Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer
10V:

Слетали с 7х5 APC, при весе Ла-7 в 534г и батареяй в 1800

Банок три? Мотор сколько оборотов?

Moonlight_Dreamer

Я для себя, для личной статистики. Собственно ничего нового не открыто, стремиться надо к винтам максимального диаметра и максимального шага.
Размаху 800 - 850 мм. винт 8" самое то, с 9" уже сильнее скручивает, но ещё можно при шаге 5, ну самый максимум 6…
Где бы ещё энергии столько запасти, чтобы эти винты крутить?

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Мотор сможет раскрутить тот же самый винт, допустим 8х6, до более высоких оборотов, но с меньшим током и меньшими потерями.

За счёт чего?

IKAR

Для того что бы отлетать 5 минут на пределе нужно иметь максимальный ток в пике иметь не боле 20 ампер при тех банках, оптимум лежит около 18А. Отсюда и плясать нужно, отсюда и ВМГ строится. Давно ужи все пришли некому среднему типа 2212, 1250-1400, 8х5…6. Или 1500-1800 при 7х5…6. Будут новые 4 баночные батареи в весе 120-130 грамм, станет еще проще.

Moonlight_Dreamer

При 18 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1500 мА*ч.
При 16 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1333 мА*ч.
При 15 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1250 мА*ч.
Это математически и в идеальных условиях.
Современные батарейки позволяют выполнить серединку между 1 и 2 вариантами. Теоретически… Хотя если ваттметр первые несколько секунд выдаст заброс к 20 амперам, то это нормально.

IKAR

Об том и речь Олег.
Качественное изменение будет когда появится возможность перейти на 4 банки. Нынешнее ограничение 130 гамм, в настоящее время тормоз для класса.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

возможность перейти на 4 банки

Такая возможность есть. Тут надо считать через мощность.
Наши моторы имеют электрическую мощность около 180 - 200 ватт. При 4S а это 14.8 вольт ток будет около 12 ампер (это уже здорово, меньше потерь на тепло и в проводах, регулятор нужен более лёгкий)
Чтобы отлетать на 12 амперах весь полёт с газом в пол, нам нужен акк ёмкостью 1000 мА*ч (опять математика).
Вот заслуженно всеми любимые Динозаврики ценой 21.38 баксов: ru.aliexpress.com/item/…/32638648655.html?algo_exp…

IKAR

только 1000 ма это в идеале. С учетом реальных потерь и старения банок приходим к 1200-1300ма, а тут пока не выходит.
Фиолетовые моторы расчитаны на 3-4 банки. Я собирал пробную банку на 4. вышла чуть боле 136 грамм.
Летал в 75 % примерно в 12-14 амперах с принудительным ограничением и без совсем другие впечатления… абсолютно не думаешь о времени только бой.

16 days later
Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

два мотора у нас на 1250kV, а два (моих любимых) на 1400kV. Оба типа моторов хорошо выкручивают используемые нами винты, КПД тоже радует - с нашими батареями позволяют летать в 100% газа пять с половиной минут.

10V:

Про КВ в пределах 1200-1400 говорить думаю не нужно, самый распространённый сетап в нашем классе (у нас так однозначно), с пропеллером 8х6 или 9х5 вы будете на топовом уровне, как в динамике так и в скорости. А с пропеллером 9х6 и вовсе быстрее и динамичнее абсолютного большинства, причем современных батарей в 130г хватит что бы держать полный газ все 5 минут боя.

Не верю и никогда не убедите, что мотор с Кв 1400 с винтами 8х6 и 9х5 за 5 минут газа в пол съедает меньше, чем лежит электричества в батарее весом 130 грамм.
Тем более не поверю про винт 9х6 и мотор 1400.
Мне Вася подкинул очень интересный винтик размером 8.5х6. По виду очень похож на саблевидный МА или на ДВСный АРС. Мотор 1250 от СанниСкай с этим винтом тягает ну очень весело, но 5 минут не долётывает, батарейки Тattu 1550 мА*ч.

Ivan12374
Moonlight_Dreamer:

Не верю и никогда не убедите, что мотор с Кв 1400 с винтами 8х6 и 9х5 за 5 минут газа в пол съедает меньше, чем лежит электричества в батарее весом 130 грамм

Олег, у меня моторы 1400, винты АПСовские клоны 9х6, батареи ты в курсе какие - 5 минут тапку в пол запросто, хватает еще на пару заходов на посадку. Но это на худом МиГ-е, Фоккер с тем же сетапом - 4:30 максимум

Moonlight_Dreamer
10V:

Мотор

Если мотор по ссылке с оборотами 1300, то с винтом 9х6 по ссылке опять же, выдаст под 25 - 27 ампер.

