Модели для СОЮЗ-500
Продолжение…
Вопросы:
- ХО коропласт? какой?
у меня 3мм - один стабилизатор тяжелее получается
- Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления? Ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек… не гуляет хвост?
Спасибо!
ХО - сотовыи полипропилен 2мм (матерьял заказчика:))
Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления, ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек…
немного не понимаю определения “гуляет”, но как по мне достаточно прочныи для 500ки, этож не боицовка ВВ2.
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …
Бальза тебя спасет 😃
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …
Я бы сделал оснастку и резал из синего пеноплекса,жесткости при обтяжке скотчем более чем достаточно. Буду делать крылышки из пенопласта,попробую. А оснастка по типу той что кордовые бойцы применяют для вырезания лобиков…
Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!
Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!
Нет Игорь,вы меня не поняли. Я говорю что можно сделать оснастку и резать только элероны из пеноплекса.
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …
…или бальсу ставить или делать как китай на суперп ZOOMах и аналогах, да и пленкой не тянуть а красочкой, пистолетик для финишной покраски с соплом 0.5. и будет еще легче.
Я поставил коропластовые и думать забыл. Саня, режь из пропилена своего:)!
Морозы спали, мы не много полетали …
. (Один регулятор, так и не стартанул)
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота.
Я пошел к таймеристам, набрал обрезков углевых лонжеронов, заточил паяльник(можно выжегатель с новой насадкой), под линейку прожег лонжерон посредине вдоль и засадил углевую палочку на циакрине.
Без этого хрен управлялось. Нет угля - шашлычная палочка Вас спасет.
Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .
Еще одна макака😁
MC.202
Прототип. Произведен Макки. Неокрашенный метал, капот и часть поверхностей - Verde Anticorrosione
кок этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще одна макака
Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?
Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.
Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!
Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.
спасибо! буду знать.
если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч😁
1.Облетал?
2. Скоки весу в граммах?
3. Где аккум получился?
4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?
1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.
-
на пределе😊
-
там же, где у прототипа и предыдущей макаки
Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!
подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868
профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок “напильником довожу” крылья разным самолетам😁
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море … Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вчера тоже повоевали один на один, три боя два отруба.
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .
Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море …
Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
-
поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?😃
-
Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?
фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?😒
у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея:)
зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.
на “опенке” атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную “видео” ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох 😆
- Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .