Начинка для моделей класса Союз-500
Да легко! Кого душить будем?
Пилоты Союз-500 самые крутые бойцы среди всех классов! 😜
На днях тестили моторчик 2836-1500 на трех банках с разными винтами, если кому пригодится rcopen.com/forum/f84/topic508562
Для Союза он всё же крупноват, за материал спасибо.
Интересные сервы для мелколётов: ru.aliexpress.com/item/…/32835539804.html
Усилие на валу просто чудо 300 грамм!!!
Усилие на валу просто чудо 300 грамм!
А зачем там больше? Это ж не 3 Дэ пилотажка с расходами под 60 - 70 градусов.
У бойцовки на рулях нагрузки только от скотча навески, площади и скорости никакие.
У бойцовки на рулях нагрузки только от скотча навески, площади и скорости никакие.
Мокрой лентой - по элерону или РВ ни разу не попадало ?
Мокрой лентой - по элерону или РВ
Не знаю. Ленты крылом гладил… На серву нагрузка передаётся через плечо кабанчика в 10 мм. Отжимать их не будет, при попадании мотором в рули, рули вырвет, сервы 50:50 или выживет, или нет… Серва с усилием 0.3 кг. справится на бойцовке как нефиг петь…
Такое впечатление что в Рефтинском не на Союзе летают, а во что-то другое… Любой удар/щелчОк килограммы грузит на серво элерона, а Вы про 300 гр. Это ж не показательные выступления.
килограммы грузит на серво элерона
Которые передаются через 3-х миллиметровую бальзовую пластинку элерона на кабанчик из пластиковой карты, потом миллиметровую проволочку тяги…
Рассказывайте это кому нибудь другому лопоухому… Людям свойственно нагнетать тумана на своё занятие и придавать вещам мистические свойства…
На 500 граммовом 3 Дэ пенолёте с плечом качалки сервы втрое больше, чем в Союзе, с площадью рулей эдак раз в пять больше чем в Союзе и их отклонением градусов на 60, вполне успешно работают рабоче крестьянские HXT 900 с пластиковыми шестернями и шестерни режет только при контакте с землёй… и ничего никуда не отжимает и не ломает в полёте, а рулями там машешь от упора и до упора и пошустрей, чем в Союзе…
Рассказывайте это кому нибудь другому лопоухому…
Что Вы …Больше не будем . Никогда .
Серва с усилием 0.3 кг. справится на бойцовке как нефиг петь…
Справится она может и справится, но в любой момент может и отказать, да еще в нужный момент (в полете). Лучше взять с “запасом” серву, чем которая будет работать на пределе. Наверное где-то, что-то в технологии изготовления не так, раз получаются планеры тяжелые. Пересмотри еще раз, где у тебя “лишко” выходит, чтоб не резать провода на акк. и регуляторах, и экономить на сервах.
Да видно я не там учился , но я буду ставить “неправильные” сервы с усилием 1- 1.5 кг.
видно я не там учился
Практика - критерий истины .
Здорово, когда у человека есть своё мнение:)
Здорово, когда у человека есть своё мнение
Конечно здорово , Мишань . Особенно если оно подкреплено практическими результатами и статистикой выступлений .
где у тебя “лишко” выходит
У меня тяжёлая пена. Кусок наноэкструды с нанографитом мне достался в подарок со стройки родственников. Теплоизоляция из неё хорошая, а самолёты так себе. Поштучно листы у меня не продаются, а брать упаковку за 3 тыра -
это дичь, да и хранить её негде.
Самолёты я строю под максимальные размеры правил. 850+5%= 890 мм. У меня где то 880 мм. Из моей практики самолёты размахом 800 и 900 мм. летят сильно по разному в пользу более крупного. ГО увеличено по размаху и по хорде на разрешённые правилами 20 мм. Без этого самолёты слаболетабельны.
я буду ставить “неправильные” сервы с усилием 1- 1.5 кг
Я тоже. Четырёхбаксовые с металлредуктором.
видно я не там учился
Ни разу не встречал ВУЗа с факультетом “проектирование самолётика для Союз 500”.
статистикой выступлений
А это то при чём? Тут про начинку. Или веское мнение имеет исключительно “элитного клуба Союз 500”? Только первая пятёрка “рейтинга” и топтатели тумбочки?
Больше не будем . Никогда .
И…?
Тут про начинку.
Видите ли , Олег . Этот форум - свободная интернет-площадка , которую читают очень много начинающих моделистов . Которые не знают , кто такой Трухан , Голубков , Беляев , Фаизов , Трифонов или Зазулин с Лялисом . Им - безразлично . Они , как губка впитывают информацию , априори доверяя тому , что здесь написано . И тут же начинают это применять . Затрачивая своё время и деньги .
Некоторые популистские и никак не подтверждённые практикой советы , технологии и конструктивные решения , опрометчиво (или в целях самопиара) , опубликованные здесь - служат причиной разочарования и пустой траты времени сотнями людей по всей стране . Поверьте , я знаю о чём говорю .
Поэтому правилом хорошего тона считается публиковать только проверенную (на практике) информацию , дабы не подставлять новичков .
Не более того . А пример с рейтингом приведён потому , что эти люди как раз и обладают практическим опытом и проверенными знаниями .
Видите ли Андрей,
Этот форум - свободная интернет-площадка
Поэтому я и буду свободно писать, что считаю нужным.
как губка впитывают информацию , априори доверяя тому , что здесь написано
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Пускай учатся фильтровать инфу, в интернете - это главное.
Трухан , Голубков , Беляев , Фаизов , Трифонов или Зазулин с Лялисом
Андрей, вы как молитву читая, пишете одни и те же имена на каждой странице и в каждой теме. Мне проще, у меня нет идолов и кумиров.
в целях самопиара
Это не ко мне. Никакой материальной выгоды мне с этого не поиметь, а значит мне это безынтересно.
Беляев , Фаизов , Трифонов
Звёзды КОРДОВОГО боя, утеха для истинно буйных, к данной теме никак не подходят.
Трухан , Голубков
Не пересекался и врядли когда нибудь…
с Лялисом
А вот этот тандем удивительно гармоничен. Грамотный инженер с аналитическим умом и наличием средств и свободного времени и увлечённый, талантливый, молодой пилот с отменной реакцией.
По теме: обещали подогнать моторчик под перемотку с оборванной обмоткой, буду пробовать намотать толстым одножильным проводом. Обороты вижу в районе 1250 - 1300.
"Ни разу не встречал ВУЗа с факультетом “проектирование самолётика для Союз 500”.
Мой Вуз это улица в данном случае соревнования ну и сопромат никто не отменял. А из практики скажу в одних соревнованиях так Сергей Сытников мелко нашинковал элерон что хоть на стенку красотища. А машинка выдержала и дала возможность и дальше отлетать.
Самолёты я строю под максимальные размеры правил. 850+5%= 890 мм. У меня где то 880 мм.
Это не по правилам.
Почитайте правила Союз-500.