Постройка трехмоторной модели для опен.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

господин Зазулин уже второй раз приводит это,кто это такой тепловой импелер ?Трудно оценить Ваше изобретение совершенно не зная о чем речь

Юрий , я Вам настоятельно рекомендую обратить свой пытливый взор именно в эту сторону . Явление теплового резонанса в малоразмерных лопаточных машинах , инициируемое простым резинотканевым резонатором с использованием дармовой энергии набегающего потока - всесторонне изучено и с успехом применялось корифеями отечественного моделизма в Санкт-Петербурге в совершенно обозримом прошлом . Советую изучить первоисточники , т.н. “Эффект Миронова-Книжникова” . Вот где таится кладезь неиспользованных возможностей для трёхмоторной модели воздушного боя класса “Опен” !!! А Вы все на китайцев киваете …У нас - свои Ньютоны есть . Отчасти даже Кулибины .

pakhomov4:

Пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!

Спугнёшь ведь , Брониславыч !

Ковалев
pakhomov4:

пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!

Андрей_Зазулин:

Явление теплового резонанса в малоразмерных лопаточных машинах , инициируемое простым резинотканевым резонатором с использованием дармовой энергии набегающего потока - всесторонне изучено и с успехом применялось корифеями отечественного моделизма в Санкт-Петербурге

Вас умных хрен поймешь!Все пошел спать!

DoctorPD
Ковалев:

Разнотяга конечно боюсь,но основная мысль не в том что бы обеспечить сколь нибудь значительную тягу,а для того чтобы используя много моторность получить большее количество отрубов(основная задача воздушного боя) но конечно в рамках правил этого класса.

Юра! Вы не правильно понимаете философию и задачу боя. Бой это НЕ отрубы винтом, а стабильность, надежность и живучесть техники при любых условиях соревнований, в совокупности с полученным опытом ведения боёв основанной на прекрасном зрении и быстром принятии решений от создавшейся ситуации.

Простыми словами - на каждых новых соревнованиях узнаешь новое и только дома, осмыслив, понимаешь как ошибся, анализируешь и становишься опытнее.

Из опыта- Приезжаешь на соревнования- с полным комплектом “доведенных” дома моделей (модель-тур), делаешь первый полет, а они не летят как дома, начинаешь доводить и тут чувствуешь едит крыша!!!
А довести три мотора - это не один!!!
При столкновении часто ломается винт, если не выключить электричку, сгорит! Намотанная лента на плохом эл. моторе- пожар.
Моторы(электро) у Вас не очень хорошие только лишний вес и колотня.

Кидайте эту затею и для начала соберите модель с одним мотором , налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.

С Новым годом и удачи!

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.

Дима , ты о чём ? Эта ветка предназначена для углублённого исследования теоретических аспектов применения нетрадиционных конструктивных решений применительно к малоразмерным летательным аппаратам , эксплуатируемым в малоизученном диапазоне чисел Рейнольдса …

Ковалев
Андрей_Зазулин:

У нас - свои Ньютоны есть . Отчасти даже Кулибины .

Да и Зазулин,с его какими то импелерами.Вот честно раньше кое что вы писали по делу,было интересно читать.Но видимо с годами ум у вас крепчает и несете чушь про … да что ее цитировать чушь она и есть чушь Если кроме этого сказать не чего ,то идите вы со своими импелерами … в другие ветки форума.А ведь обидно ведь были же у вас трезвые мысли а не только бла…бла…бла , тридцать лет строил модели,я самый умный и меня все знают,а вы все гавно необразованное,я консультирую чемпионов по кордовому бою и прочее.

DoctorPD:

Кидайте эту затею и для начала соберите модель с одним мотором , налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.

Да " нормальные" самолеты тоже строятся,пробуются,летаются.
У меня и друг так говорит зачем ты с завидным постоянством еще и рожаешь всяких уродов(типа этого трехмоторного)но ведь они такие милые моему сердцу уродцы.
Да и строю это не вместо обычных самолетов.Что то может быть перекочует в спортивные модели а что навсегда останется в кунст камере."Рецепт " как получить как можно скорее спортивный результат я конечно знаю купить самолеты,купить хорошие моторы,больше ездить на все соревнования ,результат получится гораздо более быстрый.Но для меня это не приемлемо тут и экономические причины и другие каждый ведь в этом находит свой кайф.

boroda_de
Ковалев:

Удобные по форме электро моторчики наковырял в старых си ди ромах

Выбросьте. В пропасть. Окромя как балласт применяться в летающих моделях не могут.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

а вы все гавно необразованное,

Отнюдь . Попадаются иногда такие вот самородки , а так народ здесь грамотный , работящий и адекватный . Моделисты , в общем .

8 days later
RandomJ

это ж сколько батареек этому мутанту надобно… а каков простор для механики - аж 4 управляемые плоскости… прикольно. Что то в нём есть…

RandomJ

Предлагаю сей аппарат именовать “Змием Горынычем”

Ковалев

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Олег_из_Казани
Ковалев:

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Так для начала попробуйте ими хоть что-то отрубить , хоть от кассеты аудио ленту , а потом уже исходя из результатов отрубов можно будет подобрать оптимальные места для размещения и установочные углы , что-бы уж наверняка.

boroda_de
Олег_из_Казани:

ими хоть что-то отрубить

Зачем отрубать?
Наматывать и тянуть ко дну к земле.

SHURHAND

Юра, всё, я просто оргазмирую от новых идей извергающихся и неуклонно претворяющихся тобой в жисть…
С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах, слава богу погода позволяет (+6тепла), звони…

Ковалев
SHURHAND:

С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах

Так еще не доделал самолет,а скоро обещают морозы.
Винты можно попробовать всякие:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Ну всё .

SHURHAND

Все, это конец…
😃- - - - - - - - - - - - - - - - моему пониманию рождающейся трехмерной трехмоторной реальности…