Начинка для моделей класса Союз-500
любой 8х5 будет медленнее любого 8х6
Ваще не всегда… Особенно если кинуться в крайности типа СФ и винтов для калилок.
Вообще-то КВ – это параметр ВООБЩЕ без нагрузки, поэтому чем меньше и легче будет эта тестовая штуковина, тем, на самом деле, правильнее.
Люди делали кусок тёмного провода. Тёмный лучше видится тахометром, подсветка фонариком с питанием от батарей (это важно, ибо тахометр направленный на лампочку в квартире показывает 3000) с другой стороны диска “винта” обязательна.
что мешает ознакомиться с моим и Петиным опытом
Мне эти варианты не подходят с точки зрения комфортности передвижения.
Поездка куда то складывается из многих составляющих…
От меня до аэропорта 100 км. Такси за 3.5 в один конец отбрасываем, прямых автобусов не ходит, поездка на своей машине - это бросить её на стоянке за деньги.
В Москве, я там служил в армии и сам видел, тоже бесплатно не возят, в гостиницах не селят, в кафе не кормят.
Так что ценник на лоукостерный билет - это очень не все расходы и бюджет будет стремиться эдак к 35 тырам… А за 35 тыров можно на недельку в Турляндию смотаться… Мне там намного привлекательнее и полезнее для здоровья…
Коробка делается специально под размер 2-3 моделей (разобранных)
Делается из чего? Делается кем?
И так времени максимум 3 - 4 часа в неделю на строительство с трудом выделяю.
Короче, не вижу во всём этом достаточного уровня удовольствия…
Ваще не всегда… Особенно если кинуться в крайности типа СФ и винтов для калилок.
не, если шаг соответствует завяленному – все-таки всегда )
подсветка фонариком с питанием от батарей (это важно, ибо тахометр направленный на лампочку в квартире показывает 3000) с другой стороны диска “винта” обязательна.
вообще-то достаточно улицы и хорошего дневного света ) С тахометрами я тоже работал раньше, и в курсе про лампочку, 3000 оборотов и т.д. – поле наше всё )
От меня до аэропорта 100 км.
До Домодедова (из которого чаще всего к вам) у меня что-то типа 60 км. Такси около 2 тыщ, тоже не сахар. ОТ с кучей пересадок и в целом ужас, не вариант. Вариант – стоянки недалеко от порта, рассчитанные именно на то, чтобы машину на несколько суток оставить. Оттуда в порт шаттлом возят. Я хотел так и сделать, но в лучших традициях, конечно, опаздывал – поэтому пришлось бросить в порту. Двое суток, 1200 р. Дороговато, но не космос все же.
В Москве, я там служил в армии и сам видел, тоже бесплатно не возят, в гостиницах не селят, в кафе не кормят.
Эй. Ну мы тут все же не чужие люди. Меня у вас Петя встречал, возил, и к себе селил. Соберешься – про здешнюю логистику не думай. Так что ценник твой в 35 конкретно завышен. Реально надо закладывать 15. А это раз в пару лет, считаю, реально выкроить.
Делается из чего? Делается кем?
Из коропласта. Из оргалита. Из чего хочешь. Делается – самим пилотом. Ты ж на руки не жаловался вроде. Делов там на один вечер ровно. Любой самолет строить гораздо дольше. И задача интересная, и вещь полезная в хозяйстве даже если на самолетах/поездах не ездить. Просто элементарно в поле свое хозяйство донести от дороги, например.
Попробую у Альгиса стрельнуть. Или купить, или напрокат.
Может сами спаяем? У меня кучка мелких ардуинок валяется, с программизмом тоже проблем нет. Скажи только что логгить и с каким интервалом.
Для F5J делал логгер, но там только высоты были.
Может сами спаяем?
Спаять не проблема я думаю… Ну тогда ТЗ:
Логгим ток и напряжение. Этого достаточно. Если считать слитую ёмкость (кол-во энергии) то будет уже заморочисто и большие погрешности. Ставим в разрыв цепи АКБ - ESC.
Вес минимальный, надо стремиться к 20 - 25 граммам. Если будет ещё обороты логгить, то будет ваще шоколад, но для этого надо брать сигналы с фаз рега.
Заводской логгер пишет 8 раз в секунду, этого более чем достаточно.
rcopen.com/forum/f90/topic223467
www.eagletreesystems.com/index.php?route=informati…
Может сами спаяем? У меня кучка мелких ардуинок валяется, с программизмом тоже проблем нет. Скажи только что логгить и с каким интервалом.
Очевидно – воздушную скорость, обороты, ток, напряжение, и с интервалом желательно не более 0.5 сек, ибо, например, петлю СОЮЗ-ная модель делает менее чем за 3 секунды, а в ней хорошо бы увидеть ну никак не менее четырех точек, лучше больше. Как минимум приемник давления хороший нужен, не только ардуинки. Ток и напряжение не проблема, обороты вроде обычно берутся с одной из фаз. И чтоб весило это все не как еще одна модель )
Логгим ток и напряжение. Этого достаточно.
Нет. Без скорости это бессмысленно.
воздушную скорость
ИМХО, но это лишнее. Более или менее внятных результатов всё равно не получить, проще по ЖПС истинную, но тоже не нужно.
