Правила СОЮЗ-500
Денис, это потому что у Вас сектанство 😉 а у нас плюрализм мнений 😁
Я за рзавитие класса, и против его стогнации которую вы так бережно лелеете. Без изменений, движение
вперёд невозможно
Тезис спорный. Ну почему никто не предлагает развивать шахматы, дав возможность ферзю ходить буквой Г, а движение слона ограничить четырьмя клетками, или в теннисе убрать сетку и разрешить играть любыми ракетками… Точнее, не так. Я уверен, что как раз предлагают, такие же революционеры )) Но: то, что там черт-те сколько лет ничего не меняется, не приводит к падению популярности. А всякие попытки сделать свои версии (стоклеточные и шестигранные доски, более двух участников и т.д.) остаются в статусе забавных курьезов и место им – в архиве.
Я предлагал вам отвлечься от МЕТОДОВ, и подумать о РЕЗУЛЬТАТЕ. Как будет выглядеть ваше счастливое будущее? Что в ваших идеях привлечет в класс новых пилотов и организаторов? Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого). Вот то, что сделали Петя с Василием – оно на эту тему. Любой, кто хоть на чем-то летал и хоть минимально собирал – склеит этот их конструктор, обтянет скотчем, поставит стандартный сетап – и сможет нормально участвовать в стартах. И любой, кто три-четыре года назад участвовал, тоже – сможет, сняв со стены видавший виды аппарат. Если всё останется, как есть. А если сделать, как желают те или эти реформаторы – хрен они смогут. Потому что надо строить двухмоторник, надо придумывать какой-то новый сетап, а не будешь – будешь по-любому мебелью. И кого это привлечет? Или удержит? Двух-трех заскучавших старожилов, которым просто “чего-то хочется, а кого – не знаю”…
Понимаю, мне тоже много чего порой хочется. Вот fpv-бой неторопливо пытаемся родить. Там много что реализовать можно. Потом “СОЮЗ-первая мировая”, тоже тема. Но СОЮЗ-500 уже вполне оформился и вполне хорош. Незачем на нем все эти эксперименты ставить уже! Так, мелкая полировка и какие-то незначительные добавления на злобу дня. Скучаете – присоединяйтесь к развитию fpv-темы, что ли. А тут – давайте, может, все же без революций?..
Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать? Так то летать проблемно, а фпв и нескем а сейчас и небезопасно и подсудно стало.
А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:
Шахматы Фишера …
Боевые шахматы …
Цилиндрические шахматы …
Шахматы на круглых досках …
Гексагональные шахматы …
Русские шахматы …
Китайские шахматы
Два года Антон лежит Аэрокобра фпв. И чего с ней делать?
с визуальщиками практикуйся, к Пете привози – у него ж тоже есть… Это будущее все равно настанет. Опять-таки, не ВМЕСТО классики типа СОЮЗа, а – помимо.
А насчет шахмат. Есть шахматы, есть:
я знаю, что есть, потому и сказал, просто конкретику плохо помню. Но суть того, что я сказал, в том, что это все существует отдельно на периферии, и основная дисциплина прекрасно обходится без этих идей и “движения вперед”, вовсе при этом не деградируя и не теряя популярности.
Денис, это потому что у Вас сектанство а у нас плюрализм мнений
Георгий, да у нас, может, и секта (хотя, какая секта? просто вернулись к основам ИВБ).
А вот Вас Ваш плюрализм мнений уже сейчас может к развалу привести. Каждый хочет перетянуть одеяло на себя, и плевать ему на мнение остальных.
Лебедь рак и щука. Если не сказать хуже…😃
" …то , что погубило АСЕS" 😃… В России? Ну-ну… 😃
" …то , что погубило АСЕS" 😃
не погубило, конечно, но – навредило. Что товарищи сами не раз открыто признавали.
Ну это наверное ваши товарищи. У нас всё хорошо!! 😃
Ну это наверное ваши товарищи.
нет, немецкие.
У нас всё хорошо!! 😃
с одной стороны, вам можно позавидовать, что вы просто принимаете любые правила как закон природы, но у нас так не получается, натура другая )) Если видим, что что-то очевидно неправильно и неудачно, предпринимаем усилия к изменению. Есть свой минус, конечно, который сейчас хорошо видно – договориться не всегда просто ))
Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого).
Хах, да ладно? Не могу воздержаться от комментария!
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 rcopen.com/forum/f84/topic544504, писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Вот собственно та самая золотая мачасть: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660 И ладно бы у одного, но как минимум есть у троих.
Там еще про стеклянный винт не написано (запрещены в ACES), который делает модель почти непобедимой. Для кого неясно, стеклянный винт можно заклеить прямо циакрином после того как матчасть почти убита - в этом его преимущество.
