Модели для СОЮЗ-500

rcred
Денис_из_Петергофа:

Есть многие “промежуточные” породы. И без них было бы скучно…

В данном случае, на мой взгляд, правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек. Задача бойцовки рубить ленту, тараны очков не приносят, а чем маневреннее модель, тем проще уходить от таранов, и рубить ленту.Тут много говорилось про то что модель должна быть “точной”, я все не понимал, а как может быть по другому, руль на себя- модель стоит в петле, ручку бросил, мгновенно встает на прямую, и никакого рысканья , а все оказалось просто, чем легче задняя балка, тем ее легче стабилизировать, от того и не знаем мы этих проблем, даже на И-16 с очень задней центровкой.
Ну а вообще этот бесконечный спор двух принципиально разных концепций так думаю не к чему и не приведет, тут уж кому что больше нравится.

Андрей_Зазулин
rcred:

правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек.

Ага . Наблюдал неоднократно , как “И-16” Вити Третьякова пытался рубить желтому земляному червяку (“Накадзиме” Саши Якимчука) …Грустное , душераздирающее зрелище …

Bob=
TempesT:

Продолжение…

Вопросы:

  1. ХО коропласт? какой?

у меня 3мм - один стабилизатор тяжелее получается

  1. Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления? Ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек… не гуляет хвост?

Спасибо!

TempesT

ХО - сотовыи полипропилен 2мм (матерьял заказчика:))
Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления, ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек…
немного не понимаю определения “гуляет”, но как по мне достаточно прочныи для 500ки, этож не боицовка ВВ2.
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

Sokolik
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

Я бы сделал оснастку и резал из синего пеноплекса,жесткости при обтяжке скотчем более чем достаточно. Буду делать крылышки из пенопласта,попробую. А оснастка по типу той что кордовые бойцы применяют для вырезания лобиков…

moldavan

Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!

Sokolik
moldavan:

Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!

Нет Игорь,вы меня не поняли. Я говорю что можно сделать оснастку и резать только элероны из пеноплекса.

Valera311971
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

…или бальсу ставить или делать как китай на суперп ZOOMах и аналогах, да и пленкой не тянуть а красочкой, пистолетик для финишной покраски с соплом 0.5. и будет еще легче.

цуриков

Я поставил коропластовые и думать забыл. Саня, режь из пропилена своего:)!

12 days later
DoctorPD
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота.

Я пошел к таймеристам, набрал обрезков углевых лонжеронов, заточил паяльник(можно выжегатель с новой насадкой), под линейку прожег лонжерон посредине вдоль и засадил углевую палочку на циакрине.
Без этого хрен управлялось. Нет угля - шашлычная палочка Вас спасет.

Андрей_Зазулин

Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .

Yurich
Bob=:

Еще одна макака

Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

moldavan

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

Valera311971

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

Bob=
moldavan:

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

спасибо! буду знать.

если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч😁

Yurich:

1.Облетал?
2. Скоки весу в граммах?
3. Где аккум получился?
4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.

  1. на пределе😊

  2. там же, где у прототипа и предыдущей макаки

Valera311971:

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868

профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок “напильником довожу” крылья разным самолетам😁