Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Итак, вот батарейка

Она самая!!! Я именно о ней и глаголил.

mihail_9:

Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.

Оооо!!! +100500 (спасибы исчерпаны)

mihail_9:

я за то чтоб все имели возможность на таких летать

Проще простого. 1500 рэ и в России. hobby-battery.ru/dinogy-ultra-graphene-20-111v-130…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.

Миша , ты нагнетаешь . Не надо винегрет устраивать из правил , понятий , эмоций и облико морале . Давай будем есть слона по частям . Существующие Правила ограничивают ВЕС батарейки . ВСЁ . Значит , ЛЮБАЯ батарейка весом до 130 грамм - легитимна . Без сносок на цену и характеристики . Более того , даже тип химии не оговаривается , хочешь - на никель-кадмии лети .

Твоё желание дать равные шансы участникам - понятно и разумно . Тем более в контексте демократичности класса . Это как в АСЕS с воздушными винтами . Только покупные и без доработок .

Поэтому давай переведём беседу в практическое русло , оставив в стороне морализаторство и эмоции .
Что конкретно ты предлагаешь ?

mihail_9

Все просто, поменять формулировку на:
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Хотите облегчайте, хотите нет.

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе.

Это невозможно проконтролировать. Можно купить “кит для домашней сборки” - вышеуказанную батарейку и собрать её под себя. Наклеить свой логотип, своего домашнего батарейного заводика. Если надо, то сертификат предъявлю… сертификат завода и сертификат соответствия ТУ разработанных мной.

Андрей_Зазулин

Тоже верно .

И вес 130 грамм трогать не надо . Меньше - можно . Больше - ни к чему .

mihail_9:

заводской вес

Что это ?

mihail_9

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм. Замена родного разъема, без изменения длины проводов, конструктивным изменением не считаются.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Для А.В.
Заводской вес-это вес указанный производителем, он равен весу нового АКБ. Из коробочки ручками на весы блть кладём и получаем этот заводской вес.
Мля взрослые мужики, чё цирк устраивать?

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм.

Опять качели, отсутствие чётких критериев, дифференцированный подход.

mihail_9:

без изменения длины проводов

У двух батареек одной партии длина проводов разная. Китайцы режут на глазок, сечение тоже может быть разное, зависит от наличия на складе.

mihail_9:

Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Это обозначает отмену действия правил как понятие.
Нафига столько сложностей? Нафига пытаться изобрести неизобретаемую формулировку? Проще убрать из пункта 3.1.3 слова "
Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами."

Serg_S

😁А как же ???

mihail_9:

Здорово, когда у человека есть своё мнение

Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁

проныра

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .

Андрей_Зазулин
проныра:

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.

Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .

проныра

Спорно весьма спорно .А что сейчас происходит тот хе реактор камуфлируют под легитимную батарею путем кастрации пардон, обрезания .Проще разрешить и извлекать выгоду.

10V

Итог сегодняшних (уже вчерашних) стартов:

Для понимания какая реально бывает нагрузка на серва приводы.

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту

Спорно. Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли. Сопромат никто не отменял;)

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли.

Об землю - хрен с ней . Любое касание или щелчок в воздухе - весь этот ядерный реактор летит в зрителей и пилотов .

Андреев_Алексей:

Сопромат никто не отменял

Именно так . И когда у неё сложатся крылышки на выходе из пике или отстегнётся от флаттера стабильник - этот горе-строитель не знает .

1 month later
rulik74

Потестили винты:
c.radikal.ru/c36/1712/51/e429690324ac.jpg
циферьки позже, но как и ожидалось Граупнер лучший, АРС — пичаль, выстрелил оранжевый 9050.
Мотор с бангуда с кв 1290 оказался 1105 (за это он разобран и будет перемотан), перемотанный ЕМР 2826 (2212), 9 витков кв 1200

Moonlight_Dreamer
rulik74:

9 витков кв 1200

На моих Емаксовских моторах заявлено 1400,при перемотке на зубе было 9 витком. Обороты не мерил.

rulik74:

Мотор с бангуда

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

Racerstar BR2826 1290KV

Не раскрутился, тяжелый.

rulik74

А вот и циферьки

Сразу не большое уточнение в первой таблице, винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

alex-ber
rulik74:

винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…