Модели для СОЮЗ-500
Как это всё далеко от реальной жизни! Как на старты, так хрен кого дозовёшься, а как балы для несуществующих моделей поделить, так в очереди не достояться.
))))))) Это точно!
Насчет веса модели. Не говорю делать-это сейчас, но например в следующем году изменить следующее: вес модели ограничить в теже 500 грамм, но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
Да что вы с этим весом прицепились? ну делайте модели полегче, и ставьте любые винты (в Питере модели в 250 делают). Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.
Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.
Ограничение веса в 500 грамм преследует одну-единственную цель .
Поскольку класс задумывался как общедоступный , необременительный и нетребовательный к качеству площадок , можно сказать , парковый , самолётик до 500 грамм обладает небольшой кинетической энергией и фатальных разрушений причинить не может . Именно поэтому наши европейские коллеги принципиально отказываются от обтяжки скотчем .
Ограничение веса аккумулятора тоже продиктовано стремлением снизить скорости (вкупе с бонусом за полное время ) . На заре развития класса доводилось наблюдать “ракеты” , которые носились как ужаленные . Целых две минуты . Слава Богу , этим переболели .
Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях . Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача . Наглядный пример семейств Лялисов и Шамановых это подтверждает в полной мере .
Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача .
Для спортсмена это бесспорно.
Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях .
Для изготовителя именно в этом и еще много в чем, о чем спортсмен может даже и не догадываться.
Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.
Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.
Так это же прекрасно ! Каждый находит свой кайф , как и было задумано !
А ещё песенка была такая , про чёрного кота …Тамара Миансарова пела .
Трафаретку бы сделать - примерно такую …
3-5-й тарфареты из скоча черного режутся за пару минут…
А вот с полутонами… надо помучаться…
Для вырезания из скоча использую бумагу подложечную от пленок-самоклеек, вырезанную деталь поверх проклеиваю малярным (бумажным) скочем - далее переносим деталь на нужное место и акуратно отклеиваем бумажный скоч…
Котики - наше Фсё! Вот и до “Союза” добрались…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8504&st=520&…
так… маленький отчетик…
маленький отчетик…
О чём ?
Биться - то когда будете ?
По-настоящему ?
Славные продолжатели дела Яковлевых , Герновича , Трухана , Крюкова ,Трусова , Троянова , и других , не менее любимых Белорусских легендарных бойцов …
Биться - то когда будете ?
Так мы и бьемся… Только пока не “выездные” мы…
Но скоро все изменится…
Но скоро все изменится…
Ждём - с …😛:P:P
F-3F:
Работа Brothers pilots. Модель в 12-ом масштабе, можно и в ACES летать (собственно для него она когда то и задумывалась).
На крайних стартах в Гродно, приняли участия и ребята с Берестовицы, привезли целый арсенал моделей:
Был ещё Та-152 (на фото не попал) который ребята подарили Юре.
Вот парочка Кобр поближе:
Сделано хорошо, летать сам не летал, с виду то же неплохо. Модели копийные, поигравшись с размерами явно можно получить больше, хоть и вопрос нужно ли.
Жёлтый:
Вот парочка Кобр поближе:
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Только сейчас заметил, что сервы на элеронах стоят в фюзеляже.
Как оно в быту то ?
Вполне нормально - в фюз вклеена площадка, к ней прикручена серва, в крыле нет ослабляющих отверстий для сервы и ее кабеля… в данной конфигурации желтая кобра пережила прямое попадание в кабину (таран) - фюз в смятку а сервы целые (после замены фюза продолжают летать на той же кобре).