Модели для СОЮЗ-500

IKAR

“всё давно украдено до нас(с)”
ПЕТР,
не только украдено а пере украдено и по нескольку раз.
Стоит добавить, что остановившейся двигатель создает дополнительный момент из за винтов (и хуже того если они еще и вращаются в набегающем потоке а у нас нет механизма разворота лопастей по патоку).
А вот выкосом осей двигателей наружу еще как то можно поиграться. 1-3 градуса могут и помочь…

moldavan

Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…

EЖ
moldavan:

Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…

Я, думаю, что наружу. У тетушки Ю так и были крыльевые отклонены наружу, для облегчения полета при выходе из строя одного из двигателей.

moldavan

Да, согласен, действительно наружу лучше! Прошу простить за ошибку… Для полёта лучше внутрь, а вот при отказа-лучше наружу…
А вот когда он вращается-это не хуже, а лучше-меньше сопротивления чем когда винт стоит…

IKAR

Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску примерно такого же диаметра, а вот стоящий даже без разворота намного меньше создает сопротивления.

Воронов
IKAR:

Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску

Не путайте с режимом авторотации вертолета, там другие углы атаки, поэтому и принимается, как сплошной диск.

IKAR

Олег, я не путаю, да это не авторотация в 100% но подобно ей если винт раскручивается набегающим потоком. Сами знаете.

10V

Ребята из Берестовици, строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:

А это И-17, от них же:

A-street
10V:

строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:

Что за технология?

IKAR

Видимо из утеплительной трубы с последующей резкой задней части для формирования геометрии фюза. Но эта технология старая. хоть и прикольная но ограничивает ряд прототипов и не все позволяет реализовать. у нас не прижилась хотя и ваяли несколько раз. Проще по бумажным выкройкам (бум. самолетов) сделать тоже но из того же листового материала.

26 days later
user11

Вчера немного полетали на тренировке. Облетал нового кота.

alex-ber

Фокер G 1…

размах 850, взлетный вес 430…

10V

Силами наших Берестовицких товарищей, в полку двух моторников прибыло:

Всё проста у меня была мысль когда делал модель а как будет вести себя модель если один из маторов выйдет из строя (модель расчитывалась под бой) ну и настроил блакировку маторов на разные стики и по очереди в палёте отключал маторы да скорасть уменшается но лететь можно (скорасть ветра была примерно 4м/с с порывами)

13 days later
Bob=

Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500

Размах 850мм
Взлетный вес 430гр.
Двигатель 2826-1200KV

Есть еще резервы и по весу, и по скорости.
Главное -ЛЕТИТ!😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500

а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.

Bob=:

Есть еще резервы и по весу

Вес хороший! Ну и летит, видно, норм. Несите зачетку, короче )

Bob=
Van_Der_Graaf:

а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.

под массовое производство и под сборку совсем пионерами:

фюзеляж из 2х деталей, вместо 3х у Ла-7
крыло из 2х деталей, вместо 4х у Ла-7

Андрей_Зазулин

Что радостно - ты извлекаешь уроки из прошлого опыта . Респект . Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно . А вообще - красивый и брутальный . И раскрасок на него - полно .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно

Надо сказать, моя практика показала, что взлетный вес 430 – отличное лекарство и от жидкого воздуха, и от неудачного прототипа с маленьким стабильником. Этот параметр реально на порядок важнее всех ухищрений с крутками, профилями, миксами, толстым круглым стабом и т.д… Точнее сказать, не “моя практика” (она так-то общая и в теории всем известная), но просто, когда я лично поскидывал по 50+ грамм с союзных моделей, у меня сразу прошли все проблемы, с которыми с переменным успехом приходилось бороться всем вот этим вот…

10V

Наш, ныне заокеанский, товарищ то же двух моторник строит:

IKAR

Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.

Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…