Начинка для моделей класса Союз-500
Правила требуют взвешивание до старта только модели, для получения наклейки. Если наклейка не нужна, сам знаешь, что не получишь, то на взвешивание можно не идти. Ну или идти, если судья в явной форме попросит.
… Батарейка может взвешиваться, а может и не взвешиваться только после боя, опять же по требованию судьи. Это глаголят правила.
…
взвешивание ДО старта ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех.
при взвешивании сначала взвешивается сначала акк отдельно, затем готовая к взлету модель (с винтом, резинками, наждачкой…) вместе с акком.
аккумулятор весом больше 130гр. - НЕ допускается в принципе.
модель весом 501 … гр. будет допущена к бою, но не получит бонусных очков за техком.
давай не будем нагонять жути сами на себя - лишние 50-100гр. взлетного веса модели никак не изменят безопасность, а только мешают модели летать.
а вот лишние граммы аккумулятора - это уже лишняя энергия=скорость=снижение безопасности.
Попробуй на автомобиле пролети мимо кинокамер - понравится?
При наличие приборных средств фиксации нарушения спорить бесполезно. Скоростной режим регламентирован чётко и без девиаций.
Ведь если ограничить только вес модели, то можно сделать планер очень легким, а ВМГ и акк. увеличить и опять будет “ускорение”. А это не допустимо! (у одних будут носиться а у других будут тащиться)
Это называется “концепция”. Пути достижения результата, время покажет какая концепция верная. Как всегда компромисс между скоростью и манёвром.
лишние 50-100гр. взлетного веса модели никак не изменят безопасность, а только мешают модели летать.
Именно.
лишняя энергия=скорость=снижение безопасности.
Никогда. Безопасность не в скорости, шипах или тормозах, а исключительно в прокладке между рулём и сидением.
Союзные скорости не настолько велики, чтобы как в Ф1 зажимать мощность.
Союзные скорости не настолько велики, чтобы как в Ф1 зажимать мощность.
Вот скажи, с какой целью ты (и не только ты) режешь провода на регуляторах, моторах, акк… Ведь за счет этого ты не только облегчаешь “планер”, но и наращиваешь мощность ВМГ. А это уже начинают подниматься скорости, где безопасность на небольших (и не только) площадках падает. Ведь здесь в Союзе и решили чтоб было равноправно, примерно одинаковые скорости, мощности, ВМГ, и поменьше опасности по сравнению с другими в\боями. А если убрать ограничения на акк. представь что будет, если уже сейчас у некоторых скорости больше сотни.
с какой целью ты (и не только ты) режешь провода на регуляторах, моторах, акк
Одним словом “улучшайзинг” - способ достижения поставленной цели, вернее один из способов. Ровно то же самое, что использование моторов их мастерской Хайвольта, только своими руками. Хобби, “мне так хочется” и прочие мотивации.
Ведь здесь в Союзе и решили чтоб было равноправно, примерно одинаковые скорости, мощности, ВМГ, и поменьше опасности по сравнению другими в\боями.
Только это всё опровергает Альгис с четырёхбаночным сетапом и перемотанным коптерным мотором. И это в допуске правил. Он экспериментирует и творит прогресс.
А если убрать ограничения на акк. представь что будет, если уже сейчас у некоторых скорости больше сотни.
Пусть. Если летун не может справиться с такой техникой, то это не скорость высокая, это “прокладка” никудышная. Опасность исходит от “прокладки”, а не от батарейки.
С одной и той же батарейкой, заведомо хорошей, можно достигнуть очень хороших скоростей и побеждать на соревнованиях без создания опасности окружающим, можно по скудоумию залететь в лицо или машину, а можно сделать нелетающий кирпич с эффективностью ВМГ ниже плинтуса и уныло и небезопасно “тошнить” на стартах вызывая усмешки и матерки на соревнованиях.
Я ужевидел такое… Модель кривая-битая, вал погнут, вибрация ого го, лететь не может, но участнег раз за разом кидает её со всей своей пролетарской ненавистью, ибо нужны ОЧКИ, ибо есть желание попасть в “рейтинг”.
Если будет одно демократичное ограничение 500 грамм, то каждый сам распорядится как его использовать. Кто то поставит лютую ВМГ, кто то увеличит размеры модели для улучшения и упрощения пилотирования. И всё равно я буду стараться иметь батарейку под максимальный вес и с максимальными возможностями.
безопасность на небольших (и не только) площадках падает
Лично у меня приоритет безопасностью над победой. Я пожертвую очками, если буду видеть, что мои действия могут быть (гипотетически) опасны для окружающих. Я отдаю себе отчёт, могу я безопасно летать на данной моделии на данной площадке, или нет. Я уже сворачивался и уезжал с поляны, когда понимал, что складывающаяся ситуация может привести к нежелательным результатам.
Лично у меня приоритет безопасностью над победой.
Это у тебя, а у “молодого” или бесшабашного у которого глаза “квадратом” тебе же в лоб и “вдарит”. (шутка) Тебе хватает на пять минут акк. мне тоже, да и вообще-то на одинаковых скоростях воевать намного веселее, чем носиться.
на одинаковых скоростях воевать намного веселее, чем носиться.
