Правила СОЮЗ-500
Зачем давать бонусы за полное время?
Этот бонус возник на заре развития класса . Были желающие отлетать 2-3 минуты , как ракета , нарубить питсот отрубов и гордо плюхнуться в поле с дымящимся акком . Наследие АСЕS . Сейчас - анахронизм , да .
Я уже несколько раз предлагал всем дискутирующим отложить в сторону средства, и описать цель – то есть, каким будет СОЮЗ, если сделать так, как они предлагают. Никто не хочет. Чего вам для этого не хватает? Литературного таланта, или, может, возможности смотреть вперед и не только своими глазами?
Ну давайте попробую я – объясню, кто чего хочет, какой это будет иметь эффект, и как это будет выглядеть в глазах начинающих/потенциальных пилотов СОЮЗа…
-
Трухан/Дегтярев: “В небе будет больше сложных и интересных моделей. То, что они кого-то подвинут в таблице – не беда”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кто-то начнет вход в класс со строительства сложных моделей, а на простых шансов на результат меньше. -
Головин: “Хочу лететь быстрее и мощнее. Если кто-то полетит еще быстрее – не беда (медленнее – тем более)”
Эффект для новичков: негативный, едва ли кому на входе захочется с порога ввязываться в эксперименты с кучей сетапов, да и даст ли еще вес начальной модели разгуляться. -
Куц: “Предопределенность результата перед стартом будет минимальной, любой должен верить, что может облетать любого”
Эффект для новичков: несмотря на крайне гнилую риторику и неисправимый идеализм – эта картина как раз выглядит для новичков благом. И только поэтому я, собственно, и продолжаю это общение. Другое дело, что это работа больше для психотерапевта, вы уж меня простите. Вам вбили в голову такое вИденье мира, которое Константин тут транслирует эмоционально – но почему-то больше ни у кого тут такой травмы нет… Впору задуматься, кто виноват и что делать. Но, тем не менее, ВНЯТНЫЕ предложения, которые будут лить воду на эту мельницу, рассмотреть нужно.
То, что озвучил Константин – не ново. Контроль фактического потребления – об этом и Саша Цуриков говорил, и я по сути тоже за, но контроль на текущем уровне для такого класса – утопия. Сложный технический регламент из АСЕС – отвратил от этого класса многих, и знаю я это не понаслышке. Проблема винтов мне лично непонятна. Большинство летает на оранжевых и не хочет даже на МА тратиться, притом что МА настолько прочнее, что даже по цене окупается. Ну а по батареям – ну не придумали пока ничего лучше веса, не первый же раз вопрос поднимается. Короче – посыл благой, но методы не очень. Есть еще варианты?
Зачем давать бонусы за полное время?
Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))
“Наследие АСЕS …” 😃
Сейчас ведутся дебаты о включении класса ЕПП в общий график соревнований ACES как полноценный подкласс. НО!!! По правилам ЕПП!!! Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах-то зачем делать “правила для себя”?
Мне лично АСИС тем и нравится что есть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННЫЕ значения оборотов и шага винта. Вот и достигайте их, НО!!! не превышайте, а повышайте мастерство! Поэтому горячо любимый Андреем Витальевичем Попивчак и смог стать Чемпионом в 12 лет, т.к. у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
Когда-то давно к нам приехал Саша Якимчук с “пиленными” моторами. Мои Ирвайны крутили 14800, а его ОСы 16050! Да, я тогда я не отдал ему ленту, но это всё что смог сделать! Ни зайти в хвост. ни отрубить было не возможно. Вот поэтому мне ЛИЧНО (я это подчёркиваю) правила АСИС вполне нравятся.
Кстати ещё одна информация: в связи с ростом мощностей электродвигателей и аккумуляторов уже поднят вопрос об ОГРАНИЧЕНИИ этих параметров для моделей ВВ1.
Если вы мечтаете когда-либо участвовать в этих стартах
Рискну предположить, что едва ли, в обозримом будущем.
у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы.
ну да, то-то потом пришлось запрещать футорки и нештатные глушители )) Если с электричеством все это еще как-то соответствует правде, то ни для кого не секрет, что ДВС докручивает в воздухе, и докручивает прилично, и тем приличнее, чем лучше с мотором поработали… И ты, Игорь, сколько мы знакомы, всегда укорял тех, кто пытался выжать из всего “еще капельку” – все равно мы приходим к доброй воле и здравому смыслу, и всегда будем приходить.