с интервалом желательно не более 0.5 сек
Приемлемо.
Без скорости это бессмысленно.
Скорость простыми доступными средствами не получить.
www.aliexpress.com/wholesale?catId=523&SearchText=…
www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=ai…
espritmodel.com/jeti-telemetry-sensor-airspeed-msp…
espritmodel.com/jeti-telemetry-sensor-airspeed-msp…
ИМХО, но это лишнее.
Скажем так – это очень ценная инфа. Конечно, с учетом сложности реализации, лучше логгер хоть пусть без скорости, чем никакой, но со скоростью – это намного лучше. Ну если все-таки без – то полет должен быть по очень четкому плану, который потом надо накладывать на лог. Это возможно, но наличие в логе скорости снимает эту проблему на корню. Да и просто дает кучу очень полезной инфы самой по себе.
Более или менее внятных результатов всё равно не получить,
Очень даже получить. У меня были совершенно внятные результаты. Но это был хороший и дорогой логгер с настоящей трубкой Пито (одолжили добрые люди однажды).
проще по ЖПС истинную
Истинная по ЖПС в петле при ветре – какую пользу ты извлечешь из полученных цифр? ))))
хороший и дорогой логгер с настоящей трубкой Пито
Ссылкой можешь кинуть?
Ссылкой можешь кинуть?
Увы. Давно было, забыл уже. Это еще в Тушино летали. Что-то очень брендовое, за несколько сотен долларов.
со скоростью – это намного лучше
Мне больше важны обороты и вполне достаточно тока и напряжения в горизонтальном полёте, в полный газ.
Измерить напругу, ток (до 30А) не проблема, KV посчитать при помощи снятия импульса с одной из фаз - тоже не проблема, а вот со скоростью… Вижу только вариант использовать ГПС в связке с бародатчиком, но у бытового приемника ГПС весьма большая погрешность, и ток он сам потребляет неслабый.
Боюсь, друзья, отвлеклись мы. Задачу я понял, начнем с логгера напруги, тока, оборотов и (на всякий пожарный) уровня канала газа
уровня канала газа
Не нужно.
Не нужно
Это я для себя, у меня иногда такое впечатление, что модель летит одинаково, когда газ в 100 и 80. Один лишний проводок
Мне больше важны обороты и вполне достаточно тока и напряжения в горизонтальном полёте, в полный газ.
Бой – это все-таки не горизонтальный полет ) Тут скорее интересен какой-то инструментарий, способный посчитать ИНТЕГРАЛЬНЫЕ показатели всех параметров за весь полет, проведенный в максимально близком к реальному бою стиле. Ну или, как я уже сказал, четкое следование полетному плану и наложение на него полученных данных. Скорее всего, именно так и придется делать. А скорость нужна не для того, чтобы, наконец, Яки Георгия измерить )))), а чтобы понять, как меняются скорости в фигурах на разных сетапах. Косвенно, конечно, это можно сделать примерно по такому же принципу, как я недавно проверял, делаем пять петель подряд и смотрим по логу, в сколько секунд уложились, например…
модель летит одинаково, когда газ в 100 и 80
Копай в сторону рега. Я тоже заметил, что у наших дишманских регов нелинейность огромная.
Ты ведь знаешь про обучения рега? А знаешь зачем? А что у разных пультов могут быть разные диапазоны газа? А если рег откалибровать, а потом крайние точки раздвинуть?
Олег, реги калиброваны, на земле все линейно. Боюсь, что это только моя субъективная оценка, особенно когда за Гошей гонишься, думаешь что у тебя еще процентов 20 есть в запасе, добавляешь, а он один черт улетает. Не, надо всетки скорость тоже измерять, мне правда интересно, сколько Яки Георгия выдают на прямой и в петле. А вариантов других нет для скорости? Только трубка?
А вариантов других нет для скорости? Только трубка?
Ну почему же?!😁
Боюсь, подопытный откажется ставить этот бурбулятор на модель 😃
А может все проще, по старинке два колышка на дисстации 50 - 100 метров. Помошник, хороший секундомер. Проход по базе туда сюда на примерно одной высоте. Вот вам и скорость усредненная.
Сколько летят, от 85 до 115, последний быстрее не мерил, в горизонте в зависимости от мотора и его кв. 1300, 1400,1450, 1500,1800 с одними и теми же винтам 8х6 оранжевый и 7х6 флушные черные и беж пластик. 1300 -фиолетовые, 1400-1450 желтые , 1500-1800 красные. лета сьедает примерно 10-12 км скорости.
фиолетовые самые экономичные примерно в 18-20 ампер, желтые с круглыми отверстиями мощные но едят за 22-25 ампер, х кинговские слабее, но тоже жрут около 21 ампера. красные, 1500 с винтом 7х6 менее 20 ампер, 1800 за 21 ампер на полном газу. при 75% сравним с 1500.
Замеры в статике.
А может все проще, по старинке
Конечно можно, но мне уже хочется логгер собрать 😉
давай а можно заместо трубок пито и тд датчик вайфаевский повесить, как дрыногонцев в воротах. И по той же схеме два колышка с генераторами например?!