Начинка для моделей класса Союз-500
воздушную скорость
ИМХО, но это лишнее. Более или менее внятных результатов всё равно не получить, проще по ЖПС истинную, но тоже не нужно.
с интервалом желательно не более 0.5 сек
Приемлемо.
Без скорости это бессмысленно.
Скорость простыми доступными средствами не получить.
www.aliexpress.com/wholesale?catId=523&SearchText=…
www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=ai…
espritmodel.com/jeti-telemetry-sensor-airspeed-msp…
espritmodel.com/jeti-telemetry-sensor-airspeed-msp…
ИМХО, но это лишнее.
Скажем так – это очень ценная инфа. Конечно, с учетом сложности реализации, лучше логгер хоть пусть без скорости, чем никакой, но со скоростью – это намного лучше. Ну если все-таки без – то полет должен быть по очень четкому плану, который потом надо накладывать на лог. Это возможно, но наличие в логе скорости снимает эту проблему на корню. Да и просто дает кучу очень полезной инфы самой по себе.
Более или менее внятных результатов всё равно не получить,
Очень даже получить. У меня были совершенно внятные результаты. Но это был хороший и дорогой логгер с настоящей трубкой Пито (одолжили добрые люди однажды).
проще по ЖПС истинную
Истинная по ЖПС в петле при ветре – какую пользу ты извлечешь из полученных цифр? ))))
хороший и дорогой логгер с настоящей трубкой Пито
Ссылкой можешь кинуть?
Ссылкой можешь кинуть?
Увы. Давно было, забыл уже. Это еще в Тушино летали. Что-то очень брендовое, за несколько сотен долларов.
со скоростью – это намного лучше
Мне больше важны обороты и вполне достаточно тока и напряжения в горизонтальном полёте, в полный газ.
Измерить напругу, ток (до 30А) не проблема, KV посчитать при помощи снятия импульса с одной из фаз - тоже не проблема, а вот со скоростью… Вижу только вариант использовать ГПС в связке с бародатчиком, но у бытового приемника ГПС весьма большая погрешность, и ток он сам потребляет неслабый.
Боюсь, друзья, отвлеклись мы. Задачу я понял, начнем с логгера напруги, тока, оборотов и (на всякий пожарный) уровня канала газа
уровня канала газа
Не нужно.
Не нужно
Это я для себя, у меня иногда такое впечатление, что модель летит одинаково, когда газ в 100 и 80. Один лишний проводок
Мне больше важны обороты и вполне достаточно тока и напряжения в горизонтальном полёте, в полный газ.
Бой – это все-таки не горизонтальный полет ) Тут скорее интересен какой-то инструментарий, способный посчитать ИНТЕГРАЛЬНЫЕ показатели всех параметров за весь полет, проведенный в максимально близком к реальному бою стиле. Ну или, как я уже сказал, четкое следование полетному плану и наложение на него полученных данных. Скорее всего, именно так и придется делать. А скорость нужна не для того, чтобы, наконец, Яки Георгия измерить )))), а чтобы понять, как меняются скорости в фигурах на разных сетапах. Косвенно, конечно, это можно сделать примерно по такому же принципу, как я недавно проверял, делаем пять петель подряд и смотрим по логу, в сколько секунд уложились, например…
модель летит одинаково, когда газ в 100 и 80
Копай в сторону рега. Я тоже заметил, что у наших дишманских регов нелинейность огромная.
Ты ведь знаешь про обучения рега? А знаешь зачем? А что у разных пультов могут быть разные диапазоны газа? А если рег откалибровать, а потом крайние точки раздвинуть?
Олег, реги калиброваны, на земле все линейно. Боюсь, что это только моя субъективная оценка, особенно когда за Гошей гонишься, думаешь что у тебя еще процентов 20 есть в запасе, добавляешь, а он один черт улетает. Не, надо всетки скорость тоже измерять, мне правда интересно, сколько Яки Георгия выдают на прямой и в петле. А вариантов других нет для скорости? Только трубка?
А вариантов других нет для скорости? Только трубка?
Ну почему же?!😁
Боюсь, подопытный откажется ставить этот бурбулятор на модель 😃
А может все проще, по старинке два колышка на дисстации 50 - 100 метров. Помошник, хороший секундомер. Проход по базе туда сюда на примерно одной высоте. Вот вам и скорость усредненная.
Сколько летят, от 85 до 115, последний быстрее не мерил, в горизонте в зависимости от мотора и его кв. 1300, 1400,1450, 1500,1800 с одними и теми же винтам 8х6 оранжевый и 7х6 флушные черные и беж пластик. 1300 -фиолетовые, 1400-1450 желтые , 1500-1800 красные. лета сьедает примерно 10-12 км скорости.
фиолетовые самые экономичные примерно в 18-20 ампер, желтые с круглыми отверстиями мощные но едят за 22-25 ампер, х кинговские слабее, но тоже жрут около 21 ампера. красные, 1500 с винтом 7х6 менее 20 ампер, 1800 за 21 ампер на полном газу. при 75% сравним с 1500.
Замеры в статике.
А может все проще, по старинке
Конечно можно, но мне уже хочется логгер собрать 😉
давай а можно заместо трубок пито и тд датчик вайфаевский повесить, как дрыногонцев в воротах. И по той же схеме два колышка с генераторами например?!
А сделать поиск в темах предыдущих годов влом? На моей памяти Лялис выкладывал записи логера при подборе сетапа, Беларусские товарищи этим тоже грешили. Кому надо дам логер с трубкой и прочим.
И по той же схеме два колышка с генераторами например
Гоша, идею понял, над реализацией надо подумать.
А сделать поиск в темах предыдущих годов влом?
Неа, не влом! Только сделать своими руками намного интереснее.
логер с трубкой и прочим
Можно фото или ссылку?
А сделать поиск в темах предыдущих годов влом? На моей памяти Лялис выкладывал записи логера при подборе сетапа, Беларусские товарищи этим тоже грешили. Кому надо дам логер с трубкой и прочим.
Михаил Анатольевич, ни разу не в лом, я лично эти части темы оживляю в памяти регулярно, но то, что Альгис выкладывал – это весьма отрывочная информация, кроме того она практически бесполезна без дополнительных комментариев от самого Альгиса. Вообще же ко всем его наработкам я лично отношусь с огромным вниманием, конечно. “Грешили” все же не беларусские, а украинские товарищи, Витя Третьяков, точнее говоря. Насчет “дать логгер” – был бы исключительно признателен, но ближе к весне, сейчас все же условия для постоянного интенсивного тестирования плохо подходят, а надолго “заигрывать” ценный прибор не хотелось бы ))
Можно фото или ссылку?
Так ссылка уже была www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…
сам пользуюсь уже четыре года, как по мне для союза тяжеловат (использую для ACES) в работе удобно, только после каждого полета сливаю лог на ноутбук, да и сразу сталкиваешься с тем,
что нет двух “одинаковых” акумов…
Использую только для проверок сетапа на специально выделенной модели “лаборатории”