Модели для СОЮЗ-500

Samodelkin_88
Yurich:

но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒.

Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте:), а Андрей сослался на теорию… Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы😁

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо

Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .

Samodelkin_88

Спасибо. Этот метод известен:), подгоняли время работы движков с винтами АРС, значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.

Вывод в целом неправильный .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Вывод в целом неправильный .

Ну и ладно, всеравно спасибо

Андрей_Зазулин

На самом деле практика - критерий истины . Мы наигрались со всякими винтами - до изжоги . И пришли к выводу , что на турнирную таблицу это не влияет .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .

Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.

IKAR

Господа! Доброго Вам времени суток.
Подготовил в спешном порядке дополнительно к моделям WW1 500, модель ME-109. Для участия в весеннем раздолбае в г. Ревда.
Поскольку осваивать новые технологии времени не было да и нужно закончит еще Фоккер ДР1, изготовил передел.
Вышло неплохо 495 грамм в 4-х канальном варианте ( можно уменьшить еще грамм на 30).

Сегодня облётывал.
Погода зверь; ветер порывами, небо серое, снег посерел от тепла, в общем подходящая.
Модель показала себя с самой лучшей стороны.
Пока я доволен и скоростью и маневренностью. Но вот читается в воздухе плохо. Основной цвет серый под стать цвету неба.
Хоть я и привык к такому, но распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости.
Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа? На что это влияет? Имеются ли на этот счет какие либо правила или ограничения?

Да еще, отчаянно не хотят вставляться фотки. Пишет -Укажите URL Вашего изображения… Как с этим бороться?

Van_Der_Graaf
IKAR:

распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?

Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке… Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому – в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем – давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие “учебные” окраски – можно, а вот гражданские “гоночные” – уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета – можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять – не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте – вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.

IKAR

У меня раскраска как раз с желтым капотом и желтой поворотной части горизонтального стабилизатора. Но этого видимо недостаточно.

Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…

Андрей_Зазулин

" О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !!!" (С)
Я очень рад , что Вы , Георгий примете участие в стартах . Очень много вопросов отпадет , как листва с деревьев слетает под свирепым напором осеннего ветра , а еще больше появится . Главное - не сдаваться .

IKAR
Bob=:

не получилось.

Ну вот как то так.

Но мне больше нравятся WW1 -500 (хотя и нет такого).
последний пока ждет мотор.

Bob=
IKAR:


Ну вот как то так…

Загляденье!!!😃😃

надеюсь, через пару дней пощупать руками

а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
только снизу - и будет отлично видно верх\низ

IKAR
IKAR:

Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.


Чтобы не быть голословным, вот небольшой пример. Вся конструкция -трансформер, выполнена из АБС пластика, на 3Д принтере за исключением Трубок карбоновый ну и начинки. При своих довольно больших габаритах весит мало. кроме того есть возможность еще снизить вес при этом повысить прочность. К тому же, материалов много так что выбрать из чего и с какими свойствами можно.

Van_Der_Graaf
IKAR:

вот небольшой пример.

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

IKAR
Van_Der_Graaf:

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

Назовем так: ГРАВЕЦАПА или ГРАВЕХРЕНЬ. Жена назвывает -БАКТЕРЕОФАГОМ, за сходство.

В общем еже ле доработать: крылышки приделать, пилота посадить, то будущее моделей воздушного боя из будущего.

Правда и сейчас способно по самолетному летать если разогнать посильнее.

EЖ
Van_Der_Graaf:

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

На Лерхе похоже😁

IKAR
:

На Лерхе похоже😁

Принцип тот же, почти.
Разница только в том, что профилированный заборник позволяет увеличить тягу в 1,4-2 раза от простого кольца.
в данном случае не полный профиль.
Дает около полуторного увеличения тяги.
Еже ле присмотреться, то на передних кронштейнах имеются отверстия для установки при необходимости носовой части " обтекаемого буля или маковки".
Тогда схожесть еще почти -почти. Ну а если кольцевой обтекатель в толсто профильное крыло кольцевое переделать, то -вообще похоже будет.

Интересно, кто то воюет на таком или это копия по мотивам?
Если есть у кого приемлемые чертежи в масштабе 1/12 могу, попробовать вырастить 500 модель - агрегат смерти.

Олег_из_Казани

Очередной отечественный истребитель ЛАГГ-3
Размах 850, полетный вес 480 гр, начинка стандартная.

Двигатель с капотом, акк устанавливается сверху

Летит не хуже Мессера, более маневренный .Очень похож по поведению на ЛА-7

mikesmb

Разные модификации Bf109 E .F. G. Фюзеляж почти … “одинаковый”.

Bob=
mikesmb:

Разные модификации Bf109 E .F. G. …

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Олег_из_Казани
Bob=:

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Размах одинаковый, разницы не заметил. Мессеры очень точно держат прямую как доктор прописал -куда направил туда летит (при центровках от 20 до 30% ). ЛАГГ получился более капризный - отлично летит при 25%, скорость при равных мотоустановках меньше чем у мессера

Bob=
Олег_из_Казани:

Размах одинаковый,…

по разному отмасштабированы?