Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .

Yurich
Bob=:

Еще одна макака

Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

moldavan

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

Valera311971

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

Bob=
moldavan:

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

спасибо! буду знать.

если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч😁

Yurich:

1.Облетал?
2. Скоки весу в граммах?
3. Где аккум получился?
4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.

  1. на пределе😊

  2. там же, где у прототипа и предыдущей макаки

Valera311971:

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868

профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок “напильником довожу” крылья разным самолетам😁

Андрей_Зазулин

Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море … Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …

Bob=
Андрей_Зазулин:

Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .

  1. Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море …

  2. Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …

  1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?😃

  2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?

фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?😒

у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея:)

зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.

на “опенке” атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную “видео” ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох 😆

Андрей_Зазулин
  1. Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
    2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
    3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .
Van_Der_Graaf
Bob=:
  1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью? 2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа? фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?
  1. С полевым ремонтом, не с жизнью 😃 Я попал этому Биркэту в хвост винтом/мотором, в результате все оперение из экструды – в труху, небольшое повреждение фюза и сломанная машинка… 😦 Новое коропластовое оперение, замена машинки – еще повоюет.

  2. Фотка старая, но у Ершова модель очень похожая, в той же окраске. Подход там интересный: т.к. делалась на основе асисовской оснастки и чертежей, она 1:12, а не приведенная, но, в отличие от асис, чуть уменьшенная, а не увеличенная. Размах чуть меньше метра, вес заявлен “ровно 500”, вмг наша стандартная. Технология – ровно такая, как мои асисовские хурики, но все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный. Нагрузка, конечно, фантастически низкая, парит, как буревестник, делает любое количество прямых петель (одинакового размера) при максимальном отклонении ручки без намека на вываливание/скручивание, гарантированно делает одну обратную петлю и начинает (не резко) вываливаться на второй. Поскольку идеальных ДЛЯ ВСЕХ бойцовок не бывает, у каждого идеал свой, эта (как питерский зеро, например) будет идеальна для тех, кто ради сверхнизкой нагрузки готов смириться с большей инертностью и меньшей скоростью (эти недостатки естественным образом вытекают из более размашистого планера с такой же силовой установкой, как “братья меньшие”). А вообще самолет отличный (у ки61 все шансы стать трендом сезона 😃), и подход такой (1:12 с уменьшением для самолетов с размахом около 12м) однозначно интересный. Возникла мысль – не заняться ли Су-1 по такому принципу… 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

… все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный…

хотел бы я на это посмотреть…

у меня отрицательный опыт перфорирования коропласта

веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился

uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

Yersh

Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁

Bob=
Yersh:

Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁

говорила мне мама - “…не ходи в магазин голодным…”😆

хотел побольше веса сбросить.

а у тебя отверстия мелкие но частые? или? пробовал взвесить до\после выгрызки?

епп тоже дырявил?
(понятно почему окраска черная- дырки спрятать;))

Андрей_Зазулин

Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !

Yersh

Так точно! Хотя некоторые я прожигал и потом дремелем округлял.

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .

Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо:)

Yurich
Samodelkin_88:

шаг зависит только от установочного угла лопасти

В теории-да, но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒. У меня не было задачи сделать АКАДЕМИЧЕСКИЙ винт 7х5, просто нужно было добиться приемлимого снижения тока. А то, что он ещё и тянет прилично-приятный бонус.

Samodelkin_88
Yurich:

но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒.

Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте:), а Андрей сослался на теорию… Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы😁

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо

Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .