Модели для СОЮЗ-500

TempesT

ХО - сотовыи полипропилен 2мм (матерьял заказчика:))
Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления, ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек…
немного не понимаю определения “гуляет”, но как по мне достаточно прочныи для 500ки, этож не боицовка ВВ2.
есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

Sokolik
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

Я бы сделал оснастку и резал из синего пеноплекса,жесткости при обтяжке скотчем более чем достаточно. Буду делать крылышки из пенопласта,попробую. А оснастка по типу той что кордовые бойцы применяют для вырезания лобиков…

moldavan

Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!

Sokolik
moldavan:

Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!

Нет Игорь,вы меня не поняли. Я говорю что можно сделать оснастку и резать только элероны из пеноплекса.

Valera311971
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю …

…или бальсу ставить или делать как китай на суперп ZOOMах и аналогах, да и пленкой не тянуть а красочкой, пистолетик для финишной покраски с соплом 0.5. и будет еще легче.

цуриков

Я поставил коропластовые и думать забыл. Саня, режь из пропилена своего:)!

12 days later
DoctorPD
TempesT:

есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота.

Я пошел к таймеристам, набрал обрезков углевых лонжеронов, заточил паяльник(можно выжегатель с новой насадкой), под линейку прожег лонжерон посредине вдоль и засадил углевую палочку на циакрине.
Без этого хрен управлялось. Нет угля - шашлычная палочка Вас спасет.

Андрей_Зазулин

Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .

Yurich
Bob=:

Еще одна макака

Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

moldavan

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

Valera311971

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

Bob=
moldavan:

Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

спасибо! буду знать.

если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч😁

Yurich:

1.Облетал?
2. Скоки весу в граммах?
3. Где аккум получился?
4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.

  1. на пределе😊

  2. там же, где у прототипа и предыдущей макаки

Valera311971:

Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче… КОЛИСЬ!

подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868

профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок “напильником довожу” крылья разным самолетам😁

Андрей_Зазулин

Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море … Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …

Bob=
Андрей_Зазулин:

Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .

  1. Сашин “Биркет” , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море …

  2. Ершов дал покататься на “Ки-61” , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически …

  1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?😃

  2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?

фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?😒

у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея:)

зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.

на “опенке” атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную “видео” ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох 😆

Андрей_Зазулин
  1. Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
    2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
    3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .
Van_Der_Graaf
Bob=:
  1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью? 2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа? фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг…?
  1. С полевым ремонтом, не с жизнью 😃 Я попал этому Биркэту в хвост винтом/мотором, в результате все оперение из экструды – в труху, небольшое повреждение фюза и сломанная машинка… 😦 Новое коропластовое оперение, замена машинки – еще повоюет.

  2. Фотка старая, но у Ершова модель очень похожая, в той же окраске. Подход там интересный: т.к. делалась на основе асисовской оснастки и чертежей, она 1:12, а не приведенная, но, в отличие от асис, чуть уменьшенная, а не увеличенная. Размах чуть меньше метра, вес заявлен “ровно 500”, вмг наша стандартная. Технология – ровно такая, как мои асисовские хурики, но все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный. Нагрузка, конечно, фантастически низкая, парит, как буревестник, делает любое количество прямых петель (одинакового размера) при максимальном отклонении ручки без намека на вываливание/скручивание, гарантированно делает одну обратную петлю и начинает (не резко) вываливаться на второй. Поскольку идеальных ДЛЯ ВСЕХ бойцовок не бывает, у каждого идеал свой, эта (как питерский зеро, например) будет идеальна для тех, кто ради сверхнизкой нагрузки готов смириться с большей инертностью и меньшей скоростью (эти недостатки естественным образом вытекают из более размашистого планера с такой же силовой установкой, как “братья меньшие”). А вообще самолет отличный (у ки61 все шансы стать трендом сезона 😃), и подход такой (1:12 с уменьшением для самолетов с размахом около 12м) однозначно интересный. Возникла мысль – не заняться ли Су-1 по такому принципу… 😃