Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Олег, я не путаю, да это не авторотация в 100% но подобно ей если винт раскручивается набегающим потоком. Сами знаете.

10V

Ребята из Берестовици, строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:

А это И-17, от них же:

A-street
10V:

строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:

Что за технология?

IKAR

Видимо из утеплительной трубы с последующей резкой задней части для формирования геометрии фюза. Но эта технология старая. хоть и прикольная но ограничивает ряд прототипов и не все позволяет реализовать. у нас не прижилась хотя и ваяли несколько раз. Проще по бумажным выкройкам (бум. самолетов) сделать тоже но из того же листового материала.

26 days later
user11

Вчера немного полетали на тренировке. Облетал нового кота.

alex-ber

Фокер G 1…

размах 850, взлетный вес 430…

10V

Силами наших Берестовицких товарищей, в полку двух моторников прибыло:

Всё проста у меня была мысль когда делал модель а как будет вести себя модель если один из маторов выйдет из строя (модель расчитывалась под бой) ну и настроил блакировку маторов на разные стики и по очереди в палёте отключал маторы да скорасть уменшается но лететь можно (скорасть ветра была примерно 4м/с с порывами)

13 days later
Bob=

Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500

Размах 850мм
Взлетный вес 430гр.
Двигатель 2826-1200KV

Есть еще резервы и по весу, и по скорости.
Главное -ЛЕТИТ!😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500

а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.

Bob=:

Есть еще резервы и по весу

Вес хороший! Ну и летит, видно, норм. Несите зачетку, короче )

Bob=
Van_Der_Graaf:

а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.

под массовое производство и под сборку совсем пионерами:

фюзеляж из 2х деталей, вместо 3х у Ла-7
крыло из 2х деталей, вместо 4х у Ла-7

Андрей_Зазулин

Что радостно - ты извлекаешь уроки из прошлого опыта . Респект . Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно . А вообще - красивый и брутальный . И раскрасок на него - полно .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно

Надо сказать, моя практика показала, что взлетный вес 430 – отличное лекарство и от жидкого воздуха, и от неудачного прототипа с маленьким стабильником. Этот параметр реально на порядок важнее всех ухищрений с крутками, профилями, миксами, толстым круглым стабом и т.д… Точнее сказать, не “моя практика” (она так-то общая и в теории всем известная), но просто, когда я лично поскидывал по 50+ грамм с союзных моделей, у меня сразу прошли все проблемы, с которыми с переменным успехом приходилось бороться всем вот этим вот…

10V

Наш, ныне заокеанский, товарищ то же двух моторник строит:

IKAR

Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.

Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…

Андрей_Зазулин

Я всегда летал в максимальном фарше . Порою даже в 500 грамм - не укладывался . Знаю и умею , как заставить правильно лететь самолётик . Только вот 8 щелчков и таранов за бой - переживали только мои самолёты и Вити Трухана .

Сергей_UA
IKAR:

Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.

Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…

ПРАВИЛЬНО !
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.
Удачи !

IKAR

Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.

Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.

Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.

В остальном, ПРАВИЛЬНО!

Сергей_UA
IKAR:

Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.

Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.

Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.

В остальном, ПРАВИЛЬНО!

Имелся в виду винт ДВС -ный, и электро двиг. с кв 1500- 1700 .

10V

Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.

Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.

Сергей_UA
10V:

Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.

Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.

С какого перепугу летит быстрее ?! Если взять такое понятие как СПВ - то оно практически одинаково.
12500 х5=62500 , и 16500х4=66000 а, динамика с винтом шаг 4 на много лучше ( начинаючи с разгона и на виражах не “проваливается и невиснет” ). Что- то не так пробовали.
Нуи про модели: ЯКи, МИГи, Спиты и им подобные - не будут “вертлявые” . У них “длинный” фюзеляж. Обратите внимание на ОРЕН, ЛК " крутятся на месте". Делайте выводы.
Удачи.