Модели для СОЮЗ-500
“всё давно украдено до нас(с)”
ПЕТР,
не только украдено а пере украдено и по нескольку раз.
Стоит добавить, что остановившейся двигатель создает дополнительный момент из за винтов (и хуже того если они еще и вращаются в набегающем потоке а у нас нет механизма разворота лопастей по патоку).
А вот выкосом осей двигателей наружу еще как то можно поиграться. 1-3 градуса могут и помочь…
Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…
Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…
Я, думаю, что наружу. У тетушки Ю так и были крыльевые отклонены наружу, для облегчения полета при выходе из строя одного из двигателей.
Да, согласен, действительно наружу лучше! Прошу простить за ошибку… Для полёта лучше внутрь, а вот при отказа-лучше наружу…
А вот когда он вращается-это не хуже, а лучше-меньше сопротивления чем когда винт стоит…
Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску примерно такого же диаметра, а вот стоящий даже без разворота намного меньше создает сопротивления.
Вращающийся винт подобен сплошному чуть меньше диску
Не путайте с режимом авторотации вертолета, там другие углы атаки, поэтому и принимается, как сплошной диск.
Олег, я не путаю, да это не авторотация в 100% но подобно ей если винт раскручивается набегающим потоком. Сами знаете.
Ребята из Берестовици, строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:
А это И-17, от них же:
строят И-16 по новой, для наших краёв, технологии:
Что за технология?
Видимо из утеплительной трубы с последующей резкой задней части для формирования геометрии фюза. Но эта технология старая. хоть и прикольная но ограничивает ряд прототипов и не все позволяет реализовать. у нас не прижилась хотя и ваяли несколько раз. Проще по бумажным выкройкам (бум. самолетов) сделать тоже но из того же листового материала.
Весна:
Фокер G 1…
размах 850, взлетный вес 430…
Силами наших Берестовицких товарищей, в полку двух моторников прибыло:
Всё проста у меня была мысль когда делал модель а как будет вести себя модель если один из маторов выйдет из строя (модель расчитывалась под бой) ну и настроил блакировку маторов на разные стики и по очереди в палёте отключал маторы да скорасть уменшается но лететь можно (скорасть ветра была примерно 4м/с с порывами)
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
Размах 850мм
Взлетный вес 430гр.
Двигатель 2826-1200KV
Есть еще резервы и по весу, и по скорости.
Главное -ЛЕТИТ!😁
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
Есть еще резервы и по весу
Вес хороший! Ну и летит, видно, норм. Несите зачетку, короче )
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
под массовое производство и под сборку совсем пионерами:
фюзеляж из 2х деталей, вместо 3х у Ла-7
крыло из 2х деталей, вместо 4х у Ла-7
Что радостно - ты извлекаешь уроки из прошлого опыта . Респект . Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно . А вообще - красивый и брутальный . И раскрасок на него - полно .
Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно
Надо сказать, моя практика показала, что взлетный вес 430 – отличное лекарство и от жидкого воздуха, и от неудачного прототипа с маленьким стабильником. Этот параметр реально на порядок важнее всех ухищрений с крутками, профилями, миксами, толстым круглым стабом и т.д… Точнее сказать, не “моя практика” (она так-то общая и в теории всем известная), но просто, когда я лично поскидывал по 50+ грамм с союзных моделей, у меня сразу прошли все проблемы, с которыми с переменным успехом приходилось бороться всем вот этим вот…
Наш, ныне заокеанский, товарищ то же двух моторник строит:
Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.
Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…