Это вот на это высказывание:
До херища сейчас олигархов , мотающих моторы золотом и титановые пресс-формы под угольные самолёты оплачивающих ?
Их достаточно, чтобы занять тумбочку и никого туда не пускать!
-
Первое, по поводу эксперимента с мной и Лялисовской матчастью, как ты Антон писал (для всех): Вот вообще не проблема, вообще, беру в руки эту матчасть и на стартах будет если не сходу I место, то тумбочка - 99% и результат известен заранее. Могу поспорить! И еще была добавочка: “Если Великие соизволят собраться”. Так вот Антон, я тоже Великий, и я готов поучаствовать, если соизволю собраться.
-
Своими высказываниями ты, Антон, пытаешься прикрыть свои ошибки в развитии класса, которые и привели к результату, что толковый боец может купить матчасть за 10к и просто победить. Тебе люди из Беларуси уже пишут, что надо что-то менять или добавлять, но ты по-прежнему это в упор не видишь и стоишь на своем. То что ты пишешь про СОЮЗ-250 прекрасно понятно, ты не хочешь туда не потому, что тебе сложно матчасть сделать, а потому что там на**ь не получиться, не хватит энергии ленты десятками за бой рубить. Ты же писал, как ты пытался податься в ACES с того, что стартов СОЮЗ-500 нету, и что тебе не понравилось, что “доминировать” не получается.
-
Твоя задача сейчас довольно непроста: уравнять матчасть за 10к по ссылке выше и за 1к (как у большинства)
Как это сделать в рамках сохранения матчасти у большинства:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Вот над этим надо работать, а не растекаться во фразах, как все хорошо и не надо ничего менять.
Пока что научный подход виден только в ACES у немцев с их СДШ, СПВ и т. п., кто знает как упростить - сразу выносим на диссертацию!
Хотя конечно знаю, у нас было в Питере ИВБ 1:12/2S 7.4V, пока ты, Антон, не приехал и не испортил нам нашу научную! жизнь с СОЮЗ-500. Или как сейчас сделали: можно - 250г/1:15.
Подводя итог: идея 500/130г АКБ провалена, по крайней мере в Питере. Алексей Миронов был прав в декабре 2012: ничего хорошего из этого не выйдет.
P. S. Можете закрепить как постулат: “Ценность чемпионства М. М. Голубкова в ACES в десятки раз выше ценности чемпионства М. А. Лялиса в СОЮЗ-500” Если это вообще сравнимо. Вот нельзя в ACES просто так купить Фору, приехать и победить, а в СОЮЗ-500 можно - и это доказано!
Всем добра, искренне Ваш, Константин Куц
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. 2019 год, конец августа., писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Константин, в указанной тобой ветке есть лишь одно мое сообщение, и мне придется процитировать его здесь полностью, за что прошу извинения у остальных.
Ну купи победу в С-500. Возьми лялисовскую матчасть, езжай в Борисов, и облетай там Гилевичей, Боровиков, Парфеновича, Колесова… Димона Шаманова с Ершовым заодно, если соберутся. На каких условиях согласишься на такой эксперимент?.. Подоплека желчи твоей – хорошо мне известна, но, если коротко – ничего хорошего из такой риторики и такого подхода не будет никогда. Денис – конечно, молодец (я хоть в этом участия принимать вряд ли буду, но мне искренне интересно, как любая практика, связанная с воздушным боем). Но он молодец безотносительно твоего пения, а от него всему этому делу разве только хуже может стать.
Вообще, гонка (которая не кошельков, а в целом – гонка идей, гонка навыков, всего) будет везде, где есть амбиция; а амбиция всегда будет там, где есть за что побороться. В дронрейсинге бабки по нашим с вами понятиям – космические, конечно, там и амбиции, и гонка (100 акков в день итд). Когда же в самой концепции заложена идея дружеских полетушек одних и тех же 8 человек – неоткуда, конечно, взяться ни амбиции, ни гонке. ВОТ как всё на самом деле. Кстати, те же Лялисы, пока летали чисто в Питере, не слишком-то парились именно по этой причине. А вот после первого выезда, когда стало понятно, что облетывать надо уже не одних и тех семерых пилотов выходного дня, а кучу такого народа, который ездит на каждые старты исключительно за победой – и в чем и чести соответственно на столько же больше – тогда уж начали упарываться по полной. И с соответствующим результатом. Это, может, несколько и подпортило имидж класса в глазах некоторых “рекреационщиков” и отвратило какое-то их количество, НО зато сам уровень класса подняло на определенную высоту. И я лично на свою “сувенирную полку” смотрю через это “с известной долей гордости”, а не со смущением ))
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.
