Постройка трехмоторной модели для опен.
Полет творческой мысли!!! Обсуждение инжинерных идей!!!
Ога . А воплощает всё это безобразие один Петя . Остальные только обсуждают …Ну , в общем , каждому своё …
каждому своё …
Философы творят идеи, практики воплащают в материале…
Полет творческой мысли!!! Обсуждение инжинерных идей!!!
Андрей, Альберт… нет необходимости язвить по поводу из повода.
я сам "пессимистически воинствующий оптимист или оптимистически воинствующий пессимист" за плечами которого много чего сделано и не сделанного на благо “нашей родины” и ее обороны.
Многое чего, тут обсуждают так или иначе приходило в мою голову (без всякой травушки муравушки).
Что то было реализовано, что то нет, что то как всегда в планах. Такие уж мы инженеры… конструктора ЛА.
По сему, в любой даже пустяковой мысли, всегда можно найти необычное и интересное а затем - углубить и расширить …
В связи с этим, принять участие “мозгоштурме” доставляет некое удовольствие для полета мысли,
хотя и я, делаю это с некоторым сарказмом, если вы заметили, а не позерством.
Любая идея, даже на первый взгляд бредовая, живет только тога когда ее подпитывают, энтузиазмом, потребностью… верой, а не злословием.
Если отойти в сторону и посмотреть, то в данном случае много уже придумано до нас, у нас и за бугром.
Вся раница в том что, удея хороша тогда ее можно реализовать, а если есть еще и ЛЕВША способный это сделать без бешеных затрат, на коленки… вообще отлично.
Насчет бумеранга - увы тут мы не первые.
Вспомните - семена,клена, липы… посмотрите патенты на применение данных систем в спасение, скажем, космических спускаемых аппаратов. американский -школьный проект радиоуправляемого бумеранга и тд. То что это работает -знаю на собственном опыте.
Насчет, встречи… не зарекайтесь.
Разумеется, пока далекие вылазки для меня проблема.
Все, на что я могу рассчитывать сейчас, это на региональные этапы.
Мы все же, не пятое кольцо Москвы, а Урал по площади накрывающий Европ как бык овцу.
Но с опытом, окрепнет желание двигаться дальше, приехать и надрать Вам зан-цу в дружеской бою.
В общем без обид…
“Смайлики” не ставлю… у меня их просто не на панели.
Куда считаете нужным, расставите Сами.
… теперь вот Икар …Я даже и не надеюсь встретиться с ними на соревнованиях…
я встречался с ним на соревнованиях.
рассматривал его модели с завистью к качеству изготовления и деталировке.
а эта тема вся один непрерывный мозговой штурм = свободное высказывание любых, в том числе и самых бредовых идей 😆
Идет обсуждение и испытания аппарата, который не противоречит Правилам, но сдается мне совсем не для участия в соревнованиях…
никогда не говори никогда:P😁
Но с опытом, окрепнет желание двигаться дальше, приехать и надрать Вам зан-цу в дружеской бою.
Поживём - увидим …
Поживём - увидим …
Перефразируя Александра М.- Приедем, Увидим и Надерем…
Ну давайте уже надирать, видеть и приезжать. Хотел в Новотарманск полететь, но дальше Эстонии в этом году опять не по деньгам.
У чукчей (некоторое время жил там)говорят не бывает не съедобного мяса,просто каждой еде свое время.То есть в определенных обстоятельствах в голодный год вполне допустимо добыть и сесть :ворону,крыску а собака в обще деликатес все зависит только от обстоятельств и от того насколько ты проголодался. В последние время в силу внешних обстоятельств( строить некогда.летать не на чем ,а хочется)
Оказался в таком положении что пришлось летать на всяком разном древнем и приспособленном.Этот самолет строился как трехмоторный,но получилось так что летать на нем пришлось только с одним мотором. Говорили что облет самолета это дело тонкое во всяком случае такое надо делать только на трезвую голову,а нет не послушал вроде бы думалось это совсем просто не сложный в пилотировании должен был получится самолет а нет передняя центровка плюс алкоголь в общем результат на фото.
Юра, бросай экскременты, ой, вернее эксперименты с моделями и алкоголем- строй НОРМАЛЬНЫЕ самолеты , до ВП меньше месяца! Тут уж от участия не отмажешься, от твоего дома до Бобров всего 30 км…
моделями и алкоголем- строй НОРМАЛЬНЫЕ самолеты
Не могу хочется и того и другого.
Зато какое наглядное пособие… Разорванная кромка на лбу помогла развалить самолет на две части, а две нервюры в консоли вместо трех помогли разломать оставшиеся половинки…