Начинка для моделей класса Союз-500

mihail_9

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм. Замена родного разъема, без изменения длины проводов, конструктивным изменением не считаются.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Для А.В.
Заводской вес-это вес указанный производителем, он равен весу нового АКБ. Из коробочки ручками на весы блть кладём и получаем этот заводской вес.
Мля взрослые мужики, чё цирк устраивать?

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм.

Опять качели, отсутствие чётких критериев, дифференцированный подход.

mihail_9:

без изменения длины проводов

У двух батареек одной партии длина проводов разная. Китайцы режут на глазок, сечение тоже может быть разное, зависит от наличия на складе.

mihail_9:

Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.

Это обозначает отмену действия правил как понятие.
Нафига столько сложностей? Нафига пытаться изобрести неизобретаемую формулировку? Проще убрать из пункта 3.1.3 слова "
Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами."

Serg_S

😁А как же ???

mihail_9:

Здорово, когда у человека есть своё мнение

Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁

проныра

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .

Андрей_Зазулин
проныра:

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.

Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .

проныра

Спорно весьма спорно .А что сейчас происходит тот хе реактор камуфлируют под легитимную батарею путем кастрации пардон, обрезания .Проще разрешить и извлекать выгоду.

10V

Итог сегодняшних (уже вчерашних) стартов:

Для понимания какая реально бывает нагрузка на серва приводы.

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту

Спорно. Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли. Сопромат никто не отменял;)

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли.

Об землю - хрен с ней . Любое касание или щелчок в воздухе - весь этот ядерный реактор летит в зрителей и пилотов .

Андреев_Алексей:

Сопромат никто не отменял

Именно так . И когда у неё сложатся крылышки на выходе из пике или отстегнётся от флаттера стабильник - этот горе-строитель не знает .

1 month later
rulik74

Потестили винты:
c.radikal.ru/c36/1712/51/e429690324ac.jpg
циферьки позже, но как и ожидалось Граупнер лучший, АРС — пичаль, выстрелил оранжевый 9050.
Мотор с бангуда с кв 1290 оказался 1105 (за это он разобран и будет перемотан), перемотанный ЕМР 2826 (2212), 9 витков кв 1200

Moonlight_Dreamer
rulik74:

9 витков кв 1200

На моих Емаксовских моторах заявлено 1400,при перемотке на зубе было 9 витком. Обороты не мерил.

rulik74:

Мотор с бангуда

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

Racerstar BR2826 1290KV

Не раскрутился, тяжелый.

rulik74

А вот и циферьки

Сразу не большое уточнение в первой таблице, винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

alex-ber
rulik74:

винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Продаёте ?

пока изготавливаем… матрица одна, пилотов много… если все пойдет нормально - в Борисов привезем для пробы…

IKAR

Черт, тут тупо проводишь день в мастерской да на полетах и столько интересного пропускаешь. Это насчет батареек.
Ставишь Вам вопросы как раз по данным проблемам- ноль внимания, а тут эх как прорвало.

Господа, у нас есть три путь развития(как в анекдоте).
Первый - Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
При этом начнется гонка технологий по изготовлению модели пока не упрется в технические или ограничения материалы и тд.
Разумный вариант, в целом импонирует всем.
Второй - ограничить в замен веса батареи ее емкость.
Многим не понравится, но смирятся.
Результат будет тот же, но процесс развития более вялым как и сами модели.
В общем кутций эрзац 500 го.

Третий - пойти в регламент с принудительной трактовкой моторов , типов батарей .
А там винтов, ПРОМ сумм и тд,
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Зато склочный и веселый в смысле отношений как ACES.

И наконец - Хватит думать. Так и хочется добавить… сами знаете что.
Оставит все как есть 500 и130, без заморочек какие откуда, кастрированные или доморощенные батареи, их сорт цвет, размеры и цена. Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы.
Есть поле для прогресса как в сета пе так и изготовлении моделей. Двух векторное пространство поиска. К тому же, с перспективой в дальнейшем его расширения за счет прогресса сета па и развития технологий в постройке моделей.
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы. Неудобная цифра 130 не попала она в линейку стандартов выпускаемых батарей с необходимыми нынче параметрами для продвинутых, нынешними производителями , но кто гарантировать сможет что через пару лет 140 грамм также не станет предметом жарких дискуссий.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

все свести к максимально допустимому весу модели

IKAR:

Разумный вариант

😃

Serg_S
IKAR:

Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.

У меня есть семь бензинычей от 7 до 20 кг. Можно попробовать)))

IKAR:

Кончится все печально с развалом класса как такового.

Уже почти((((

IKAR:

Хватит думать.

БРАВО!!!

IKAR:

Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще

Проще не будет!!! Просто кто-то не будет заниматься “обрезанием” и будет летать на батарее 140г. А не ленивый “обрежет” 155г до 140г и опять начнется “плач Ярославны”