Ответ ожидаем, я собственно ответил на это сообщение, спасибо ОГРОМНОЕ за цитату своего сообщения, она только подтверждает, что там ты написал одно, а теперь пишешь про “Свободу, равенство, братство”.
Дискутировать с тобой - также дело бессмысленное ибо ни на 1 аргумент, на который указываю не только я, но и другие люди, ты вразумительного ответа не дал.
Да, может и эмоционально, но я олицетворяю мнение поселковых пацанов из кружков с матчастью союз-500, среди которых проходят местные старты в гатчинском районе и которые говорят дословно: “Если Лялис будет на стартах мы не поедем!” - Дословно! Вот мне им что сказать на это? Как привлечь на хотя бы местные старты в СПб, не подскажешь?
Про дело - я и доказал двумя подряд победами в СОЮЗ-250, провел в СПб ни одни старты СОЮЗ-500 и ACES, мне этого хватает, занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
А как исправить дело я написал:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Всех благ!
занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
если я ничего не путаю, эта ветка про СОЮЗ-500. Не 250. После нескольких полемик в ветках про 250 Денис попросил нас там больше с советами не лезть. Мы и не лезем. Я – так точно. Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Совершенно верно. Под каждым написанным выше словом готов еще раз подписаться.
P. S. “Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!” - цитата моделиста СОЮЗ-500 из кружка п. Белогорка Гатчинского района.
Летом в отпуске был, приезжал, общался. Вот ребята говорят такое!
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
________________________________________________________
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
Даааа… Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
Было бы простительно, если б человек был не в теме. Но вроде бы наш же, летун…
А насчёт
“Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!”
есть русская поговорка: " Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца." Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе, Вы с этим не согласны? Можно спорить лишь о соотношении: например, 50% матчасти + 50% летного мастерства = победа или 40-60 и т п
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей (уступающей по характеристикам) матчасти за 1к с Aliexpress, занимал места в среднем не ниже 4-5, иногда была тумбочка, выжимал из матчасти все, что мог, экономил в бою энергию и т. п. Как только взял в руки “равную” матчасть в СОЮЗ-250, результат не заставил ждать - сразу два первых места!
“Покупай и тумбочка твоя!” - рецепт победы, по крайней мере для меня точно, ну на 99%! Только вот зачем тратить деньги, когда и так все понятно?
А вообще по практике: ладно бы на стартах человек с такой матчастью один forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Один борт еще как-то можно прижать, выбить из боя, протаранить. Вот Moonlight Dreamer тоже писал, что один хайвольт погоды особо не делает.
А когда таких бортов уже 2 или 3, всем другим - почти без шансов, не так ли? Проверено! Они людей с дешевой матчастью обойдут по отрубам процентов на 100%, ведь главная цель такой матчасти - максимальное число отрубов, стеклянный винт неубиваемый в помощь также.
Вообщем долго мы играли по Вашим правилам - бесполезно…
есть русская поговорка: “Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца.” Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал, победитель местных стартов СОЮЗ-500 в п. Белогорка.
Ваша поговорка как “болеющих за класс СОЮЗ-500” Вас тоже не красит.
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе
Нет. Помогает - да, но решающий фактор - пилот.
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей
иногда была тумбочка
Вот видите, рулит всё-таки пилот. Матчасть - подспорье. Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал,
Ну, ему простительно в силу возраста. Но у Вас-то кой-какой уже жизненный опыт-то есть? Чего за детьми повторять?
Ваша поговорка
Я польщён, но поговорка не моя. Она народная. А с ним тяжело споить.
Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Не соглашусь, даже категорически, оружие просто надо настроить под себя (расходы, экспонента, центровка), а когда оно превосходящее, а до этого ты летал на “Г”, результат ждать не заставит, я вот в тех же стартах СОЮЗ-250 еще с рабочим аккумулятором садился. “Г” в нашем случае управлять порой сложнее, чем “Блестящим Феррари”. Для топматчасти не обязательно “ручки до упора” в бою, достаточно “выпадов” на первых двух минутах, ну и в конце, когда “подбитые подранки” повторно взлетают.
Вообщем, если максимально уравнять пилотов, все равно выиграет AXI за 5000 р, а не Aliexpress 2212 за 300 р. Ну нету шансов!
Я это уже пытаюсь которое сообщение донести! А Вы говорите - рулит пилот! Ну и что? А другой пилот рулит AXI и обруливает пилота за 300р.
Вы очень изящно уходите от ответа по соотношению матчасть/пилот=победа…
Ведь об этом же предмет дискуссии.
С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.
Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г
Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 гМоя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…