Начинка для моделей класса Союз-500
заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе.
Это невозможно проконтролировать. Можно купить “кит для домашней сборки” - вышеуказанную батарейку и собрать её под себя. Наклеить свой логотип, своего домашнего батарейного заводика. Если надо, то сертификат предъявлю… сертификат завода и сертификат соответствия ТУ разработанных мной.
Тоже верно .
И вес 130 грамм трогать не надо . Меньше - можно . Больше - ни к чему .
заводской вес
Что это ?
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм. Замена родного разъема, без изменения длины проводов, конструктивным изменением не считаются.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.
Для А.В.
Заводской вес-это вес указанный производителем, он равен весу нового АКБ. Из коробочки ручками на весы блть кладём и получаем этот заводской вес.
Мля взрослые мужики, чё цирк устраивать?
Допускаются к использованию АКБ, заводской вес которых, не превышает 140 грамм в сборе. Допускаются акб собственного производства, а так же изменение конструкции АКБ, при этом вес такого АКБ не должен превышать 120 грамм.
Опять качели, отсутствие чётких критериев, дифференцированный подход.
без изменения длины проводов
У двух батареек одной партии длина проводов разная. Китайцы режут на глазок, сечение тоже может быть разное, зависит от наличия на складе.
Решение о допуске/недопуске АКБ может быть принято на предстартовой брифинге путем голосования большинства пилотов.
Это обозначает отмену действия правил как понятие.
Нафига столько сложностей? Нафига пытаться изобрести неизобретаемую формулировку? Проще убрать из пункта 3.1.3 слова "
Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами."
В мире животных…
Я умываю руки
😁А как же ???
Здорово, когда у человека есть своё мнение
Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁
А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .
А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.
Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .
Спорно весьма спорно .А что сейчас происходит тот хе реактор камуфлируют под легитимную батарею путем кастрации пардон, обрезания .Проще разрешить и извлекать выгоду.
Проще разрешить и извлекать выгоду.
+100500
Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту
Спорно. Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли. Сопромат никто не отменял;)
Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли.
Об землю - хрен с ней . Любое касание или щелчок в воздухе - весь этот ядерный реактор летит в зрителей и пилотов .
Сопромат никто не отменял
Именно так . И когда у неё сложатся крылышки на выходе из пике или отстегнётся от флаттера стабильник - этот горе-строитель не знает .
Потестили винты:
c.radikal.ru/c36/1712/51/e429690324ac.jpg
циферьки позже, но как и ожидалось Граупнер лучший, АРС — пичаль, выстрелил оранжевый 9050.
Мотор с бангуда с кв 1290 оказался 1105 (за это он разобран и будет перемотан), перемотанный ЕМР 2826 (2212), 9 витков кв 1200
9 витков кв 1200
На моих Емаксовских моторах заявлено 1400,при перемотке на зубе было 9 витком. Обороты не мерил.
Мотор с бангуда
Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?
Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?
Racerstar BR2826 1290KV
Не раскрутился, тяжелый.
винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.
Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…
Мы довольны…
Продаёте ?
Продаёте ?
пока изготавливаем… матрица одна, пилотов много… если все пойдет нормально - в Борисов привезем для пробы…
Черт, тут тупо проводишь день в мастерской да на полетах и столько интересного пропускаешь. Это насчет батареек.
Ставишь Вам вопросы как раз по данным проблемам- ноль внимания, а тут эх как прорвало.
Господа, у нас есть три путь развития(как в анекдоте).
Первый - Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
При этом начнется гонка технологий по изготовлению модели пока не упрется в технические или ограничения материалы и тд.
Разумный вариант, в целом импонирует всем.
Второй - ограничить в замен веса батареи ее емкость.
Многим не понравится, но смирятся.
Результат будет тот же, но процесс развития более вялым как и сами модели.
В общем кутций эрзац 500 го.
Третий - пойти в регламент с принудительной трактовкой моторов , типов батарей .
А там винтов, ПРОМ сумм и тд,
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Зато склочный и веселый в смысле отношений как ACES.
И наконец - Хватит думать. Так и хочется добавить… сами знаете что.
Оставит все как есть 500 и130, без заморочек какие откуда, кастрированные или доморощенные батареи, их сорт цвет, размеры и цена. Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы.
Есть поле для прогресса как в сета пе так и изготовлении моделей. Двух векторное пространство поиска. К тому же, с перспективой в дальнейшем его расширения за счет прогресса сета па и развития технологий в постройке моделей.
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы. Неудобная цифра 130 не попала она в линейку стандартов выпускаемых батарей с необходимыми нынче параметрами для продвинутых, нынешними производителями , но кто гарантировать сможет что через пару лет 140 грамм также не станет предметом жарких дискуссий.