Модели для СОЮЗ-500
Ну не понимаю я этого мазохизма . Летать в ЕРА с их энергетикой можно в весах ДО 400 грамм
Да не, сейчас есть и модели, и мотоустановки, которые вполне осилят 7 минут и будут конкурентны в бою – нашем, а не их. Так что здесь, на самом деле, нет большой проблемы.
Хотят летать ВМЕСТЕ - согласятся на предложение Антона
Да нифига они не хотят. Я написал в ту рассылку не столько для них, сколько для вас. Чтобы, во-первых, никто не говорил, что я против дружбы с европой и саботирую процесс интеграции, во-вторых, чтобы вы сами все увидели. У меня-то иллюзий давно нет. А вы посмотрите. Насколько им интересно наше мнение, насколько мы им нужны, и все такое.
Да ни хрена подобного !!! При всём моём к тебе уважении , Игорь ! Получился САМОДОСТАТОЧНЫЙ КЛАСС на просторах 150-миллионной Страны
Я согласен – но, на самом деле, СОЮЗ тем и хорош, что не диктует никому единственно правильного понимания, что он есть такое. Кому хочется видеть его какой-то там учебной партой для АСЕС – ну, на здоровье. Для кого-то это, наоборот, альтернатива (и лучшая) тому АСЕСу. Кому-то – поле для спортивных амбиций. Кому-то – кайф и отдых. И еще любые варианты 😃
“или практически тот же ACES для сильно увлечённых, только чуть дешевле по затратам.”-Андрей Витальевич, не хорошо вырезать из текста отдельные цитаты. 😃 Я же так и сказал как Вы!
И 17
И 17
…
постоянно вижу на белорусских моделях из пеноплекса деревянный лонжерон во всю высоту профиля до самых законцовок.
ПМСМ лишний он там.
абсолютно достаточно стеклопалки на ПУРе сверху + скотч вдоль снизу.
ЗЫ и не устаю завидовать аккуратности и качеству изготовления:)😃
достаточно стеклопалки на ПУРе сверху
Стеклопластиковая протяжка для кабеля . Есть в любой компьютерной конторе . Диаметр 2,5 мм . Сверху и снизу . Силовой контур должен быть замкнутым . Держит - отлично .И не хрупкая .
И 17
А почему из серой экструды???
Она же хрупкая…
А почему из серой экструды???
Она же хрупкая…
Это не та серая экструда, про которую вы подумали.
Тут используется почти такая же , как и синяя.
Влад , доводи “Накадзиму” до ума . Подумай как замкнуть силовой контур вокруг загрузочного лючка , подумай над эксплуатационной прочностью хвостового оперения , законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова , давайте двигаться в сторону удобства эксплуатации моделей !
Вот Саня Попович - к народу - прислушивается !
Влад , доводи “Накадзиму” до ума . Подумай как замкнуть силовой контур вокруг загрузочного лючка , подумай над эксплуатационной прочностью хвостового оперения , законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова , давайте двигаться в сторону удобства эксплуатации моделей !
Вот Саня Попович - к народу - прислушивается !
Поподробнее можно про решение Дениса Махалова?
решение Дениса Махалова?
В его теме всё есть . Смотри .
rcopen.com/forum/f81/topic337088
законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова
Поподробнее можно про решение Дениса Махалова?
вырезается из кусочка бутылки, клею на обычный жёлтый момент.
подробно писал несколько раз, во многих местах. Ну, хотя бы здесь: пост № 587 rcopen.com/forum/f81/topic337088/561
Выстругал свежих буратин для Ки-43, Ки-61, Та-152, И-185:
все в масштабе 1:12.
не удержался - приклеил носы, подрисовал что надо и фоткнул:
на длинного жердяя внимания не обращайте, этот вообще сюда случайно затесался.
Дело продвинулось чуть дальше, чем просто болванки.
Подробнее здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/761 с поста №730
все в масштабе 1:12.
Как всегда-выше всяких похвал, единственное, что смущает так это фото, судя по ним, масштаб не более чем 1:500:)
Постройка продолжается…
Предпологаемый вес (из серой экструды) : 220-230 гр. Тяжёлый получается
Из голубой экструды предпологается вес на 15 % легче (около 200 гр.)
К выходным планируем облетать:)😃😃
Влад , доводи “Накадзиму” до ума . Подумай как замкнуть силовой контур вокруг загрузочного лючка , подумай над эксплуатационной прочностью хвостового оперения , законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова , давайте двигаться в сторону удобства эксплуатации моделей !
Вот Саня Попович - к народу - прислушивается !
Андрей Витальевич, у накадзимы в фюзеляже на всю длину лежит поликарбонат. Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната. В хвостовое оперение можно вставить угольные палки.
А с законцовками проблему решим.
Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната.
Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .
это лишнее
это лишнее
Спасибо , Гуру . Ты - знаешь Истину .
Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .
Люди требуют, значит сделаем.!!!
Это безусловно, но что-то мне подсказывает, что Андрей Витальевич совсем о другом говорит.
Оно может и так, только вот единственным техническим аргументам является невозможность летать 7 минут … но Вы развеяли этот миф.
Большое спасибо за комплимент, но это скорее теория, чем практика, да и используемые мною комплектующие никак не подходят под определение “общедоступные”. 😦
Не смотря на ветер 8-10 м/с и дождь, с упорством, заслуживающим лучшего применения продолжаем (с остервенением) тренироваться! Витин ZERO оказывается даже крепче складных винтов!
А это к Саше Цурикову: " У Вас есть неломающиеся винты? Несите их к нам!" 😃
Пологаю, что в ближайшее время на винтах мы так и не научимся экономить 😦