто не может или не хочет тут – пусть пишет туда. НО САМ, ЛИЧНО И НЕ АНОНИМНО. Впоследствии, когда будем подводить итоги (предлагаю следующий понедельник, чтобы все успели), будут приняты в расчет и указаны здесь все мнения, переданные мне лично, только с именами/фамилиями. Считаю это справедливым. Сам клянусь не злоупотреблять и “мертвыми душами” не пользоваться.
Еще раз, более глубоко, по-научному, осмыслив все написанное…спасибо, Антон, мы вместе придем к истине!
продолжим этот разговор чуть позже, дабы не сбивать делового настроя с голосованием по означенным двум важным пунктам.
Вот те самые результаты к посту выше, видео боя, к сожалению, не нашел. И такие результаты были не 1 раз! rcopen.com/forum/f84/topic498586/63
Когда одни и теже люди несколько стартов полностью занимают тумбочку без шансов другим, с большим отрывом! Тренировки? Да, мы тоже тренировались!
Пилоты они - сильные, спору нет! НО и шулеры тоже! “А ты думал ты в сказку попал? Они готовы лучше оказались!” (с) Антон Папилин. Нет, Антон, они - шулеры! Я - такую матчасть НЕ построю!
Я буду неправ, если найдете аналогичный прецедент в ACES. Вот прям 3 пилота на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАТЧАСТИ - Годзилла F4AXIFS.
Да, конечно, это право пилота летать на доминирующей технике, но это - не по-джентльменски!
Это вот хорошо осознание и анализ проводить через несколько лет, когда пред и послестартовые страсти улеглись, вот, оказывается, какие были расклады - читайте пост
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3638
Ну при таких делах я вижу выход такой жеребьевка мат части. Представте перед боем все складываем в кучу и тянем жребий кто на чем летит круто а??