В свободное от работы время.

moldavan

Меня этот мотор интерессует именно в 21 классе. Раньше когда летали на МВВС-21 даже на Илах ставили 9Х4.
“** Табличку чуть надо боком повернуть,
там должно быть указано для каждого класса
максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили.”
Так так и есть в правилах-указан максимальный объём двигателя для каждого класса и размер винта для соответствующей кубатуры!

Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за “идею и справедливость”?

Rozario

как это часто бывает… легче изменить правила чем с мотором работать…😇

Андрей_Зазулин
moldavan:

Хотите модель полегче на 100 грамм

Нет . Гораздо легче облегчить планёр . Денис Махалов из Питера вписывает “Накадзиму - Кейт” в 12 масштабе в 500 грамм . На 5 минут боя в “Союз-500” . Ответственно заявляю , что в весе 830 грамм на этом планере я никому в БОЕВОЙ скорости - не уступлю . Да , это будет салфетка . Да , до первого щелчка . НО !!! Если бы я был Мишей Голубковым или Лёшей Твердохлебовым , я бы сказал - попробуйте , попадите в меня !!! Посему - изыски эти не от лукавого , а во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ ! Я ответил на твой вопрос , Дружище ?

moldavan

Тогда не вижу проблемы! Винт 9Х4 и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!

Oleg_UA
moldavan:

Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за “идею и справедливость”?

Лично я летал и буду лететь на OS25FX, он меня устраивает.
И меня тоже Фора 3,5 интересует только для 21-го класса.
А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
И кому нужны эти танцы…

Андрей_Зазулин
moldavan:

и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!

Нечестно . У соперника на “Бэттле” одинакового размера будет стоять винт 9*5 . Где справедливость ?

Oleg_UA:

А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.

+500

moldavan

Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна! Винтик 9Х4 Каван-очень даже хорош!!!А если этот поробовать-они явно тяжелее заявленных размеров!
hobbyking.com/…/__9881__JXF_9x4_229_x_102mm_Poly_C…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна!

Ну что ты передёргиваешь ! Маленький самолёт заведомо хуже летает и менее заметен в воздухе . Сравниваем ведь ОДИНАКОВЫЕ модели ! “Бэттлы” , “Тензаны” , “Ил-2” , то есть 25 класс . Какая разница , какого объёма стоит на них моторчик ? Главное - какой винт он крутит и с какими оборотами ! При прочих равных .

1 month later
TrVV

Поэкспериментировал на выходных с Форой на предмет забора давления из глушителя. Результаты таковы:

Для стабильной работы на разворотах Необходимо поднимать давление наддува! Сделал отверстие в штуцере отбора 2,5мм (хотя и 2 мм достаточно будет), а вот с выпускным отверстием из глушителя поиграться пришлось.

Постепенно уменьшая, остановился на отверстии 5мм!!! При этом диаметре игла открыта на 2 оборота, (что соответствует положению при давлении из картера)! Стабильно работает во всех положениях и эволюциях! Максимальные обороты по понятным причинам упали , но не сильно! оборотов на 300, как раз до 15500 и винтом 9*4 APC и на топливе без нитры, с процентовкой 80/20.

Тестирование проходило на моторе с наработкой 4 часа, Форовским карбюратором и глушителем увеличенного объема последней серии.

Yurich

Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?

MWW

А у вас нельзя соски применять, или просто нехотите?

Может катетер, как в F2D или OPEN и через чур будет, но обычные напальчники в два слоя, вполне пару полетов выдерживают, и меняются потом на раз… И давление не черезмерное, и заправляется обычной помпой, насос не нужен. Зато подача стабильная при любых эволюциях и отбор давления не нужен, не из картера не из глушителя?

Yurich

Да не, Влад, запрета вроде нет, но задача стоит получить НЕ однорежимный двигатель, а чтоб газом можно было маневрировать (ну лично мне так нравится). С давлением из картера всё ОК, но полный газ от взлёта до посадки. Корёжит меня от этого.

TrVV
Yurich:

Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?

Андрей_Зазулин:

Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение остановился на отверстии 5мм!!! Греться будет . Серёга говорил .

Я тоже думал, что будет, а вот начал пробовать и 6мм пробовал, и 5,5мм и в итоге только на 5 мм добился стабильной работы в небе! Под головой 2 стандартные прокладки.

Yurich:

Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?

Рискну предположить, что тут завязано на фазу выхлопа, а она в этоммоторе очень узкая … порядка 130 градусов, поэтому пока окно закрыто, все успевает улететь через большое отверстие глушителя и давление не собирается…!

Стабильная работа газом получается только при заборе давления из глушителя, во всех других вариантах мотор выключается, как только начинаешь газовать!
Решение найдено! Продолжу эксперименты на днях - отпишусь…

moldavan

Витя, Юра! А если вкорячить конус как у ОСа или сеточку поставить-может и обороты как раз чуть упадут и наддув возрастёт??? А уже за ними-хоть 10 мм!

Yurich

Надо попробовать. Тем более что у АСПшного задница на винте, отьёмная. Простор для творчества! Займусь после отпуска.

сергейу

К нашему стыду сообщаю. На первой версии моторов, забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой. Мотор будет работать и без давления.

Андрей_Зазулин
сергейу:

забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой.

Нарисуй , как . Пожалуйста .

TrVV

Вчера активно тестировал мотор!
Погода: Солнечно, + 28, сухо!

Винт 9*4 APC. Топливо 80/20 без нитры. Выхлопное отверстие сделал 5,2 мм.

В штуцере отбора отверстие 2,2 мм. Заглушка в валу вклеена! Поставил карбюратор от 25 FX. Обороты 15450. Перегрева не обнаружено! Все работает очень хорошо и стабильно, за ручкой газа ходит как надо!

Тесты на днях будут продолжены!

А вот видео:

TrVV

Вчера, 6 июня продолжили тестирование мотора с давлением из глушителя!
Погода : ясно, + 30.

Дополнительных доработок с мотором не производилось. Изменился состав топлива. Стал 60/20/20.

Мотор стал крутить поболее и винт 9*4 APC перекрутил за 1600 сразу же. Поставил другой винт, потяжелее! Перекрут побороли!

Работа карбюратора отличная, газуется как просто песня! Перегрева нет…

Не мотор - а просто СКАЗКА!

1 month later
DUDS

За месяц прошедший сказка стала интереснее ?