Ну почему же “что едва ли”? Допустим белорусам до Польши рукой подать, ка впрочем и вам не очень далеко. Я вот пытаюсь зажечь пилотов из Румынии и Турции. Ещё бы болгар и венгров зацепить, чтобы не было вакуума между нами и центром Европы. Глядишь и раздвинутся географические границы…
Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны, как в Германии север и юг, восточную и западную (Урал для начала). Но это для АСИС. Тогда, возможно, еврокубка могло бы проводиться 2 в России.
Ох, не могу… ох, слёзы вытираю… смешанные чувства.
Блин, ТАКОЙ плюрализм мнений!
Все хороши! И что характерно: все правы!
Даже не знаю, за кого болеть, кому аплодировать… 😃
Как в том анекдоте:
" Алё! Это МЧС? У нас тут на перекрёстке ДТП - столкнулись три машины: скорая, пожарная и полиция! Я не знаю: кого вызывать?!"
П.С. - поставлю-ка всем “спасибки”, чтобы никому не было обидно!
Помимо причины изначальной (энергетика), сейчас в СОЮЗе нарисовалась такая проблема, что очень много отрубов (да и вообще всего) происходит в начале боя. И надо реально стимулировать народ долетывать, а не падать/биться (потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”). Ну и вообще как-то немного сбавить градус агрессии первой минуты ))
А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).
(потому что “ну а нафига, рубить почти нечего, только подставляться лишний раз”
Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.
Ну почему же “что едва ли”?
Ну потому, что реальность такова. Когда-то и по Европам мотались, и беларусы в Москву и Питер ездили, и уральские парни, а россияне вообще в Синеокую ездили, как домой. А сейчас уж года два как ни беларусы, ни уральцы из дома носу не кажут, а из московского региона в 19-м в Беларусь я пару раз съездил, да Ершов раз. Так что, кроме Мишани, никто никуда в обозримом будущем, полагаю, не отправится.
Кстати про АСИС. Предложил для России 2 (как минимум) зоны
очень, конечно, мило с твоей стороны, но ты ведь не думаешь, что это как-то поможет увеличить число российских пилотов и стартов, нет? )
А вот так как бы и не хотелось. Очень хорошо смотрятся бои когда они начинаются с первой минуты и до конца продолжаются, и не виноват пилот когда вынужден садиться (из-за ленты, тарана и т.д.).
Есть (у нас постоянно) еще посадочный “пятак” на который все стараются попасть, есть еще очки за полетное время чтобы набрать побольше, ну иногда столбики. Опытные пилоты летят все пять минут агресивного боя, но не по их причинам может прерваться полет. Не видел я таких которые бы бросали полет, хотя есть возможности лететь, (и даже нету) хоть и у него очков в достатке.
Виноват-невиноват—ПРУХА.
Когда отмените полное время,бои будут заканчиватся на 3-й минуте… Из личного опыта-модель весом 530 гр.с батареей “под завязку”(1550мА) и движком в 320 Вт еле держится в воздухе уже в пол-газа,а летит она как раз 3-4 минуты… Но как… 😃
Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.
Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.
Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.
Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.
Блин, и да чего же Вы упрямые люди. А Антон все так и наровит перевернуть с ног на голову.
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ, а хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Почему это плохо!?
Думаю всем понятно, что для этого нужно иметь менее 18 амперное потребление двигателя и емкость за 1400…
Не не ставить 320 ватные движки и которые по определению в полный газ съедают емкость 1550 как не фиг делать. Им 2800 не хватит.Да отмена 130, может дать возможность увеличить скорость, но ненамного 10-15 % за счет работы над “совершенством” модели. На сегодня, минус от веса моделей прошлых лет составляет в среднем -50 грамм.
Если кто захочет лететь не 5 с гаком минут, а активно жить 3, а там уже тянуть как получится, я не против.
Каждый выберет свое. Потому, я за очки поощряющие полные пять минут.
В купе с ограничением 500, это приведет к стабилизации гонки вооружений.Совершенству планера есть предел. Сейчас модели что у новичка что у профи далеко не те, что были 2-3 года назад.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
Остается только уповать на развитие источников питания, а пока режем и раздеваем.
