Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer
ty56:

на одинаковых скоростях воевать намного веселее, чем носиться.

Сергей, открою страшный секрет… на пульте есть стик газа!!! Кто как, а я тереблю его время от времени.
А запасец никогда не помешает… хуже если стик гнётся, а ветер уносит.

mihail_9

Предлагаю взять решение из автомодельного спорта:
Список разрешенных моторов, регулей и АКБ, все заводское, ни каких извращений.
В конце сезона, по результатам экспериментов и голосования, списки корректируем.

Класс для начинающих. Безусловно, можно проводить этапы с допуском всего и ветеранов с обрезанными проводами, куда ж без них😒

Но правила должны с самого начала задать правильный вектор и отсечь извращенцев, а не порождать их

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Список разрешенных моторов, регулей и АКБ

Наклейка и внешний вид моих будет соответствовать, владельцы Хайвольтов будут против.

mihail_9:

отсечь извращенцев

Эти “извращенцы” творят прогресс.
В любом случае “золотое время” Союза в прошлом, когда класс развивался, когда были поиски и исследования, было многим интересно и была массовость на стартах.
Сейчас не лучшее время для авиамоделизма в целом. Тем кто шевелится - отдельный респект!!!

Андрей_Зазулин
mihail_9:

правила должны с самого начала задать правильный вектор и отсечь извращенцев, а не порождать их

Равным образом Правила должны способствовать прогрессу и развитию .

Те Правила , которые действуют сейчас , ПМСМ со своей задачей - справляются . Я не видел ни на одних стартах моделей , ЯВНО выигрывающих по ЛТХ у всех соперников . Более того , с моей неизбывной любовью к практическим результатам , я устраивал с Максом следующий перформанс :

После соревнований мы с ним , как обычно , летали 1*1 . Вышли к ЛБ , и я предложил поменяться матчастью и , соответственно , аппаратурой . Вот просто так , без настроек и подлётов . Поменялись и полетели . Думаете что-то изменилось ? Да ни фига ! Получился как обычно , динамичный красивый , умный бой , Макс выиграл 1*0 , никаких неудобств ни он , ни я не испытывали .
Любые ограничения и запреты , наказания и штрафы - вредят развитию класса . Это ещё Антон Папилин чётко сформулировал .

Moonlight_Dreamer:

“золотое время” Союза в прошлом, когда класс развивался, когда были поиски и исследования, было многим интересно и была массовость на стартах.

Статистика выступлений за 2017 год Ваши слова - не подтверждает . Скорее - наоборот .

mihail_9

Итак, вот батарейка

Почти у каждого третьего она есть.
С завода она идёт больше 130 грамм, если заняться обрезанием, то меньше
Зачем мы сами себя и всех вокруг обманываем.
Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.
Это не прогресс, а обман, самообман.
Батарейка хорошая, и я за то чтоб все имели возможность на таких летать. А вы мне тут прогрессом свой зад прикрываете. Это не по мужски дядьки.

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Итак, вот батарейка

Она самая!!! Я именно о ней и глаголил.

mihail_9:

Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.

Оооо!!! +100500 (спасибы исчерпаны)

mihail_9:

я за то чтоб все имели возможность на таких летать

Проще простого. 1500 рэ и в России. hobby-battery.ru/dinogy-ultra-graphene-20-111v-130…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.

Миша , ты нагнетаешь . Не надо винегрет устраивать из правил , понятий , эмоций и облико морале . Давай будем есть слона по частям . Существующие Правила ограничивают ВЕС батарейки . ВСЁ . Значит , ЛЮБАЯ батарейка весом до 130 грамм - легитимна . Без сносок на цену и характеристики . Более того , даже тип химии не оговаривается , хочешь - на никель-кадмии лети .

Твоё желание дать равные шансы участникам - понятно и разумно . Тем более в контексте демократичности класса . Это как в АСЕS с воздушными винтами . Только покупные и без доработок .

Поэтому давай переведём беседу в практическое русло , оставив в стороне морализаторство и эмоции .
Что конкретно ты предлагаешь ?

mihail_9

Все просто, поменять формулировку на:
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Хотите облегчайте, хотите нет.

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе.

Это невозможно проконтролировать. Можно купить “кит для домашней сборки” - вышеуказанную батарейку и собрать её под себя. Наклеить свой логотип, своего домашнего батарейного заводика. Если надо, то сертификат предъявлю… сертификат завода и сертификат соответствия ТУ разработанных мной.

Андрей_Зазулин

Тоже верно .

И вес 130 грамм трогать не надо . Меньше - можно . Больше - ни к чему .

mihail_9:

заводской вес

Что это ?

mihail_9

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм. Замена родного разъема, без изменения длины проводов, конструктивным изменением не считаются.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Для А.В.
Заводской вес-это вес указанный производителем, он равен весу нового АКБ. Из коробочки ручками на весы блть кладём и получаем этот заводской вес.
Мля взрослые мужики, чё цирк устраивать?

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм.

Опять качели, отсутствие чётких критериев, дифференцированный подход.

mihail_9:

без изменения длины проводов

У двух батареек одной партии длина проводов разная. Китайцы режут на глазок, сечение тоже может быть разное, зависит от наличия на складе.

mihail_9:

Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Это обозначает отмену действия правил как понятие.
Нафига столько сложностей? Нафига пытаться изобрести неизобретаемую формулировку? Проще убрать из пункта 3.1.3 слова "
Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами."

Serg_S

😁А как же ???

mihail_9:

Здорово, когда у человека есть своё мнение

Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁

проныра

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .

Андрей_Зазулин
проныра:

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.

Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .

проныра

Спорно весьма спорно .А что сейчас происходит тот хе реактор камуфлируют под легитимную батарею путем кастрации пардон, обрезания .Проще разрешить и извлекать выгоду.

10V

Итог сегодняшних (уже вчерашних) стартов:

Для понимания какая реально бывает нагрузка на серва приводы.

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту

Спорно. Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли. Сопромат никто не отменял;)

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли.

Об землю - хрен с ней . Любое касание или щелчок в воздухе - весь этот ядерный реактор летит в зрителей и пилотов .

Андреев_Алексей:

Сопромат никто не отменял

Именно так . И когда у неё сложатся крылышки на выходе из пике или отстегнётся от флаттера стабильник - этот горе-строитель не знает .