Модели для СОЮЗ-500
или не до пил или перепил, союз где???
Дима , народ просто веселится в меру своего представления о прекрасном . И вообще-то это форум для общения .
Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для “Союза-500” .
А бурчать мы тут и сами умеем .😛
Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для “Союза-500” .
Да и показал бы в Могилеве как надо драться…
Я этот вопрос рассматриваю сейчас очень серьезно. Но если честно- страшновато. Как то не охота на таможне попасть под конфискацию, свел все до минимума, и все равно жалко.
А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу. Вы просто не понимаете, у нас тут 150 км и реальная война идет.
…И не бурчу я ,скучно мне, героскутеров накупил разных и “страдаю”. Вот и приехали бы, в баньке попарились, рыбу половили, ну и все остальное. Что страшно???😜😜
…
Есть предложение устроить пару тренировочных вылетов на моделях ACES! Кто на СОЮЗовской матчасти захочет присоединиться - милости просим!
не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)
помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?
А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу.
Вот только из-за этого хочется сказать-Дима,а ну его нах…😦 Я был бы очень рад видеть тебя на наших стартах,но раз такие дела…
не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)
помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?
Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!
Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.
На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки…
Полетное время 7 минут!
Полные правила ACES 2014г. здесь
И-153 не мерял, а вот у предвестника Кошек всё в порядке.
В завсимости от мотора Харрикейн может весить или 500, или 700 (что более реально), или 900 грамм
Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!
Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.
На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки…
Полетное время 7 минут!
Полные правила ACES 2014г. здесь
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур)
А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.
Если оснастить скажем мой Як-3 батареей в 2600-2800 то вес будет порядка 650 грамм плюс замен движка --700 грамм. С родным врятли будет летать сностно, тут не до виражей…
может 1.5 кубовый проще в бутылку воткнуть? вес будет грамм 600.
Кто пробовал ставить калильные в бутылочный фюзеляж?
у меня правда есть с рег. карбюратором 0.8 и 1 кубовые но с ними мороки на запуске.
десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!
А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.
Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.
десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!
Я и сам с этого начинал только модеки были из потолочки, одна еще жива.
Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого, который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
Да просто никто не парится. Хочет - играет газом, не хочет - летает с тапком в пол. И не забивает себе голову всякой фигнёй. И вообще это не из этой темы.
ага. зря здесь спросил.
наверное, правильней там
rcopen.com/forum/f84/topic337588
здесь
rcopen.com/forum/f84/topic216615
или тут
rcopen.com/forum/f84/topic359612
про замороченность ACESовских правил пообсуждать
То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
Нет, это желание привести всех к равным условиям. Дабы ни у кого не возникла желания поставит АКБ поменьше (соответственно и полегче) или мотор по могучее и тем самым получить преимущество.
Где то из той же оперы ограничения по оборотам и винтам для ДВС.
и тем самым получить преимущество.
Преимущество - в чём ? В отрубах ? В тактике ? В результативности ?
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант . Примеры - Миша Голубков , Лёша Твердохлебов - гении . Ершов Олег , Валера Леонов , Петя Бобов - трудяги . И неизвестно ещё , что ценнее .
Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант.
Вот многие этого не осознавая и пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) … вот что бы такого не было и существуют правила.
Все должны быть в единых условиях и демонстрировать свои технические и пилотажные умения, а не пытаться обмануть правила.
Потому хочешь электрическую установку, не вопрос, но будь добр 450 секунд полного хода обеспечить. Можешь мотор послабее, можешь аккумулятор потяжелее, это уже дело творческое.
пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) …
И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ? Для справки, он на 100 грамм легче FX. Да и “маломощного” в нём немного, он вполне вращает и 9 на 5 …
aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…
Вот для того и существуют правила, что бы ни у кого не возникла желания заставить 15-ый мотор (который ещё легче) вращать винт 9 на 5 и тем самым получить ещё больший выигрыш в весе и размере мотора.
И ещё момент, ASEC ведь изначально задумывался как доступный широким массам класс от того и ставка была сделана на хобийные моторы. Потому и ограничения ввели, то позволяет пользовать не дорогие моторы (а то вот у скоростников моторы уже от 800$ начинаются) и ничем никому, в плане техники, не уступать.
Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ?
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал. Тем не менее много летал на 15-ом АСП (на ОСе то же, но поменьше), пусть мотор и не так могуч, но к надёжности и стабильности нареканий нет.
С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ?
Нет .
он вполне вращает и 9 на 5 …
Это не разрешено.
Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал.
Тогда зачем пишешь ?