10V:

Батарея

У меня такой же, только 65С.
Мотор 1400 КВ и винт banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-… с вышеназванной батареей 5 минут ну очень впритык. Если обороты 1250, то да, 5.30 летает спокойно.

Ivan12374:

моторы 1400, винты АПСовские клоны 9х6, батареи ты в курсе какие - 5 минут тапку в пол запросто

Мистика какая то…

IKAR

Хочешь смело лететь 5 минут с максимальной энергетикой и скоростью- газ до упора, обеспечь не более 18 (20 мах при 1500 батареи) ампер потребления; двигателя, плюс потери на регулятор, рул. механизмы и приемник.
По другому не выйдет.

Ivan12374

У моих моторов отличный КПД. Ставлю любой другой - не вылетываю время

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не верю и никогда не убедите, что мотор с Кв 1400 с винтами 8х6 и 9х5 за 5 минут газа в пол съедает меньше, чем лежит электричества в батарее весом 130 грамм.

А твоей убежденности хватит для пари на билет Москва-Екат? ) Так, если я смогу тебя убедить, поездку к вам отобью, нет – ты к нам на старты на мой счет скатаешься, и так и так всем хорошо ))) А убедить я тебя смогу легко, у меня вот на кв1550 и винте 8х6 на 130 граммах 5 минут летает, а на кв1300 даже на 115 граммах 6 минут летит. Но винт – МА. На предыдущей страничке есть мое сравнение винтов в практических условиях. Очень показательно. Вот рыжие эти ваши не пробовал еще. Тоже надо будет. И Граупнеры “имени Лялиса” )) тоже.

проныра

Токи отдачи и потребления везде одинаковые а вот условия где они эксплуатируется везде разные.Плотность воздуха, влажность высота над уровнем моря это не пустой звук.

Van_Der_Graaf
проныра:

Токи отдачи и потребления везде одинаковые а вот условия где они эксплуатируется везде разные.Плотность воздуха, влажность высота над уровнем моря это не пустой звук.

Еще как не пустой! Поэтому желательно все тесты делать единомоментно, на одинаковой (если не одной и той же) матчасти. То, что один и тот же сетап по-разному полетит осенью в Борисове, летом в Молдове, зимой в Челябинске – это само собой, но если один летит быстрее и жрет больше другого, то ТАКАЯ расстановка сил все-таки на обратную не поменяется ) Абсолютные значения – конечно, все время разные, но относительный расклад сил – неизменен )

Андрей_Зазулин

В кордовой ветке поднял подобный вопрос , жду ответа аксакалов . На практике заметил , что настроенные в Москве модели с переездом в Борисов или в Питер (а уж тем более в Кишинёв) - летят ОЧЕНЬ по-другому . Да и расход батарейки тоже меняется . Например , в Борисове совершенно спокойно отлётывал 7 минут на “Мессере”“Союзовском” в АСЕS , что в Москве было нереально сделать .

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

пари

Не играю в азартные игры.

Van_Der_Graaf:

И Граупнеры “имени Лялиса”

Есть у меня, Альгис отдал. Винты очень так себе.

проныра:

Плотность воздуха, влажность высота над уровнем моря это не пустой звук.

Не пустой, верю… Но плотность воздуха “у вас” и “у нас” не могут различаться на четверть или на треть.

Van_Der_Graaf:

один и тот же сетап по-разному полетит осенью в Борисове, летом в Молдове, зимой в Челябинске – это само собой

Угу, секунд 10 - 15 разницы будет, в лучшем случае.
Надо пробовать оживить тахометр, ну или за новым бежать.

Ivan12374:

У моих моторов отличный КПД.

Ток померяем? Прибор есть.

Плотность воздуха меняется от 0 до 500 метров над уровнем моря на 5%.
Борисов - 172 м.
Челябинск - 220 м.
Екатеринбург - 270 м.
Между крайними 98 метров, значит разница в плотности менее 1%. Величина меньше, чем погрешность намотки одинаковых китайских моторов, отливки одинаковых китайских винтов…
Разница плотности от температуры в диапазоне -20…+30С составляет 6.5%
Минута полёта от 5 - это 20%…
Теоретизируем дальше?
Давайте лучше токами оперировать.