Модели для СОЮЗ-500
Весна:
Фокер G 1…
размах 850, взлетный вес 430…
Силами наших Берестовицких товарищей, в полку двух моторников прибыло:
Всё проста у меня была мысль когда делал модель а как будет вести себя модель если один из маторов выйдет из строя (модель расчитывалась под бой) ну и настроил блакировку маторов на разные стики и по очереди в палёте отключал маторы да скорасть уменшается но лететь можно (скорасть ветра была примерно 4м/с с порывами)
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
Размах 850мм
Взлетный вес 430гр.
Двигатель 2826-1200KV
Есть еще резервы и по весу, и по скорости.
Главное -ЛЕТИТ!😁
Облет первого предсерийного FW-190 для СОЮЗ-500
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
Есть еще резервы и по весу
Вес хороший! Ну и летит, видно, норм. Несите зачетку, короче )
а оно будет по той же концепции, что лавка, под массовое производство?.. Хорошо бы.
под массовое производство и под сборку совсем пионерами:
фюзеляж из 2х деталей, вместо 3х у Ла-7
крыло из 2х деталей, вместо 4х у Ла-7
Что радостно - ты извлекаешь уроки из прошлого опыта . Респект . Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно . А вообще - красивый и брутальный . И раскрасок на него - полно .
Прототип - сложный , не совсем удачный . Раздувай стабильник до возможного . В “жидком” воздухе валиться будет - однозначно
Надо сказать, моя практика показала, что взлетный вес 430 – отличное лекарство и от жидкого воздуха, и от неудачного прототипа с маленьким стабильником. Этот параметр реально на порядок важнее всех ухищрений с крутками, профилями, миксами, толстым круглым стабом и т.д… Точнее сказать, не “моя практика” (она так-то общая и в теории всем известная), но просто, когда я лично поскидывал по 50+ грамм с союзных моделей, у меня сразу прошли все проблемы, с которыми с переменным успехом приходилось бороться всем вот этим вот…
Наш, ныне заокеанский, товарищ то же двух моторник строит:
Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.
Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…
Я всегда летал в максимальном фарше . Порою даже в 500 грамм - не укладывался . Знаю и умею , как заставить правильно лететь самолётик . Только вот 8 щелчков и таранов за бой - переживали только мои самолёты и Вити Трухана .
Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…
ПРАВИЛЬНО !
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.
Удачи !
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.
Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.
Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.
В остальном, ПРАВИЛЬНО!
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.
В остальном, ПРАВИЛЬНО!
Имелся в виду винт ДВС -ный, и электро двиг. с кв 1500- 1700 .
Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.
Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.
Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.
Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.
С какого перепугу летит быстрее ?! Если взять такое понятие как СПВ - то оно практически одинаково.
12500 х5=62500 , и 16500х4=66000 а, динамика с винтом шаг 4 на много лучше ( начинаючи с разгона и на виражах не “проваливается и невиснет” ). Что- то не так пробовали.
Нуи про модели: ЯКи, МИГи, Спиты и им подобные - не будут “вертлявые” . У них “длинный” фюзеляж. Обратите внимание на ОРЕН, ЛК " крутятся на месте". Делайте выводы.
Удачи.
Сегодня в Самаре ветер 15-18 метров в порывах.
Летал на ЯК3 и с максимальной начинкой Як9. Ветер по фиг обоим но по своему. Зато в повисеть в потоках на пару с коршунами милое дело. Я вот мелкие соколиные нахрапистые. В бой так и лезут. Даже за моделью петлю умудряются делать.
Насчет приемистости и динамичности модели. Модель с сиреневым двигателем летит примерно одинаково хотя и легче на 20 грамм. Но вот разгон с места… обсолютно разный.
С места потому, что висишь на месте, в потоке.
С двигателем 2214 с КВ 1250 по сравнению с 2212 с кв 1300 стартует резко без проволоки. Несмотря на то, что и модель легче и на земле 2212 потребляет ток в пике 18–19 Ампер, а у 2214 чуть больше 21 ампера. Время полета на первом с 2214 на минуту с хвостиком больше.
Видимо 2212му просто не хватает мощи. А 2214 спокойно раскручивает и набирая скорость и видимо, потребляемая мощность в полете меньше 18 ампер.
Если взять такое понятие как СПВ - то оно практически одинаково.
Коль быть точным, то летали на 1300kV с винтом 8х6 и 1800kV с пропеллером 7х5 (все на 3S). Так вот, динамика первого явно лучше, тогда как скорость за вторым вариантом, правда и расход у него выше.
Делайте выводы.
Тут не так все очевидно, бо и удельные нагрузки у моделей не одинаковые, и центровки, и конкретные площади рулей …
Да, короткие И-16 и SB-2C хорошо вертятся, но уже не такие уж и короткие Коты им сильно не уступают, а “на ручке многим нравятся больше”.
Вот и полетал наш заокеанский собрат на двухмоторнике им же построенном:
Что могу сказать про двухмоторник… Летит очень зрелищно, но корсар лучше… Да даже миг лучше. (sad) С винтами 6х4.5 пять минут еле-еле, на парах и акк готов надуться. Все 1500мач в ноль съедает, а выигрыша в скорости особо не, даже магазинный зеро шустрее. Короче либо искать конусочки-радиусочки, либо не летать на 2х моторах.
Да, раздрай моторов не даёт практически ничего, да, на одном моторе летит не так стабильно, но летит. Примерно как с 20м ленты на законцовке. Короче, если предусмотреть выключение мотора на тумблере, то вполне можно долетывать с мертвым намотом на одном моторе.
Винты противоположного вращения. Правый по часовой, левый против
Многие пытались … Лучше всех получилось у Юры Попова . Шикарный был “Рикугун” . … Но = экзотика в чистом виде . Это примерно как в клетку к Джону Джонсу или Хабибу Нурмагомедову зайдёт адепт " Вин-чун" . Исход - предсказуем .
и МиГ-21 не пугал вдвое более тяжелый и могучий Фантом …
В мире техники размер не столько важен, те же Бисмар и Ямато погибли от торпед “комариков” …