Начинка для моделей класса Союз-500

Serg_S

😁А как же ???

mihail_9:

Здорово, когда у человека есть своё мнение

Это не в мире животных. У животных все понятно)))😁😁😁

проныра

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.Зато кто что купил то и поставил .

Андрей_Зазулин
проныра:

А может вообще не ограничивать вес и емкость аккумулятора. Конечная точка модель не должна весить 500 грамм.

Очень опасно , Дима . На заре развития класса мы это обсуждали . Приведёт к печальным последствиям . Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту . Да ещё кривые невлётанные ручонки и необоримая жажда стать Чимпиёном любой ценой . Слабоумие и отвага , одним словом .

проныра

Спорно весьма спорно .А что сейчас происходит тот хе реактор камуфлируют под легитимную батарею путем кастрации пардон, обрезания .Проще разрешить и извлекать выгоду.

10V

Итог сегодняшних (уже вчерашних) стартов:

Для понимания какая реально бывает нагрузка на серва приводы.

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

Представь , стрекоза с ядерным реактором на борту

Спорно. Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли. Сопромат никто не отменял;)

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Стрекоза с ядерным реактором будет летать только до первого касания земли.

Об землю - хрен с ней . Любое касание или щелчок в воздухе - весь этот ядерный реактор летит в зрителей и пилотов .

Андреев_Алексей:

Сопромат никто не отменял

Именно так . И когда у неё сложатся крылышки на выходе из пике или отстегнётся от флаттера стабильник - этот горе-строитель не знает .

1 month later
rulik74

Потестили винты:
c.radikal.ru/c36/1712/51/e429690324ac.jpg
циферьки позже, но как и ожидалось Граупнер лучший, АРС — пичаль, выстрелил оранжевый 9050.
Мотор с бангуда с кв 1290 оказался 1105 (за это он разобран и будет перемотан), перемотанный ЕМР 2826 (2212), 9 витков кв 1200

Moonlight_Dreamer
rulik74:

9 витков кв 1200

На моих Емаксовских моторах заявлено 1400,при перемотке на зубе было 9 витком. Обороты не мерил.

rulik74:

Мотор с бангуда

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?

Racerstar BR2826 1290KV

Не раскрутился, тяжелый.

rulik74

А вот и циферьки

Сразу не большое уточнение в первой таблице, винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

alex-ber
rulik74:

винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Продаёте ?

пока изготавливаем… матрица одна, пилотов много… если все пойдет нормально - в Борисов привезем для пробы…

IKAR

Черт, тут тупо проводишь день в мастерской да на полетах и столько интересного пропускаешь. Это насчет батареек.
Ставишь Вам вопросы как раз по данным проблемам- ноль внимания, а тут эх как прорвало.

Господа, у нас есть три путь развития(как в анекдоте).
Первый - Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
При этом начнется гонка технологий по изготовлению модели пока не упрется в технические или ограничения материалы и тд.
Разумный вариант, в целом импонирует всем.
Второй - ограничить в замен веса батареи ее емкость.
Многим не понравится, но смирятся.
Результат будет тот же, но процесс развития более вялым как и сами модели.
В общем кутций эрзац 500 го.

Третий - пойти в регламент с принудительной трактовкой моторов , типов батарей .
А там винтов, ПРОМ сумм и тд,
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Зато склочный и веселый в смысле отношений как ACES.

И наконец - Хватит думать. Так и хочется добавить… сами знаете что.
Оставит все как есть 500 и130, без заморочек какие откуда, кастрированные или доморощенные батареи, их сорт цвет, размеры и цена. Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы.
Есть поле для прогресса как в сета пе так и изготовлении моделей. Двух векторное пространство поиска. К тому же, с перспективой в дальнейшем его расширения за счет прогресса сета па и развития технологий в постройке моделей.
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы. Неудобная цифра 130 не попала она в линейку стандартов выпускаемых батарей с необходимыми нынче параметрами для продвинутых, нынешними производителями , но кто гарантировать сможет что через пару лет 140 грамм также не станет предметом жарких дискуссий.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

все свести к максимально допустимому весу модели

IKAR:

Разумный вариант

😃

Serg_S
IKAR:

Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.

У меня есть семь бензинычей от 7 до 20 кг. Можно попробовать)))

IKAR:

Кончится все печально с развалом класса как такового.

Уже почти((((

IKAR:

Хватит думать.

БРАВО!!!

IKAR:

Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще

Проще не будет!!! Просто кто-то не будет заниматься “обрезанием” и будет летать на батарее 140г. А не ленивый “обрежет” 155г до 140г и опять начнется “плач Ярославны”

Ruza1ivan

Вот немного не понятно - уже есть ограничение 500 гр. А что из них пойдет на батарею или планер или еще куда нибудь - не столь важно. Попытка все свести к моно классу или сделать всех тихоходами выхолащивает всю творческую и техническую составляющую. Отсутствие оперативных и простых методик проверки моделей перед каждым взлетом и так приводит к неудовольствию участников. Атавизм в виде “собрания и голосования” участников, вообще не серьезно. Не может, тот у кого “луженней” глотка, заменять правила.