Модели для СОЮЗ-500
ВВ1, шасси, шарфы, бипланы, летающие сковородки пошли, или не до пил или перепил, союз где???
, может темы как то упорядочить???
Всё нармуль, строгаем по тиху, следующий Кот уже на чертёжной доске 😉
или не до пил или перепил, союз где???
Дима , народ просто веселится в меру своего представления о прекрасном . И вообще-то это форум для общения .
Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для “Союза-500” .
А бурчать мы тут и сами умеем .😛
Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для “Союза-500” .
Да и показал бы в Могилеве как надо драться…
Я этот вопрос рассматриваю сейчас очень серьезно. Но если честно- страшновато. Как то не охота на таможне попасть под конфискацию, свел все до минимума, и все равно жалко.
А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу. Вы просто не понимаете, у нас тут 150 км и реальная война идет.
…И не бурчу я ,скучно мне, героскутеров накупил разных и “страдаю”. Вот и приехали бы, в баньке попарились, рыбу половили, ну и все остальное. Что страшно???😜😜
…
Есть предложение устроить пару тренировочных вылетов на моделях ACES! Кто на СОЮЗовской матчасти захочет присоединиться - милости просим!
не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)
помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?
А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу.
Вот только из-за этого хочется сказать-Дима,а ну его нах…😦 Я был бы очень рад видеть тебя на наших стартах,но раз такие дела…
не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)
помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?
Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!
Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.
На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки…
Полетное время 7 минут!
Полные правила ACES 2014г. здесь
И-153 не мерял, а вот у предвестника Кошек всё в порядке.
В завсимости от мотора Харрикейн может весить или 500, или 700 (что более реально), или 900 грамм
Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!
Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.
На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки…
Полетное время 7 минут!
Полные правила ACES 2014г. здесь
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур)
А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.
Если оснастить скажем мой Як-3 батареей в 2600-2800 то вес будет порядка 650 грамм плюс замен движка --700 грамм. С родным врятли будет летать сностно, тут не до виражей…
может 1.5 кубовый проще в бутылку воткнуть? вес будет грамм 600.
Кто пробовал ставить калильные в бутылочный фюзеляж?
у меня правда есть с рег. карбюратором 0.8 и 1 кубовые но с ними мороки на запуске.
десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!
А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.
Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.
десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!
Я и сам с этого начинал только модеки были из потолочки, одна еще жива.
Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого, который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
Да просто никто не парится. Хочет - играет газом, не хочет - летает с тапком в пол. И не забивает себе голову всякой фигнёй. И вообще это не из этой темы.
ага. зря здесь спросил.
наверное, правильней там
rcopen.com/forum/f84/topic337588
здесь
rcopen.com/forum/f84/topic216615
или тут
rcopen.com/forum/f84/topic359612
про замороченность ACESовских правил пообсуждать
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
Нет, это желание привести всех к равным условиям. Дабы ни у кого не возникла желания поставит АКБ поменьше (соответственно и полегче) или мотор по могучее и тем самым получить преимущество.
Где то из той же оперы ограничения по оборотам и винтам для ДВС.
и тем самым получить преимущество.
Преимущество - в чём ? В отрубах ? В тактике ? В результативности ?
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант . Примеры - Миша Голубков , Лёша Твердохлебов - гении . Ершов Олег , Валера Леонов , Петя Бобов - трудяги . И неизвестно ещё , что ценнее .
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант.
Вот многие этого не осознавая и пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) … вот что бы такого не было и существуют правила.
Все должны быть в единых условиях и демонстрировать свои технические и пилотажные умения, а не пытаться обмануть правила.
Потому хочешь электрическую установку, не вопрос, но будь добр 450 секунд полного хода обеспечить. Можешь мотор послабее, можешь аккумулятор потяжелее, это уже дело творческое.