Сергей, открою страшный секрет… на пульте есть стик газа!!! Кто как, а я тереблю его время от времени.
А запасец никогда не помешает… хуже если стик гнётся, а ветер уносит.
Предлагаю взять решение из автомодельного спорта:
Список разрешенных моторов, регулей и АКБ, все заводское, ни каких извращений.
В конце сезона, по результатам экспериментов и голосования, списки корректируем.
Класс для начинающих. Безусловно, можно проводить этапы с допуском всего и ветеранов с обрезанными проводами, куда ж без них😒
Но правила должны с самого начала задать правильный вектор и отсечь извращенцев, а не порождать их
Список разрешенных моторов, регулей и АКБ
Наклейка и внешний вид моих будет соответствовать, владельцы Хайвольтов будут против.
отсечь извращенцев
Эти “извращенцы” творят прогресс.
В любом случае “золотое время” Союза в прошлом, когда класс развивался, когда были поиски и исследования, было многим интересно и была массовость на стартах.
Сейчас не лучшее время для авиамоделизма в целом. Тем кто шевелится - отдельный респект!!!
правила должны с самого начала задать правильный вектор и отсечь извращенцев, а не порождать их
Равным образом Правила должны способствовать прогрессу и развитию .
Те Правила , которые действуют сейчас , ПМСМ со своей задачей - справляются . Я не видел ни на одних стартах моделей , ЯВНО выигрывающих по ЛТХ у всех соперников . Более того , с моей неизбывной любовью к практическим результатам , я устраивал с Максом следующий перформанс :
После соревнований мы с ним , как обычно , летали 1*1 . Вышли к ЛБ , и я предложил поменяться матчастью и , соответственно , аппаратурой . Вот просто так , без настроек и подлётов . Поменялись и полетели . Думаете что-то изменилось ? Да ни фига ! Получился как обычно , динамичный красивый , умный бой , Макс выиграл 1*0 , никаких неудобств ни он , ни я не испытывали .
Любые ограничения и запреты , наказания и штрафы - вредят развитию класса . Это ещё Антон Папилин чётко сформулировал .
“золотое время” Союза в прошлом, когда класс развивался, когда были поиски и исследования, было многим интересно и была массовость на стартах.
Статистика выступлений за 2017 год Ваши слова - не подтверждает . Скорее - наоборот .
Итак, вот батарейка
Почти у каждого третьего она есть.
С завода она идёт больше 130 грамм, если заняться обрезанием, то меньше
Зачем мы сами себя и всех вокруг обманываем.
Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.
Это не прогресс, а обман, самообман.
Батарейка хорошая, и я за то чтоб все имели возможность на таких летать. А вы мне тут прогрессом свой зад прикрываете. Это не по мужски дядьки.
Итак, вот батарейка
Она самая!!! Я именно о ней и глаголил.
Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.
Оооо!!! +100500 (спасибы исчерпаны)
я за то чтоб все имели возможность на таких летать
Проще простого. 1500 рэ и в России. hobby-battery.ru/dinogy-ultra-graphene-20-111v-130…
Не может одна и та же батарейка быть и легитимной и запрещённой.
Миша , ты нагнетаешь . Не надо винегрет устраивать из правил , понятий , эмоций и облико морале . Давай будем есть слона по частям . Существующие Правила ограничивают ВЕС батарейки . ВСЁ . Значит , ЛЮБАЯ батарейка весом до 130 грамм - легитимна . Без сносок на цену и характеристики . Более того , даже тип химии не оговаривается , хочешь - на никель-кадмии лети .
Твоё желание дать равные шансы участникам - понятно и разумно . Тем более в контексте демократичности класса . Это как в АСЕS с воздушными винтами . Только покупные и без доработок .
Поэтому давай переведём беседу в практическое русло , оставив в стороне морализаторство и эмоции .
Что конкретно ты предлагаешь ?
Все просто, поменять формулировку на:
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Хотите облегчайте, хотите нет.
заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе.
Это невозможно проконтролировать. Можно купить “кит для домашней сборки” - вышеуказанную батарейку и собрать её под себя. Наклеить свой логотип, своего домашнего батарейного заводика. Если надо, то сертификат предъявлю… сертификат завода и сертификат соответствия ТУ разработанных мной.
Тоже верно .
И вес 130 грамм трогать не надо . Меньше - можно . Больше - ни к чему .
заводской вес
Что это ?
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм. Замена родного разъема, без изменения длины проводов, конструктивным изменением не считаются.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.
Для А.В.
Заводской вес-это вес указанный производителем, он равен весу нового АКБ. Из коробочки ручками на весы блть кладём и получаем этот заводской вес.
Мля взрослые мужики, чё цирк устраивать?
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм.
Опять качели, отсутствие чётких критериев, дифференцированный подход.
без изменения длины проводов
У двух батареек одной партии длина проводов разная. Китайцы режут на глазок, сечение тоже может быть разное, зависит от наличия на складе.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.
Это обозначает отмену действия правил как понятие.
Нафига столько сложностей? Нафига пытаться изобрести неизобретаемую формулировку? Проще убрать из пункта 3.1.3 слова "
Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами."
В мире животных…
Я умываю руки
😁А как же ???
Здорово, когда у человека есть своё мнение
Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁
А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .
А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.
Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .