Модели для СОЮЗ-500
Вводимые технические новшества
Не нашёл Вашей фамилии в реестре пилотов “Союз-500” , как не искал . Это именно Вы собрались чего-то вводить ? Может , сначала повоюете с нами , а там , глядишь и полегчает ?
Андрей не кипятись… все само пройдет, а если нет, то до первого инцидента с властями.
Да и открыли вроде уже новую тему.
Ребята скажу честно на союз фпв и камеры ставить не собираюсь, давайте переползать в другую тему
эффект полос можно свести до минимуму
Эффект этот не особо мешает.
Мешают угловые скорости. Малый угол обзора. И неподвижность “взора”.
“в бою нельзя быть слепым крути головой на 360 градусов” (с)
Андрей не кипятись…
Да что не кипятись-то !!! Лезут как оголтелые , нигде не летали , никто их не знает , ничего не добились , ничего не построили , ничего не выиграли … НЕТ ! Нужно с умным видом в любую лужу пузырь пустить ! Уже и тему им специальную добрый человек создал для флуда , нет , продолжают щёки надувать . Пусть СВОЮ модель для “Союз-500” здесь выложит ! Желательно с верхней ступени пьедестала почёта и с Кубком в руках !
Да что не кипятись-то !!! Лезут как оголтелые … с Кубком в руках !
Ну вот опять!!! Будь терпимее.
Ты же сам пишешь, что это тебе больше для удовольствия души.
это тебе больше для удовольствия души.
Поэтому и бесят рассужданты , мыслеплёты и теоретики . Одержимые манией величия пополам с комплексом неполноценности . Вечные консультанты по любому вопросу .
До высокого авиамодельного звания “дилетант” мне как до Китая.
В этом классе я с лета 2014 г. Из 10 боев только 2 до окончания в воздухе продержался, остальные- морковки, какие уж там отрубы.
Братцы , вы с кем беседуете ?
Андрей ну правда не стоит так об людях говорить, в том числе и по тому, что мы многих не знаем лично.
а так к слову о новом и непонятном, 20 лет тому назад я спаял первый свой ПК на 86+87 процессоре, размером с чемодан. Все говорили -нах-ра он тебе нужен!? А теперь в туалет многие пойти без него не решаются. 5 лет назад 2.4 мГц считалось плохим тоном и прочили ему неудачу а все дискуссии с пеной у рта были 40 или 35 МГц , а может 36 или 72…
Андрей буйных и так мало а тут ещё один пробился, пусть попробует, все равно все в Союзе будем.
Не прав , вспылил , извиняюсь .
Андрей буйных и так мало а тут ещё один пробился, пусть попробует, все равно все в Союзе будем.
Золотые слова!
Мужики! а как насчет К- 12 “Жар-Птица”
Могу только подтвердить, что вопрос о ФПВ и БПЛА возник и в авиационных властях Молдовы. Обращались за консультацией чтобы как-то отделить наши модели от вышеназванных летательных аппаратов.
у нас не БПЛА. у нас дистанционно пилотируемые…всё решается очень просто если ограничить мощность передатчика, у нас 100 мВт - это до 1500м радиус устойчивого приема.
Вообще то я больше моделестроитель, чем пилот. В ВАшем рейтинге вряд ли вы меня найдете с таким подходом к новичкам.
Перелет Иркутск-Москва и обратно стоит в разы дороже, чем мне обошелся комплект FPV, извините, что выбрал FPV, а не нижнюю строчку в ВАшем рейтинге.
А в начале просто спросил у сообщества…
а как насчет К- 12 “Жар-Птица”
Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .
с таким подходом к новичкам.
Это да , в этом виде СПОРТА новичков в шахматном порядке в нежные места целовать не принято . “Гусары-с народ грубый-с …Они бывает и лошадей …Того-с …” (С)
Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???
Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???
Один из вариантов применения, весьма обычный прием применения но уже и взлет и посадку стали делать в автомате.
Что тогда это???
Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .😛
Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .
Вот еще дальний бомбардировщик Беляева ДБ-ЛК
encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-mR…
foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadI…
или Легкий одноместный штурмовик Ш-МАИ. СССР
alternathistory.org.ua/…/101210_SH-MAI_02.jpg
Жаль что не воевали…
Прототипы для бойцовок обсасывали в трёх разных темах на этом форуме . Очень много копий сломали . Но практика - критерий истины . Годы тренировок и десятки соревнований рассудили нас . Всякие чудесные уродцы тихо почили в бозе , выжили только те , что оказались максимально эффективными в бою . Эволюция , однако . Конечно же , “безумству храбрых поём мы песню” , и усилия Юры Попова или Вити Трухана по созданию двухмоторников в “Союзе” , никак нельзя недооценить . Тем не менее и однако , первая десятка рейтинга летает на известных и хорошо себя зарекомендовавших самолётах . Кстати , в Европе тоже есть несколько недобитых романтиков от авиамоделизма , ярчайший пример - Роберт Батка . Когда он в алом плаще и шлеме римского центуриона выходит на старт с копией итальянского двухмоторника - это совершенно эпическое зрелище . Жаль , что тумбочку в основном топчет его дочь Симонета - ну очень практичная барышня …
Андрей, я как то строил тандемный самолет ( это я по поводу Ш-МАИ), так вот скажу, летать на нем было весьма интересно и необычно (правда при 4 машинках на крыльях). При нашей тяговооруженности это воздушный акробат.
По сравнению с прототипом - никакого сравнения точнее.
летать на нем было весьма интересно и необычно
Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .