Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Нет , Юра . Ты просто с нами на “Яме” не летал .

А началось всё в далёком теперь уже 2005 году . И легендарная теперь уже бойцовка носила гордое имя : “Кот помойный” .

Ибо была такой же хитрой , изворотливой , грязной и неблагодарной .

10 days later
Андрей_Зазулин
alex-ber:

маленький отчетик…

О чём ?

Биться - то когда будете ?

По-настоящему ?

Славные продолжатели дела Яковлевых , Герновича , Трухана , Крюкова ,Трусова , Троянова , и других , не менее любимых Белорусских легендарных бойцов …

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Биться - то когда будете ?

Так мы и бьемся… Только пока не “выездные” мы…
Но скоро все изменится…

12 days later
10V

F-3F:

Работа Brothers pilots. Модель в 12-ом масштабе, можно и в ACES летать (собственно для него она когда то и задумывалась).

22 days later
10V

На крайних стартах в Гродно, приняли участия и ребята с Берестовицы, привезли целый арсенал моделей:

Был ещё Та-152 (на фото не попал) который ребята подарили Юре.

10V

Вот парочка Кобр поближе:

Сделано хорошо, летать сам не летал, с виду то же неплохо. Модели копийные, поигравшись с размерами явно можно получить больше, хоть и вопрос нужно ли.

17 days later
dENISCA
10V:

Вот парочка Кобр поближе:

Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?

alex-ber
dENISCA:

Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).

Bob=
alex-ber:

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).

крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?

про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒

dENISCA
alex-ber:

Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва

А как дела со снятием установкой крыла?
Мне показалось что серва все таки на крыле держится - в коробочке.

alex-ber
Bob=:

крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?

про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒

Модель не разборная, крыло вклеено.
не расчитывалось на авиаперевозки - возим в Гелакси (а\м) влазит 12 моделей, палатка, столик и т.д.
Нет проблем сделать съемное крыло, но тогда сервы перекачуют на крыло…
Фюз и крыло режем на ЧПУ (проектируем в ДефФюз фоам и профилях), моторама вклеена (фанера 4 мм), открывается верхняя часть фюза вместе с кабиной - места для оборудования и акка больше чем предостаточно…
Имеется запас по весу для усиления или разборности…
по крашеустойчивости - моя кобра пережила без видимых повреждений (царапина на крыле) таран с мессером и один таран (вообще без видимых отметок - немного примялась передняя кромка крыла - востановлено утюжком…) на соревнованиях в Гродно, в третьем или четвертом туре (уже не помню), что не помешало отлетать до финала и сам финал…

Valera311971

Какая то внутренняя само-неудовлетворенность не дает покоя голове, а голова уже рукам, продолжаю мучить Белланку

Пока это только обструганный пенопласт с подогнанным центропланом, щас чешу в затылке какой профиль использовать на РН.

10 days later
10V

Собирался ещё в Могилёве по фотографировать подробнее, да фотоаппарат забыл … теперь уже только в Берестовице (ребята летающие на Спитах туда собираются). Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, думаю в фото сессии не откажет.

Если кратко то модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё.

Самолёт продолжает совершенствоваться и далее, по опыты эксплуатации в жару (35 градусов тепла и более) после полётов в Гродно, был проработан вариант выноса регулятора наружу (что можно видеть на фото выше), ряд моделей получили новый нос, это рас и навсегда решило вопрос тепло отвода от него (регулятора).

Bob=
10V:

… Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, …
… модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё…

Андрей сможет поподробней рассказать про технологию и оснастку?

да и про крутки/углы/выкосы оооооооооооооооооочень интересно узнать.
особенно про методику выбора именно этих круток/углов/выкосов…😒

ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?

rulik74
Bob=:

ЗЫ тараны были? как ведет себя формованное в матрице крыло из потолочки?

Крыло по передней кромке усилено ПЭТ. Профиля тонкие, не Борисовские.