Модели для СОЮЗ-500

ty56
IKAR:

но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.

Да что вы с этим весом прицепились? ну делайте модели полегче, и ставьте любые винты (в Питере модели в 250 делают). Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.

Андрей_Зазулин
ty56:

Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.

Ограничение веса в 500 грамм преследует одну-единственную цель .

Поскольку класс задумывался как общедоступный , необременительный и нетребовательный к качеству площадок , можно сказать , парковый , самолётик до 500 грамм обладает небольшой кинетической энергией и фатальных разрушений причинить не может . Именно поэтому наши европейские коллеги принципиально отказываются от обтяжки скотчем .

Ограничение веса аккумулятора тоже продиктовано стремлением снизить скорости (вкупе с бонусом за полное время ) . На заре развития класса доводилось наблюдать “ракеты” , которые носились как ужаленные . Целых две минуты . Слава Богу , этим переболели .

Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях . Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача . Наглядный пример семейств Лялисов и Шамановых это подтверждает в полной мере .

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача .

Для спортсмена это бесспорно.

Андрей_Зазулин:

Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях .

Для изготовителя именно в этом и еще много в чем, о чем спортсмен может даже и не догадываться.
Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.

Андрей_Зазулин
ПНКист:

Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.

Так это же прекрасно ! Каждый находит свой кайф , как и было задумано !

Андрей_Зазулин

Ремонтировал тут модельки Серёже Сытникову . Заскучал было , приуныл …
Полез на “Палитру Крыла” . Взбодрился .

“Что ж ты вьёшся , чёрный ворон ?
Над моею головой …” (С)

Андрей_Зазулин

А ещё песенка была такая , про чёрного кота …Тамара Миансарова пела .

Трафаретку бы сделать - примерно такую …

alex-ber
Андрей_Зазулин:

А ещё песенка была такая , про чёрного кота …Тамара Миансарова пела .

Трафаретку бы сделать - примерно такую …

3-5-й тарфареты из скоча черного режутся за пару минут…
А вот с полутонами… надо помучаться…
Для вырезания из скоча использую бумагу подложечную от пленок-самоклеек, вырезанную деталь поверх проклеиваю малярным (бумажным) скочем - далее переносим деталь на нужное место и акуратно отклеиваем бумажный скоч…

Yurich

Котики - наше Фсё! Вот и до “Союза” добрались…

Андрей_Зазулин

Нет , Юра . Ты просто с нами на “Яме” не летал .

А началось всё в далёком теперь уже 2005 году . И легендарная теперь уже бойцовка носила гордое имя : “Кот помойный” .

Ибо была такой же хитрой , изворотливой , грязной и неблагодарной .

10 days later
Андрей_Зазулин
alex-ber:

маленький отчетик…

О чём ?

Биться - то когда будете ?

По-настоящему ?

Славные продолжатели дела Яковлевых , Герновича , Трухана , Крюкова ,Трусова , Троянова , и других , не менее любимых Белорусских легендарных бойцов …

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Биться - то когда будете ?

Так мы и бьемся… Только пока не “выездные” мы…
Но скоро все изменится…

12 days later
10V

F-3F:

Работа Brothers pilots. Модель в 12-ом масштабе, можно и в ACES летать (собственно для него она когда то и задумывалась).

22 days later
10V

На крайних стартах в Гродно, приняли участия и ребята с Берестовицы, привезли целый арсенал моделей:

Был ещё Та-152 (на фото не попал) который ребята подарили Юре.

10V

Вот парочка Кобр поближе:

Сделано хорошо, летать сам не летал, с виду то же неплохо. Модели копийные, поигравшись с размерами явно можно получить больше, хоть и вопрос нужно ли.

17 days later
dENISCA
10V:

Вот парочка Кобр поближе:

Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?

alex-ber
dENISCA:

Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).

Bob=
alex-ber:

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).

крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?

про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒

dENISCA
alex-ber:

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва

А как дела со снятием установкой крыла?
Мне показалось что серва все таки на крыле держится - в коробочке.