Модели для СОЮЗ-500
Я поставил коропластовые и думать забыл. Саня, режь из пропилена своего:)!
Морозы спали, мы не много полетали …
. (Один регулятор, так и не стартанул)
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота.
Я пошел к таймеристам, набрал обрезков углевых лонжеронов, заточил паяльник(можно выжегатель с новой насадкой), под линейку прожег лонжерон посредине вдоль и засадил углевую палочку на циакрине.
Без этого хрен управлялось. Нет угля - шашлычная палочка Вас спасет.
Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .
Еще одна макака😁
MC.202
Прототип. Произведен Макки. Неокрашенный метал, капот и часть поверхностей - Verde Anticorrosione
кок этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще одна макака
Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?
Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.
Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!
Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.
спасибо! буду знать.
если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч😁
1.Облетал?
2. Скоки весу в граммах?
3. Где аккум получился?
4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?
1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.
-
на пределе😊
-
там же, где у прототипа и предыдущей макаки
Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!
подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868
профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок “напильником довожу” крылья разным самолетам😁
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море … Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вчера тоже повоевали один на один, три боя два отруба.
Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .
Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море …
Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …
-
поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?😃
-
Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?
фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?😒
у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея:)
зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.
на “опенке” атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную “видео” ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох 😆
- Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .
- поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью? 2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа? фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?
-
С полевым ремонтом, не с жизнью 😃 Я попал этому Биркэту в хвост винтом/мотором, в результате все оперение из экструды – в труху, небольшое повреждение фюза и сломанная машинка… 😦 Новое коропластовое оперение, замена машинки – еще повоюет.
-
Фотка старая, но у Ершова модель очень похожая, в той же окраске. Подход там интересный: т.к. делалась на основе асисовской оснастки и чертежей, она 1:12, а не приведенная, но, в отличие от асис, чуть уменьшенная, а не увеличенная. Размах чуть меньше метра, вес заявлен “ровно 500”, вмг наша стандартная. Технология – ровно такая, как мои асисовские хурики, но все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный. Нагрузка, конечно, фантастически низкая, парит, как буревестник, делает любое количество прямых петель (одинакового размера) при максимальном отклонении ручки без намека на вываливание/скручивание, гарантированно делает одну обратную петлю и начинает (не резко) вываливаться на второй. Поскольку идеальных ДЛЯ ВСЕХ бойцовок не бывает, у каждого идеал свой, эта (как питерский зеро, например) будет идеальна для тех, кто ради сверхнизкой нагрузки готов смириться с большей инертностью и меньшей скоростью (эти недостатки естественным образом вытекают из более размашистого планера с такой же силовой установкой, как “братья меньшие”). А вообще самолет отличный (у ки61 все шансы стать трендом сезона 😃), и подход такой (1:12 с уменьшением для самолетов с размахом около 12м) однозначно интересный. Возникла мысль – не заняться ли Су-1 по такому принципу… 😃
… все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный…
хотел бы я на это посмотреть…
у меня отрицательный опыт перфорирования коропласта
веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился
Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁
Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !😁
говорила мне мама - “…не ходи в магазин голодным…”😆
хотел побольше веса сбросить.
а у тебя отверстия мелкие но частые? или? пробовал взвесить до\после выгрызки?
епп тоже дырявил?
(понятно почему окраска черная- дырки спрятать;))
Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !
С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)…? Заранее спасибо:)