Модели для СОЮЗ-500
Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !
С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо:)
шаг зависит только от установочного угла лопасти
В теории-да, но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒. У меня не было задачи сделать АКАДЕМИЧЕСКИЙ винт 7х5, просто нужно было добиться приемлимого снижения тока. А то, что он ещё и тянет прилично-приятный бонус.
но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒.
Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте:), а Андрей сослался на теорию… Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы😁
ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо
Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .
Спасибо. Этот метод известен:), подгоняли время работы движков с винтами АРС, значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.
значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.
Вывод в целом неправильный .
Вывод в целом неправильный .
Ну и ладно, всеравно спасибо
На самом деле практика - критерий истины . Мы наигрались со всякими винтами - до изжоги . И пришли к выводу , что на турнирную таблицу это не влияет .
Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .
Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.
Господа! Доброго Вам времени суток.
Подготовил в спешном порядке дополнительно к моделям WW1 500, модель ME-109. Для участия в весеннем раздолбае в г. Ревда.
Поскольку осваивать новые технологии времени не было да и нужно закончит еще Фоккер ДР1, изготовил передел.
Вышло неплохо 495 грамм в 4-х канальном варианте ( можно уменьшить еще грамм на 30).
Сегодня облётывал.
Погода зверь; ветер порывами, небо серое, снег посерел от тепла, в общем подходящая.
Модель показала себя с самой лучшей стороны.
Пока я доволен и скоростью и маневренностью. Но вот читается в воздухе плохо. Основной цвет серый под стать цвету неба.
Хоть я и привык к такому, но распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости.
Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа? На что это влияет? Имеются ли на этот счет какие либо правила или ограничения?
Да еще, отчаянно не хотят вставляться фотки. Пишет -Укажите URL Вашего изображения… Как с этим бороться?
распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?
Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке… Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому – в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем – давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие “учебные” окраски – можно, а вот гражданские “гоночные” – уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета – можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять – не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте – вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.
У меня раскраска как раз с желтым капотом и желтой поворотной части горизонтального стабилизатора. Но этого видимо недостаточно.
Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…
" О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !!!" (С)
Я очень рад , что Вы , Георгий примете участие в стартах . Очень много вопросов отпадет , как листва с деревьев слетает под свирепым напором осеннего ветра , а еще больше появится . Главное - не сдаваться .
. Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…
не получилось.
…
Ну вот как то так…
Загляденье!!!😃😃
надеюсь, через пару дней пощупать руками
а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
только снизу - и будет отлично видно верх\низ
Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.
Чтобы не быть голословным, вот небольшой пример. Вся конструкция -трансформер, выполнена из АБС пластика, на 3Д принтере за исключением Трубок карбоновый ну и начинки. При своих довольно больших габаритах весит мало. кроме того есть возможность еще снизить вес при этом повысить прочность. К тому же, материалов много так что выбрать из чего и с какими свойствами можно.
вот небольшой пример.
ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?
ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?
Назовем так: ГРАВЕЦАПА или ГРАВЕХРЕНЬ. Жена назвывает -БАКТЕРЕОФАГОМ, за сходство.
В общем еже ле доработать: крылышки приделать, пилота посадить, то будущее моделей воздушного боя из будущего.
Правда и сейчас способно по самолетному летать если разогнать посильнее.