Модели для СОЮЗ-500
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море … Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вчера тоже повоевали один на один, три боя два отруба.
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .
Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море …
Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
-
поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?😃
-
Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?
фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?😒
у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея:)
зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.
на “опенке” атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную “видео” ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох 😆
- Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .
- поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью? 2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа? фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?
-
С полевым ремонтом, не с жизнью 😃 Я попал этому Биркэту в хвост винтом/мотором, в результате все оперение из экструды – в труху, небольшое повреждение фюза и сломанная машинка… 😦 Новое коропластовое оперение, замена машинки – еще повоюет.
-
Фотка старая, но у Ершова модель очень похожая, в той же окраске. Подход там интересный: т.к. делалась на основе асисовской оснастки и чертежей, она 1:12, а не приведенная, но, в отличие от асис, чуть уменьшенная, а не увеличенная. Размах чуть меньше метра, вес заявлен “ровно 500”, вмг наша стандартная. Технология – ровно такая, как мои асисовские хурики, но все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный. Нагрузка, конечно, фантастически низкая, парит, как буревестник, делает любое количество прямых петель (одинакового размера) при максимальном отклонении ручки без намека на вываливание/скручивание, гарантированно делает одну обратную петлю и начинает (не резко) вываливаться на второй. Поскольку идеальных ДЛЯ ВСЕХ бойцовок не бывает, у каждого идеал свой, эта (как питерский зеро, например) будет идеальна для тех, кто ради сверхнизкой нагрузки готов смириться с большей инертностью и меньшей скоростью (эти недостатки естественным образом вытекают из более размашистого планера с такой же силовой установкой, как “братья меньшие”). А вообще самолет отличный (у ки61 все шансы стать трендом сезона 😃), и подход такой (1:12 с уменьшением для самолетов с размахом около 12м) однозначно интересный. Возникла мысль – не заняться ли Су-1 по такому принципу… 😃
… все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный…
хотел бы я на это посмотреть…
у меня отрицательный опыт перфорирования коропласта
веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился
Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁
Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁
говорила мне мама - “…не ходи в магазин голодным…”😆
хотел побольше веса сбросить.
а у тебя отверстия мелкие но частые? или? пробовал взвесить до\после выгрызки?
епп тоже дырявил?
(понятно почему окраска черная- дырки спрятать;))
Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !
С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо:)
шаг зависит только от установочного угла лопасти
В теории-да, но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒. У меня не было задачи сделать АКАДЕМИЧЕСКИЙ винт 7х5, просто нужно было добиться приемлимого снижения тока. А то, что он ещё и тянет прилично-приятный бонус.
но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ😒.
Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте:), а Андрей сослался на теорию… Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы😁
ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо
Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .
Спасибо. Этот метод известен:), подгоняли время работы движков с винтами АРС, значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.
значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.
Вывод в целом неправильный .
Вывод в целом неправильный .
Ну и ладно, всеравно спасибо
На самом деле практика - критерий истины . Мы наигрались со всякими винтами - до изжоги . И пришли к выводу , что на турнирную таблицу это не влияет .
Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .
Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.
Господа! Доброго Вам времени суток.
Подготовил в спешном порядке дополнительно к моделям WW1 500, модель ME-109. Для участия в весеннем раздолбае в г. Ревда.
Поскольку осваивать новые технологии времени не было да и нужно закончит еще Фоккер ДР1, изготовил передел.
Вышло неплохо 495 грамм в 4-х канальном варианте ( можно уменьшить еще грамм на 30).
Сегодня облётывал.
Погода зверь; ветер порывами, небо серое, снег посерел от тепла, в общем подходящая.
Модель показала себя с самой лучшей стороны.
Пока я доволен и скоростью и маневренностью. Но вот читается в воздухе плохо. Основной цвет серый под стать цвету неба.
Хоть я и привык к такому, но распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости.
Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа? На что это влияет? Имеются ли на этот счет какие либо правила или ограничения?
Да еще, отчаянно не хотят вставляться фотки. Пишет -Укажите URL Вашего изображения… Как с этим бороться?
распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?
Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке… Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому – в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем – давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие “учебные” окраски – можно, а вот гражданские “гоночные” – уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета – можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять – не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте – вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.