Модели для СОЮЗ-500
А ещё песенка была такая , про чёрного кота …Тамара Миансарова пела .
Трафаретку бы сделать - примерно такую …
3-5-й тарфареты из скоча черного режутся за пару минут…
А вот с полутонами… надо помучаться…
Для вырезания из скоча использую бумагу подложечную от пленок-самоклеек, вырезанную деталь поверх проклеиваю малярным (бумажным) скочем - далее переносим деталь на нужное место и акуратно отклеиваем бумажный скоч…
Котики - наше Фсё! Вот и до “Союза” добрались…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8504&st=520&…
так… маленький отчетик…
маленький отчетик…
О чём ?
Биться - то когда будете ?
По-настоящему ?
Славные продолжатели дела Яковлевых , Герновича , Трухана , Крюкова ,Трусова , Троянова , и других , не менее любимых Белорусских легендарных бойцов …
Биться - то когда будете ?
Так мы и бьемся… Только пока не “выездные” мы…
Но скоро все изменится…
Но скоро все изменится…
Ждём - с …😛:P:P
F-3F:
Работа Brothers pilots. Модель в 12-ом масштабе, можно и в ACES летать (собственно для него она когда то и задумывалась).
На крайних стартах в Гродно, приняли участия и ребята с Берестовицы, привезли целый арсенал моделей:
Был ещё Та-152 (на фото не попал) который ребята подарили Юре.
Вот парочка Кобр поближе:
Сделано хорошо, летать сам не летал, с виду то же неплохо. Модели копийные, поигравшись с размерами явно можно получить больше, хоть и вопрос нужно ли.
Жёлтый:
Вот парочка Кобр поближе:
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).
крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?
про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва
А как дела со снятием установкой крыла?
Мне показалось что серва все таки на крыле держится - в коробочке.
крыло вклеено = неразборная=неавиатранспортабельная модель?
про конструкцию фюзеляжа, аккумуляторного отсека, моторамы… поподробней, пжлста😒
Модель не разборная, крыло вклеено.
не расчитывалось на авиаперевозки - возим в Гелакси (а\м) влазит 12 моделей, палатка, столик и т.д.
Нет проблем сделать съемное крыло, но тогда сервы перекачуют на крыло…
Фюз и крыло режем на ЧПУ (проектируем в ДефФюз фоам и профилях), моторама вклеена (фанера 4 мм), открывается верхняя часть фюза вместе с кабиной - места для оборудования и акка больше чем предостаточно…
Имеется запас по весу для усиления или разборности…
по крашеустойчивости - моя кобра пережила без видимых повреждений (царапина на крыле) таран с мессером и один таран (вообще без видимых отметок - немного примялась передняя кромка крыла - востановлено утюжком…) на соревнованиях в Гродно, в третьем или четвертом туре (уже не помню), что не помешало отлетать до финала и сам финал…
тьфу пропасть профиль на РВ
Спит в полёте:
“Спитфайр” очень интересен . Нельзя ли о нём поподробнее ?
Собирался ещё в Могилёве по фотографировать подробнее, да фотоаппарат забыл … теперь уже только в Берестовице (ребята летающие на Спитах туда собираются). Андрей (главный проекта) человек приветливый (моделист давний), секретов из модели не делающий, думаю в фото сессии не откажет.
Если кратко то модель крайне технологичная, буквально во всём, начиная от бутылочного фюзеляжа (бутылки на который растягиваются в длину на специальной оснастке), продолжая формованным в матрице из потолочки крыла и завершая такими техническими изысками как не вращающийся мягкий кок. В аэродинамическом плане там то же не всё так просто … и крутки, и углы, и выкосы … присутствует всё.
Самолёт продолжает совершенствоваться и далее, по опыты эксплуатации в жару (35 градусов тепла и более) после полётов в Гродно, был проработан вариант выноса регулятора наружу (что можно видеть на фото выше), ряд моделей получили новый нос, это рас и навсегда решило вопрос тепло отвода от него (регулятора).