Начинка для моделей класса Союз-500
Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов…
А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет… нужным KV …
Виктор, подставь свои данные учитывая что их 2, а не один.
Можно присмотреть и вовсе альтернативный двигатель, скажем такой (там в комплекте и “адаптер” уже есть) -
я, собсно, на них и летаю
я, собсно, на них и летаю
Именно на этих, а где берёшь ?
Именно на этих, а где берёшь ?
если в теме выше поискать – будет ссылка
А мне Дядька Хайвольт намотал-таки 2 моторчега . На одном я в Нахабино подлетнул , второй Сытникову отдал . С винтиком МА8*5 жрёт 1 (один) ампер за 5 минут . В скорости и манёвре вроде бы никому не уступает. Работает практически бесшумно . Но , сцукко , дорогой . H-end , однако . Саня больше ширпотребом не занимается . Сергей Кужугетович и его одолел тоже .😛:(😦😦 Боевые дирижабли - отныне наше всё …
если в теме выше поискать – будет ссылка
Если речь об этом myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
То на RC Марте их дааавно небыло, от того и вопрос о альтернативном источнике.
эж.ж
Это типа “ЁПРСТ!!!” штоле ?
где берёшь ?
Если хотите хороших батареек, то крайне рекомендую Giant Power.
Разрешите уточнить, как себя ведут красные (коль попадались в руки), заявленным характеристикам соответствуют ? Вот такие:
А я вот о пропеллерах хочу поговорить . О винтах воздушных , то есть . Есть очень нужный и полезный для нашего общего дела проект . Я отдаю в изготовление пропеллер “Аэронаут” 8*4,5 . Юра Докучаев изготовит на ЧПУ металлическую матрицу , достигнута предварительная договорённость с Андреем Макаркиным о формовке винтов . Стекло , уголь , арамиды , золотые импланты , эльборовые нити , вытяжка из желёз Lasiodora parahybana , эксклюзивные окраски , стразирование по-Сваровски , бархатные шкатулки и именные экземпляры .
Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .
P.S. Ежели кто латынь не догоняет - я просто оставлю картинго …
А какова практическая сторона проекта? Я так понимаю, что при “золотых имплантах” цена не будет копеечной. Может он будет более крепким? Также немного смущает шаг винта 4.5, хотя это я исходя из kV своих моторов (1180-1250kV)
А я вот о пропеллерах хочу поговорить .
а мы просто берем обломки старых винтов, делаем отверстия вдоль ступицы.
поле чего фрезеруем новую ступицу, гнем оськи из проволоки и готов винт со складывающимися лопастями.
Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов…
А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет : Какой оптимальные диаметр пропеллеров должен быть, чтобы тяга была как у одномоторника с диаметром 8 дюймов. Условно предположить, что все остальные параметры одинаковые. Может кто в теории силен на этот счет?
А тогда уж можно винты подобрать правильные разного вращения и моторы под них с нужным KV …
управление моторами микшируешь на РУД. и подбираешь триммером равную тягу…электромоторы натсраиваешь по еметру - на равный ток и пофиг какие КВ и какие винты.
Е-ссно приветствуется однотипные моторы и винты … но теоретически это не обязательно
А какова практическая сторона проекта? Я так понимаю, что при “золотых имплантах” цена не будет копеечной. Может он будет более крепким?
Практическая сторона такая , что за 2 доллара мы будем иметь винт , сделанный по бойцовой технологии . В разы более прочный , надёжный и точный . В любых количествах .
Тему я поднял с целью выбрать наиболее подходящий всем шаг и диаметр . Лучшие в мире винты в нашем типоразмере - Аэронаут . Они очень дороги и дефицитны . И сделаны из достаточно хрупкой пластмассы (маркетинг , однако) . Есть возможность получить хороший продукт по нормальной цене . Я финансирую изготовление матрицы . Интересунет статистика боевого применения . Про импланты - как всегда забыл про смайлики .
а мы просто берем обломки старых винтов,
Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .
Активно пользуем расово верные SF E-Prop 8x6, какие то правильные 8х5 (точное наименование не помню, но тут не раз упоминали). ДВСные APC - 9х4 и 9х5, электрический этой же конторы 8х6. Мастер ещё есть, 9х4 и 9х5. Какой то Граупнер (вроде как) где то в районе 9Х4 - 9Х5 и что то от бойцовок F-2D (размер не знаю).
Летом перепробовал всё что удалось достать (десятка два разных пропеллеров), выше перечисленное показалось наиболее приемлемым. С сумой 14 летит чуть лучше чем 13 но в ряде условий их не хватает на 5 минут (сильно жаркий день, тяжёлая модель и т.п.). А так особой разницы между выше перечисленным не заметил.
за 2 доллара мы будем иметь винт
Пару тройку бы взял, на посмотреть, как минимум.
Также немного смущает шаг винта 4.5
Ага, кажется маловато будет, тут надо пробовать.
Ну логика железная, конечно хорошие винты нужны, тем более при цене до 150 рублей. Немного смущает типо-размер, но это касается именно наших ВМГ.
Для статистики: используем APC 8x6 либо Graupner 8х5.
ползовал сначала такие Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто
летит очень круто
Это ты- летишь круто!
Пару тройку бы взял, на посмотреть
Володя ! Это “АЭРОНАУТ” !!! Блин , взял бы он посмотреть !!! Это общепризнанный мировой лидер , на этих винтах летает элита спорта !
Да я не против, пару тройку хочу. Кроме конторы ведь ещё такой момент как размерность …
Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .
Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.
Я финансирую изготовление матрицы .
Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5…2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.
“Аэронаут” 8*4,5
Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 – нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга – но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному – никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами – тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS – было бы для нас очень здорово 😃