Модели для СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

… все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный…

хотел бы я на это посмотреть…

у меня отрицательный опыт перфорирования коропласта

веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился

uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

Yersh

Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁

Bob=
Yersh:

Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁

говорила мне мама - “…не ходи в магазин голодным…”😆

хотел побольше веса сбросить.

а у тебя отверстия мелкие но частые? или? пробовал взвесить до\после выгрызки?

епп тоже дырявил?
(понятно почему окраска черная- дырки спрятать;))

Андрей_Зазулин

Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !

Yersh

Так точно! Хотя некоторые я прожигал и потом дремелем округлял.

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .

Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо:)

Yurich
Samodelkin_88:

шаг зависит только от установочного угла лопасти

В теории-да, но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒. У меня не было задачи сделать АКАДЕМИЧЕСКИЙ винт 7х5, просто нужно было добиться приемлимого снижения тока. А то, что он ещё и тянет прилично-приятный бонус.

Samodelkin_88
Yurich:

но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒.

Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте:), а Андрей сослался на теорию… Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы😁

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо

Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .

Samodelkin_88

Спасибо. Этот метод известен:), подгоняли время работы движков с винтами АРС, значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.

Вывод в целом неправильный .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Вывод в целом неправильный .

Ну и ладно, всеравно спасибо

Андрей_Зазулин

На самом деле практика - критерий истины . Мы наигрались со всякими винтами - до изжоги . И пришли к выводу , что на турнирную таблицу это не влияет .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .

Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.

IKAR

Господа! Доброго Вам времени суток.
Подготовил в спешном порядке дополнительно к моделям WW1 500, модель ME-109. Для участия в весеннем раздолбае в г. Ревда.
Поскольку осваивать новые технологии времени не было да и нужно закончит еще Фоккер ДР1, изготовил передел.
Вышло неплохо 495 грамм в 4-х канальном варианте ( можно уменьшить еще грамм на 30).

Сегодня облётывал.
Погода зверь; ветер порывами, небо серое, снег посерел от тепла, в общем подходящая.
Модель показала себя с самой лучшей стороны.
Пока я доволен и скоростью и маневренностью. Но вот читается в воздухе плохо. Основной цвет серый под стать цвету неба.
Хоть я и привык к такому, но распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости.
Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа? На что это влияет? Имеются ли на этот счет какие либо правила или ограничения?

Да еще, отчаянно не хотят вставляться фотки. Пишет -Укажите URL Вашего изображения… Как с этим бороться?

Van_Der_Graaf
IKAR:

распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?

Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке… Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому – в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем – давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие “учебные” окраски – можно, а вот гражданские “гоночные” – уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета – можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять – не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте – вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.

IKAR

У меня раскраска как раз с желтым капотом и желтой поворотной части горизонтального стабилизатора. Но этого видимо недостаточно.

Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…

Андрей_Зазулин

" О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !!!" (С)
Я очень рад , что Вы , Георгий примете участие в стартах . Очень много вопросов отпадет , как листва с деревьев слетает под свирепым напором осеннего ветра , а еще больше появится . Главное - не сдаваться .

IKAR
Bob=:

не получилось.

Ну вот как то так.

Но мне больше нравятся WW1 -500 (хотя и нет такого).
последний пока ждет мотор.

Bob=
IKAR:


Ну вот как то так…

Загляденье!!!😃😃

надеюсь, через пару дней пощупать руками

а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
только снизу - и будет отлично видно верх\низ