Модели для СОЮЗ-500
Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…
Я, думаю, что наружу. У тетушки Ю так и были крыльевые отклонены наружу, для облегчения полета при выходе из строя одного из двигателей.
Да, согласен, действительно наружу лучше! Прошу простить за ошибку… Для полёта лучше внутрь, а вот при отказа-лучше наружу…
А вот когда он вращается-это не хуже, а лучше-меньше сопротивления чем когда винт стоит…
Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску примерно такого же диаметра, а вот стоящий даже без разворота намного меньше создает сопротивления.
Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску
Не путайте с режимом авторотации вертолета, там другие углы атаки, поэтому и принимается, как сплошной диск.
Олег, я не путаю, да это не авторотация в 100% но подобно ей если винт раскручивается набегающим потоком. Сами знаете.
Ребята из Берестовици, строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:
А это И-17, от них же:
строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:
Что за технология?
Видимо из утеплительной трубы с последующей резкой задней части для формирования геометрии фюза. Но эта технология старая. хоть и прикольная но ограничивает ряд прототипов и не все позволяет реализовать. у нас не прижилась хотя и ваяли несколько раз. Проще по бумажным выкройкам (бум. самолетов) сделать тоже но из того же листового материала.
Весна:
Фокер G 1…
размах 850, взлетный вес 430…
Силами наших Берестовицких товарищей, в полку двух моторников прибыло:
Всё проста у меня была мысль когда делал модель а как будет вести себя модель если один из маторов выйдет из строя (модель расчитывалась под бой) ну и настроил блакировку маторов на разные стики и по очереди в палёте отключал маторы да скорасть уменшается но лететь можно (скорасть ветра была примерно 4м/с с порывами)
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
Размах 850мм
Взлетный вес 430гр.
Двигатель 2826-1200KV
Есть еще резервы и по весу, и по скорости.
Главное -ЛЕТИТ!😁
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
Есть еще резервы и по весу
Вес хороший! Ну и летит, видно, норм. Несите зачетку, короче )
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
под массовое производство и под сборку совсем пионерами:
фюзеляж из 2х деталей, вместо 3х у Ла-7
крыло из 2х деталей, вместо 4х у Ла-7
Что радостно - ты извлекаешь уроки из прошлого опыта . Респект . Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно . А вообще - красивый и брутальный . И раскрасок на него - полно .
Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно
Надо сказать, моя практика показала, что взлетный вес 430 – отличное лекарство и от жидкого воздуха, и от неудачного прототипа с маленьким стабильником. Этот параметр реально на порядок важнее всех ухищрений с крутками, профилями, миксами, толстым круглым стабом и т.д… Точнее сказать, не “моя практика” (она так-то общая и в теории всем известная), но просто, когда я лично поскидывал по 50+ грамм с союзных моделей, у меня сразу прошли все проблемы, с которыми с переменным успехом приходилось бороться всем вот этим вот…
Наш, ныне заокеанский, товарищ то же двух моторник строит:
Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.
Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…
Я всегда летал в максимальном фарше . Порою даже в 500 грамм - не укладывался . Знаю и умею , как заставить правильно лететь самолётик . Только вот 8 щелчков и таранов за бой - переживали только мои самолёты и Вити Трухана .
Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…
ПРАВИЛЬНО !
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.
Удачи !