В этом плане, нет ничего такого чтобы оттолкнуло молодую кровь от данного занятия они еще проворнее нас додумывают как выжать последнее.Массовость. Массовость определяется привлекательностью вида спорта. А та зависит как от личных возможностей и желания пилота, так и от доступности к всем элементам составляющим состав модели его конструктив.
В таком ракурсе, отмена дает больше возможностей для выбора как, зачем и для чего. Не для “профи” который уже сделал свой выбор, а любому кто захочет заниматься данным классом.
В ОПЕН вы будете как дома,не надо сотрясать наше “болото” революциями…
Я не стремлюсь летать БЫСТРЕЕ
“Нет, Алиса, ты именно напрашиваешься” (с)
Стремишься, Георгий, стремишься.
хочу летать со стабильными скоростными возможностями, не заниматься экономией, а вести бой с первой по последнюю секунду с относительно стабильной скоростью.
Нет никаких проблем делать это даже на 120-граммовой немодифицированной батарее. Просто это будет не так быстро, как ты хочешь. Ты же говоришь, “хочу лететь все пять минут так, как сейчас лечу три”. Ну так не лети эти три ТАК, умерь аппетит.
ВМГ определилась, точнее требования к ее эталону.
Что либо кардинально выдающегося при 130+500 не будет.
А надо? А зачем?
Блин, чтобы это болото не превратилось в топь, наверное уже больше семи лет движение воды создаю. Не празднословием а делами совместно с уральскими пилотами. Так что оно и мое поправу.
Насчёт, “асеса” если сменем курс, это возможно. Могу преложить в этом напралении усилия. Тем более тут Игорь озвучил такую возможность. Да и в планах есть показательные бои провести, счем останетесь? Если начнем уходить и молодеж потащим засабой.
А во вторых, и последнему, есть что можно изменить.
Эх, Антон ты водиной. Никто не справится с тобой…
Атон, у тебя свой порог комфортности, уменя свой. Больше мне не нужно. Для большего я думаю попробовать сея в опыне. Самара завет, я иду ей навстречу. Заодно миссию союза несу в массы. В поле, примером и тд.
Наискосок пробежал глазами, узнал много нового:)😃
-
что это за чудесные “стеклопластиковые винты”, которые гарантируют победу?? они сами летают и сами рубят?
-
кто придумал, что участие в соревнованиях трехголового чудища Лялис-Шаманов-Сытников лишает смысла участвовать в них всех остальных?? кто когда крайний раз видел их в списке участников? в каком году?
тот же вопрос про их “гарантирующую победу матчасть” - кто и где крайний раз её видел?
запрещено ли женевской конвенцией использовать на ней “чудесные саморубящие стеклопластиковые винты”?
по теме:
против отмены бонусов за полное время
Эх, Антон ты водиной.
…а еще врун, фантазер, пилот из прошлого, не желаю думать, всегда неправ, и все мои решения – провальные. Чего еще я про себя тут не слышал? Осталось обвинить меня в коррупции и харассменте )))
Естественным образом встают вопросы:
- А зачем я вам такой?
- А зачем вы мне такие?
Желающие могут ответить на эти вопросы, но это, в принципе, необязательно. Гораздо лучше, если мы (кажется, уже достаточно наговорились) вернемся к вопросам другим, более остро стоящим. Итак, пожалуйста, проявите активность, “за/против”:
- Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
- Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
1 . Против
2 . Против
- ЗА. Но на половину.
- ЗА.
А теперь объясню пункт первый почему на половину Ни каких дополнительных очков за много моторность не давать и вот почему. Очки только в бою за ленты, и потом запутаемся в подсчетах. А вес да согласен сложно сделать модель в 500 грамм. - пункт Мне например жалко аккумы гробить дорогие, когда в полный рост есть дешевые но 150-160 грамм и никакого краилово с проводами и разьемами.
Главное вес 500 грамм не превышать для 1 моторниках
И еще не стоит обольщаться по поводу 2 и более моторов это экзотика не думаю что бою они лучше.
1 . Против 2 . Против
Аналогично.
- против
- против, но не совсем (в пределах 130гр., но не больше 140 в заводской упаковке)
…
- Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
- Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
-
нет
-
нет
1.Нет
2.Нет