Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas

Среди убогих я и так чемпион, причем неоднократный! 😃
А вот юношу туда точно не заманишь. До чемпионата Европы ещё были сомнения (так как не было нормального самолёта 25 класса) но после того, как живьём увидели, что такое “лёгкий вес” в ACES, теперь туда ни ногой!
Реально тумбочку в 15-м классе можно взять с Союзной техникой если летать, как наши пионеры.
А что касается винтов, то реально произведение искусства! (Очень хороший и безвесный карбон, крашенный в матрице)

Андрей_Зазулин
moldavan:

Почему убогих? Ребята и на 15 классе выступают достойно!

Да я ж не спорю ! Великие Чемпионы среди великов . И Володечку Шумского я очень уважаю - как последнего романтика в этом классе .
Но! Я слишком опытен в авиамоделизме , я слишком циничен и прагматичен в любом Спорте , чтобы верить в эти сказки . Серёжа Сытников на “Лабутене” от Братов с “Форой” от Сергея Узких (тюнингованной Андреем Макаркиным) - вдребезги вынес Белорусский Этап .

Скажи , Мой Друг , тебе - часто приходилось вставать на верхнюю ступень тумбочки в благословенной Господом Нашим Синеокой Стране ???

Для меня , например , это - показатель . Практический . И я (УВЫ !) , слишком хорошо знаю , что какого бы цвета головка не была - Размер предмета , таки , имеет Значение . .

Поэтому и не хочу летать в тех дурацких правилах .

Увы .

Yersh
Algimantas:

можно как-то использовать для боя

Помнится, я когда-то ставил OS 0,15 CV-A с APS 9x3 на Junkers D1 WW1 (тот самый,Терминатор, подаренный мне Зазулиным). Было очень бодро. Леший на нем в этой конфигурации унес в царство вечной охоты какой-то биплан Володи Трусова где-то на границе прямой видимости 😃

EЖ

А кто медленно прожевывал стрингера чьего бипа тогда в Беларуси?😁😁😁

Yersh

тогда уже стоял 4x-тактник, он медленнее жуёт 😃

moldavan

А этот винт не для электро? Хотелось бы попробовать его для АСП-15. После “танцев с бубном” вокруг него на саблевидном Мастере 8Х4 крутит 16700 на земле. Может с этим винтом пошёл бы круче?

Андрей_Зазулин
moldavan:

Может с этим винтом пошёл бы круче?

С такими винтами самолёт начинает лететь как в симуляторе . Вверх и вниз с одинаковой скоростью . Мне это нравится , Диме Яковлеву - нет . Винт - шикарный . КПД у него - офигительный . Жаль , в моей “конюшне” нет моторов под него . Если бы я сегодня начинал - я бы под этот винтег попросил Хайвольта смотать мне моторчег с КВ 1400 , построил бы ОЧЕНЬ лёгкий “Хеллкет” (взлётный - 430) , размахом 800 , и летом , в безветрие , наслаждался бы “козявочками” перед самым носом . Тот самый шоу- воздушный бой , который было бы удобно снимать на видео и раскручивать как “Ред Буллз” . Эх , мечты-мечты …

1 month later
Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

но недёшево.

Купите один и сделайте пресс-форму . В Свердловске очень много моделистов , которые могут делать шикарные винты . Пётр Альбертович - окажет содействие .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

В Свердловске очень много моделистов , которые могут делать шикарные винты

При желании я и сам смогу сделать форму, только вот за мастер модель заводской пластиковый винт сойдёт неважно, да и мазаться эпоксидкой и дышать стеклокарбоном мне не очень хочется… да и выйдет дороже при малых сериях…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

за мастер модель заводской пластиковый винт сойдёт неважно

Почему ?

Moonlight_Dreamer:

мазаться эпоксидкой и дышать стеклокарбоном мне не очень хочется…

Так Вам шашечки или ехать ?

Moonlight_Dreamer:

выйдет дороже при малых сериях…

Это ещё с какого перепугу ? При наличии своей пресс-формы стоимость одного винта - грошик медный плюс 20 минут рабочего времени .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

грошик медный плюс 20 минут рабочего времени .

Нормальная смола + карбон из-за бугра + стекло + время убитое на форму + время убитое на отливку + время убитое на шкуринг и вдыхание вредной пыли…

Андрей_Зазулин:

Вам шашечки или ехать ?

= Пусть этим занимаются специально обученные люди…
Я ссылку кинул только с целью: а вдруг кому интересно…

avram
Moonlight_Dreamer:

Нормальная смола + карбон из-за бугра + стекло + время убитое на форму + время убитое на отливку + время убитое на шкуринг и вдыхание вредной пыли…

…буквально час назад залил первую часть формы…вместе с подготовкой образца ушло 40 минут времени…
завтра залью вторую…
…обычно работаю с двумя формами…на закладку (это заготовить жгутик стекла по весу , замешать смолы по весу, пропитать и заложить в форму… уходит 15-20 минут, т.е если 2 формы 30-40 минут…
через 4 часа можно снимать…обработки минимум, снял ножницами облой, и чуть зачистил наждачкой…и вперед на покорение вершин…
… такие винты живут гораздо дольше покупных нужно только смолу с пластификатором пользовать…все оправдывается…

п.с. не хвалюсь…просто для информации…
п.с.с спасибо за ссылку…

Moonlight_Dreamer

Я делал в модэлке в школьные годы и форму, и винты лил… технологию знаю, но времена те давно в прошлом.
А в настоящем существует навалом винтов от самых недорогих (на которых я и летаю на Союзных бойцовках и не вижу смысла платить больше, ибо МОИ самолёты с используемым МНОЮ сетапом, по крайней мере не уступают моделям других участников, а примерно 60% участвующих даже превосходят) до именитых и высокотехнологичных изделий, нужных для рекордов и результатов, но совсем не обязательных в бюджетном Союзе.

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Винтик 8х5 от весьма именитого производителя, но недёшево.
ru.aliexpress.com/…/2231096_32690241456.html

Очень достойные винты при условии того, что правильно подобрана ВМГ в целом. Только не стоит покупать фирменные вещи на этой китайской помойке да и ещё в 4 раза дороже!!! На TBS они стоят по 1.5$

Андрей_Зазулин
10V:

вполне летающие винты

Полная шняга . К бою никакого отношения - не имеют . Херня .

rcred

Не слушайте Витальевича, Он похоже ничего в этом не понимает, из этих двух черный лучше, ибо обладает торсионным ВИШ , что очень полезно на вертикали…